Стук в рулевой рейке
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#62
Блин, что-то фотки увеличенные все(( Надо через другой ресурс их вставлсть, пожалуй, чтобы было "превью"...
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#63
Вопрос? а зачем тогда регулировочный болт с низу рейки!? если там нет ни каких клинышков и втулок?
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#64
Регулировочный винт поджимает (через пружину) башмак, который давит на вал рейки. И это как раз работает! Но подобраться к контргайке этого винта на машине, не снимая рейку очень проблематично!
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#69
А вот это детали вала-шестерни, который вращается и двигает рейку (случайно обозвал его червяком, но это не червяк, а шестерня)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#72
К сожалению, культурно разобрать узел вала-шестерни не получилось. Пыльник пострадал
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#73
Дольше всего промучились со спецгайкой. она была закернена в 2-х точках на резьбе.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#74
Жапанцы, думаю, этот узел делали почти одноразовым. В гараже отремонтировать невозможно. И для наших дорог, считаю, это одна из самых недолговечных деталей. Разве что только для Москвы и Питера подходит, а также для автобанов
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#75
AlexVAN Правильно! всё одноразовое! у меня была двенашка,я снимал рейку и сам ремкомплект ставил так там с обеих сторон на вал полу кольца ставятся и на клин регулировочный пластмассовая деталь
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя