доргой земляк,одними стойками и низкопрофильными шинами боюсь не обойтись скорее всего придется доустанавливать растяжки и поперечную поддержку рычагов, но это уже др. история. а что, у вас в вельске в лес на асиках ездят? у нас в арх-ке больше на уазах предпочитают, ну а на море так ваще на каракатах.Сергиус писал(а):Miracle писал(а):Сергиус писал(а):Я не про скоростное прохождение поворотов, а про проходимость.
Ну так увеличением просвета (слыхали про смещение центра тяжести?) - увеличивается валкость на поворотах (а он , асикс, еще и изначально не жесткий) . Вы готовы к этому?
Еслиб был не готов то не создал бы эту тему. А валкость можно убрать установив более жоские стойки и низкопрофильные шины + уменьшение клиренса.
Увеличение дорожного просвета (клиренса)
#16
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#17
alexVRN писал(а):Сергиус писал(а): В выходные ездил за грибами 4 человека.
Пошли грибы? Что набрали? Вроде сушь стояла нормальная, что дожди прошли?
Нет грибов и ягод тоже.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
- Petrowitch
- Старший лейтенант
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
- Город: Московская область.... во как!!!
- Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#18
Miracle писал(а):Сергиус писал(а):Я не про скоростное прохождение поворотов, а про проходимость.
Ну так увеличением просвета (слыхали про смещение центра тяжести?) - увеличивается валкость на поворотах (а он , асикс, еще и изначально не жесткий) . Вы готовы к этому?
Жаль что так все грустно получается. Я бы тоже хотел увеличеть, т.к. сейчас у меня 220 и превык к этому. Но думаю откажусь от этой затеи. 195 так 195
ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!
Выхлопная труба и клиренс
#19Посмотрел сегодня машину в салоне. И вот какой момент меня смутил. Выхлопная проходит ПОД задней балкой те получается клиренс становится еще меньше. Может так получиться что при большой калейности (например зимой) выхлопная будет "расходным материалом". На фокусе все это хозяйство "спрятано" и днище по сути без лишних выступов. А тут что-то совсем не понятно. Хотелось бы мнение услышать тех у кого есть машина, ну и вообще кто что думает по этому поводу.
#20
а вот интересно каким местом машинка у вас цепляла?....уж не этой ли самой выхлопнойСергиус писал(а):DEN333 писал(а):Сергиус сколько же Вам хотелось бы клиренса??? Мне кажется 195 мм выше крыши!!! ну а так то советую увеличивать только за счет подбора резины, все проставки это от лукавого............
В выходные ездил за грибами 4 человека. Так днищем по песку неоднократно задевал. А защет только резины много поднимать нельзя.
- Sergeyh45
- Прапорщик
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
- Город: Шадринск
- Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
- Пробег: 96000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti
Re: Выхлопная труба и клиренс
#21Valery писал(а):выхлопная будет "расходным материалом". Хотелось бы мнение услышать тех у кого есть машина, ну и вообще кто что думает по этому поводу.
Думаю, что всё будет в порядке. Если вы залезите в такую калею, что будете цеплять днишем, то скорее всего вам придётся идти за трактором... а если серьёзно, то тоже уже цеплял небольшие бордюрчики, если обочина идёт под уклон - база достаточно длинная у нас. Зимой всё будет хорошо, прямую трубу очень трудно оборвать в сугробе, а всё остальное вроде спрятано под днишем, хоть и не залезал ещё под машину. А вот в буераки лезть не советую - здесь возможно всё!
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#22
[/quote] а вот интересно каким местом машинка у вас цепляла?....уж не этой ли самой выхлопной [/quote]
Цепляла защитой двигателя.
Цепляла защитой двигателя.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#23
Тут в нете порыл и вот что нашел
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Мож кто разберется это для увеличения или уменьшения дорожного просвета. Вот ссылка на сайт: http://www.colt-speed.com/carmodel/rvr.html
За ранее СПС.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Мож кто разберется это для увеличения или уменьшения дорожного просвета. Вот ссылка на сайт: http://www.colt-speed.com/carmodel/rvr.html
За ранее СПС.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
- 7paxan
- Капитан
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:58
- Город: Москва - Мытищи
- Авто: ASX S01 MT White Pearl
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#25
Сергиус писал(а):Тут в нете порыл и вот что нашел
Мож кто разберется это для увеличения или уменьшения дорожного просвета. Вот ссылка на сайт: http://www.colt-speed.com/carmodel/rvr.html
За ранее СПС.
Для занижения...
Не говорите что мне надо делать - и я не скажу куда вам надо идти
- Switchman
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 20:59
- Город: Tallinn
- Поблагодарили: 1 раз
#29
36VRN писал(а):Интересно, а насколько отличаемся в дорожном просвете от других стран куда поставляется «Фыч»
У 1.6 MT клиренс - 195мм
У 1.8 DI-D MT - 170 мм !
Вы хотите себе еще дизель?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей