Увеличение дорожного просвета (клиренса)
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#31
Я все ни как не могу успокоиться на счет увеличения клиренса. Интересно а если стойки от Outlander XL New поставить? У него клиренс 215 будет против наших 195.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#32
Сергиус писал(а):Я все ни как не могу успокоиться на счет увеличения клиренса. Интересно а если стойки от Outlander XL New поставить? У него клиренс 215 будет против наших 195.
Сергиус, а Вам мало 195?
Ведь увеличением просвета Вы нарушаете все настройки шасси... "Лифтуют" многие машины, но это делается на полноценных внедорожниках, к которым ФЫЧа ни под какими условностями не отнесешь. И напрашивается вопрос - "А оно Вам надо???", ведь тогда придется (по-хорошему) забыть о максимальной скорости и прочих прелестях кроссоверов. Ведь проходимость не увеличится пропорционально увеличению клиренса...
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#33
Vladimir61 - Я уже писал что гонять не собираюсь, да и незаконно это. А вот 2-3 см прибавки в дорожном просвете мне не помешает.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#37
Snoop3000 писал(а):Сергиус
ну что нашли способ поднятия машины?
Если ещё актуально, то клиренс увеличивается за счет установки проставок сзади под пружины, спереди между стойкой и опорным подшипником. проставки предлагаются в трех вариантах-аллюминий, резина и пластмасса
Вот комплект для аутлендера например [ ссылка на изображение ]
Тут из резины. А лучше использовать пластик.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#38
kachok79 писал(а):то клиренс увеличивается за счет установки проставок сзади под пружины, спереди между стойкой и опорным подшипником.
kachok79, а как меняется управляемость, устойчивость? Есть чьи нибудь отзывы?
Последний раз редактировалось Ssergeyy 02 апр 2012, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#39
kachok79
Увеличение клиренса?!?! Чем дальше влез, тем дольше идти за трактором (ИМХО)
Д.
Увеличение клиренса?!?! Чем дальше влез, тем дольше идти за трактором (ИМХО)
Д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#40
Вот такие у нас проставки, которые ставят между стойкой и опорным подшипником(Фото MISHA-666):
[ ссылка на изображение ]
Заказать можно - ЗДЕСЬ
Передние - 3-15-003(20 мм) или 3-15-003/30(соотв. 30 мм).
Задние - 3-15-006(20 мм) или 3-15-006/30(соотв. 30 мм).
Код верхних опор стоек на ASX, одинаков с Лансер Х и Аут ХL new(убедитесь сами . ).
[ ссылка на изображение ]
Заказать можно - ЗДЕСЬ
Передние - 3-15-003(20 мм) или 3-15-003/30(соотв. 30 мм).
Задние - 3-15-006(20 мм) или 3-15-006/30(соотв. 30 мм).
Код верхних опор стоек на ASX, одинаков с Лансер Х и Аут ХL new(убедитесь сами . ).
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:28
- Город: Москва, Зеленоград
- Авто: ASX S01 MT Черный
- Поблагодарили: 1 раз
#41
Только не надо забывать, что при установке проставок меняются рабочие ходы ШРУСов спереди и кардана ( для полного привода) сзади, что не лучшим образом отражается на ресурсе этих деталей.
Товарищ, верь, пройдет она,
Так называемая гласность,
Придут другие времена,
И вот тогда госбезопасность
Припомнит ваши имена...
Так называемая гласность,
Придут другие времена,
И вот тогда госбезопасность
Припомнит ваши имена...
#42
всё это домыслы. Поднимал такими проставками мазду 3. Отъездил с ними 2 года, продал машину другу и он уже два года катается и в ус не дует. Да изменяются углы в подвеске. Но они и так постоянно меняются в процессе езды по нашим так называемым дорогам. На счет кренов в поворотах тоже ерунда, если конечно не задрали сантиметров на 30.В.А. писал(а):Только не надо забывать, что при установке проставок меняются рабочие ходы ШРУСов спереди и кардана ( для полного привода) сзади, что не лучшим образом отражается на ресурсе этих деталей.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#43
С проставками тоже ездил. Машина чуть менее управляема была. Как будто на "ходулях". В принципе, не критично. Хотелось просто узнать как оно будет на ФЫЧе ну или на Ауте хотя бы...
- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#44
Ssergeyy писал(а):Хотелось просто узнать как оно будет на ФЫЧе ну или на Ауте хотя бы...
Почитайте на Аут клубе, только учтите, что задняя подвеска у первых XL другая(пружина отдельно от стойки),
позднее стало как у нас.
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:28
- Город: Москва, Зеленоград
- Авто: ASX S01 MT Черный
- Поблагодарили: 1 раз
#45
kachok79 писал(а):Да изменяются углы в подвеске
Речь не об изменяющихся углах, а о диапазоне их изменений: например,смешение этого диапазона на карданном валу в шлицевом соединении вызывает уменьшение площади контакта при тех же нагрузках, что естественно вызывает повышенный износ соединения. Аналогично и в узлах переднего привода.
На Мазде повезло - выдержало. Пройдет ли на АСХ - неизвестно, хотя, конечно, сразу не накроется, а можеи и вообще сойдет, но о гарантии придется забыть.
Товарищ, верь, пройдет она,
Так называемая гласность,
Придут другие времена,
И вот тогда госбезопасность
Припомнит ваши имена...
Так называемая гласность,
Придут другие времена,
И вот тогда госбезопасность
Припомнит ваши имена...
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя