Увеличение дорожного просвета (клиренса)

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
marik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:01

#16

Сообщение marik » 04 сен 2010, 13:24

Сергиус писал(а):
Miracle писал(а):
Сергиус писал(а):Я не про скоростное прохождение поворотов, а про проходимость.

Ну так увеличением просвета (слыхали про смещение центра тяжести?) - увеличивается валкость на поворотах (а он , асикс, еще и изначально не жесткий) . Вы готовы к этому?

Еслиб был не готов то не создал бы эту тему. А валкость можно убрать установив более жоские стойки и низкопрофильные шины + уменьшение клиренса.
доргой земляк,одними стойками и низкопрофильными шинами боюсь не обойтись скорее всего придется доустанавливать растяжки и поперечную поддержку рычагов, но это уже др. история. а что, у вас в вельске в лес на асиках ездят? у нас в арх-ке больше на уазах предпочитают, ну а на море так ваще на каракатах.

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#17

Сообщение Сергиус » 04 сен 2010, 19:59

alexVRN писал(а):
Сергиус писал(а): В выходные ездил за грибами 4 человека.


Пошли грибы? Что набрали? Вроде сушь стояла нормальная, что дожди прошли?

Нет грибов и ягод тоже.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
Petrowitch
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
Город: Московская область.... во как!!!
Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
:
Победитель в конкурсе клуба
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение Petrowitch » 05 сен 2010, 11:38

Miracle писал(а):
Сергиус писал(а):Я не про скоростное прохождение поворотов, а про проходимость.

Ну так увеличением просвета (слыхали про смещение центра тяжести?) - увеличивается валкость на поворотах (а он , асикс, еще и изначально не жесткий) . Вы готовы к этому?

Жаль что так все грустно получается. Я бы тоже хотел увеличеть, т.к. сейчас у меня 220 и превык к этому. Но думаю откажусь от этой затеи. 195 так 195 :(
ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:19

Выхлопная труба и клиренс

#19

Сообщение Valery » 05 сен 2010, 17:37

Посмотрел сегодня машину в салоне. И вот какой момент меня смутил. Выхлопная проходит ПОД задней балкой те получается клиренс становится еще меньше. Может так получиться что при большой калейности (например зимой) выхлопная будет "расходным материалом". :?: На фокусе все это хозяйство "спрятано" и днище по сути без лишних выступов. А тут что-то совсем не понятно. Хотелось бы мнение услышать тех у кого есть машина, ну и вообще кто что думает по этому поводу. :?:

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:19

#20

Сообщение Valery » 06 сен 2010, 20:17

Сергиус писал(а):
DEN333 писал(а):Сергиус сколько же Вам хотелось бы клиренса??? :D Мне кажется 195 мм выше крыши!!! ну а так то советую увеличивать только за счет подбора резины, все проставки это от лукавого............

В выходные ездил за грибами 4 человека. Так днищем по песку неоднократно задевал. А защет только резины много поднимать нельзя.
а вот интересно каким местом машинка у вас цепляла?....уж не этой ли самой выхлопной :?:

Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

Re: Выхлопная труба и клиренс

#21

Сообщение Sergeyh45 » 06 сен 2010, 20:32

Valery писал(а):выхлопная будет "расходным материалом". :?Хотелось бы мнение услышать тех у кого есть машина, ну и вообще кто что думает по этому поводу. :?:

Думаю, что всё будет в порядке. Если вы залезите в такую калею, что будете цеплять днишем, то скорее всего вам придётся идти за трактором... а если серьёзно, то тоже уже цеплял небольшие бордюрчики, если обочина идёт под уклон - база достаточно длинная у нас. Зимой всё будет хорошо, прямую трубу очень трудно оборвать в сугробе, а всё остальное вроде спрятано под днишем, хоть и не залезал ещё под машину. А вот в буераки лезть не советую - здесь возможно всё!

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#22

Сообщение Сергиус » 07 сен 2010, 17:52

[/quote] а вот интересно каким местом машинка у вас цепляла?....уж не этой ли самой выхлопной :?:[/quote]
Цепляла защитой двигателя. :!:
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#23

Сообщение Сергиус » 06 окт 2010, 05:49

Тут в нете порыл и вот что нашел

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Мож кто разберется это для увеличения или уменьшения дорожного просвета. Вот ссылка на сайт: http://www.colt-speed.com/carmodel/rvr.html
За ранее СПС. :x
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
texship
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:20
Город: Санкт-Петербург

#24

Сообщение texship » 06 окт 2010, 08:21


Аватара пользователя
7paxan
Капитан
Капитан
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:58
Город: Москва - Мытищи
Авто: ASX S01 MT White Pearl
:
Король позитива Золотая звезда I степени
Поблагодарили: 5 раз

#25

Сообщение 7paxan » 06 окт 2010, 09:08

Сергиус писал(а):Тут в нете порыл и вот что нашел

Мож кто разберется это для увеличения или уменьшения дорожного просвета. Вот ссылка на сайт: http://www.colt-speed.com/carmodel/rvr.html
За ранее СПС. :x


Для занижения...
Не говорите что мне надо делать - и я не скажу куда вам надо идти


Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#26

Сообщение Сергиус » 06 окт 2010, 12:05

Эх жаль. :arrow: ВАМ.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
Banderas
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:58
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение Banderas » 01 ноя 2010, 00:01

По поводу проходимости : там еще трубки по днищу незакрытые идут, запросто оторвать можно.

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#28

Сообщение 36VRN » 01 ноя 2010, 11:16

Интересно, а насколько отличаемся в дорожном просвете от других стран куда поставляется «Фыч» :?:

Аватара пользователя
Switchman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 20:59
Город: Tallinn
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Switchman » 01 ноя 2010, 11:53

36VRN писал(а):Интересно, а насколько отличаемся в дорожном просвете от других стран куда поставляется «Фыч» :?:


У 1.6 MT клиренс - 195мм
У 1.8 DI-D MT - 170 мм !

Вы хотите себе еще дизель? :P

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#30

Сообщение 36VRN » 01 ноя 2010, 12:03

Без дизеля проживу, а бес хорошего дорожного просвета пожалуй нет! :D



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей