Увеличение дорожного просвета (клиренса)

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#31

Сообщение Сергиус » 15 фев 2011, 15:09

Я все ни как не могу успокоиться на счет увеличения клиренса. Интересно а если стойки от Outlander XL New поставить? У него клиренс 215 будет против наших 195.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#32

Сообщение Vladimir61 » 15 фев 2011, 15:23

Сергиус писал(а):Я все ни как не могу успокоиться на счет увеличения клиренса. Интересно а если стойки от Outlander XL New поставить? У него клиренс 215 будет против наших 195.

Сергиус, а Вам мало 195?
Ведь увеличением просвета Вы нарушаете все настройки шасси... "Лифтуют" многие машины, но это делается на полноценных внедорожниках, к которым ФЫЧа ни под какими условностями не отнесешь. И напрашивается вопрос - "А оно Вам надо???", ведь тогда придется (по-хорошему) забыть о максимальной скорости и прочих прелестях кроссоверов. Ведь проходимость не увеличится пропорционально увеличению клиренса...
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#33

Сообщение Сергиус » 15 фев 2011, 18:08

Vladimir61 - Я уже писал что гонять не собираюсь, да и незаконно это. А вот 2-3 см прибавки в дорожном просвете мне не помешает.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
Snoop3000
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
Город: Украина
Авто: ASX S11 AT Белый
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Snoop3000 » 10 авг 2011, 10:29

Сергиус
ну что нашли способ поднятия машины?

Аватара пользователя
makar
Модератор
Модератор
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Город: Коломна
Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За взаимопомощь За освоение космоса За участие в акции
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 608 раз

#35

Сообщение makar » 10 авг 2011, 10:36

Snoop3000
СергиусВам не сможет ответить...

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#36

Сообщение Apolinarii » 10 авг 2011, 10:37

Snoop3000
Посмотрите здесь
viewtopic.php?t=1525
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

kachok79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:25

#37

Сообщение kachok79 » 02 апр 2012, 10:57

Snoop3000 писал(а):Сергиус
ну что нашли способ поднятия машины?

Если ещё актуально, то клиренс увеличивается за счет установки проставок сзади под пружины, спереди между стойкой и опорным подшипником. проставки предлагаются в трех вариантах-аллюминий, резина и пластмасса
Вот комплект для аутлендера например [ ссылка на изображение ]
Тут из резины. А лучше использовать пластик.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#38

Сообщение Ssergeyy » 02 апр 2012, 13:37

kachok79 писал(а):то клиренс увеличивается за счет установки проставок сзади под пружины, спереди между стойкой и опорным подшипником.

kachok79, а как меняется управляемость, устойчивость? Есть чьи нибудь отзывы?
Последний раз редактировалось Ssergeyy 02 апр 2012, 14:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#39

Сообщение Шуш » 02 апр 2012, 14:18

kachok79
Увеличение клиренса?!?! Чем дальше влез, тем дольше идти за трактором :D (ИМХО)
Д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

#40

Сообщение ksw.s » 02 апр 2012, 16:24

Вот такие у нас проставки, которые ставят между стойкой и опорным подшипником(Фото MISHA-666):

[ ссылка на изображение ]

Заказать можно - ЗДЕСЬ

Передние - 3-15-003(20 мм) или 3-15-003/30(соотв. 30 мм).
Задние - 3-15-006(20 мм) или 3-15-006/30(соотв. 30 мм).

Код верхних опор стоек на ASX, одинаков с Лансер Х и Аут ХL new(убедитесь сами . ;) ).


В.А.
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:28
Город: Москва, Зеленоград
Авто: ASX S01 MT Черный
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение В.А. » 02 апр 2012, 16:45

Только не надо забывать, что при установке проставок меняются рабочие ходы ШРУСов спереди и кардана ( для полного привода) сзади, что не лучшим образом отражается на ресурсе этих деталей.
Товарищ, верь, пройдет она,
Так называемая гласность,
Придут другие времена,
И вот тогда госбезопасность
Припомнит ваши имена...

kachok79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:25

#42

Сообщение kachok79 » 02 апр 2012, 17:12

В.А. писал(а):Только не надо забывать, что при установке проставок меняются рабочие ходы ШРУСов спереди и кардана ( для полного привода) сзади, что не лучшим образом отражается на ресурсе этих деталей.
всё это домыслы. Поднимал такими проставками мазду 3. Отъездил с ними 2 года, продал машину другу и он уже два года катается и в ус не дует. Да изменяются углы в подвеске. Но они и так постоянно меняются в процессе езды по нашим так называемым дорогам. На счет кренов в поворотах тоже ерунда, если конечно не задрали сантиметров на 30.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#43

Сообщение Ssergeyy » 02 апр 2012, 19:00

С проставками тоже ездил. Машина чуть менее управляема была. Как будто на "ходулях". В принципе, не критично. Хотелось просто узнать как оно будет на ФЫЧе ну или на Ауте хотя бы...

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

#44

Сообщение ksw.s » 02 апр 2012, 21:04

Ssergeyy писал(а):Хотелось просто узнать как оно будет на ФЫЧе ну или на Ауте хотя бы...

Почитайте на Аут клубе, только учтите, что задняя подвеска у первых XL другая(пружина отдельно от стойки),
позднее стало как у нас.

В.А.
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:28
Город: Москва, Зеленоград
Авто: ASX S01 MT Черный
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение В.А. » 03 апр 2012, 09:42

kachok79 писал(а):Да изменяются углы в подвеске

Речь не об изменяющихся углах, а о диапазоне их изменений: например,смешение этого диапазона на карданном валу в шлицевом соединении вызывает уменьшение площади контакта при тех же нагрузках, что естественно вызывает повышенный износ соединения. Аналогично и в узлах переднего привода.
На Мазде повезло - выдержало. Пройдет ли на АСХ - неизвестно, хотя, конечно, сразу не накроется, а можеи и вообще сойдет, но о гарантии придется забыть.
Товарищ, верь, пройдет она,

Так называемая гласность,

Придут другие времена,

И вот тогда госбезопасность

Припомнит ваши имена...



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя