Вопрос по вариатору !
Добавлено: 15 сен 2021, 18:21
Самвел
Вариатор ну ни как не выполняет роль тормоза.
Вариатор ну ни как не выполняет роль тормоза.
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=7713
zerodriver писал(а):Самвел
могу сказать. что у меня иногда эта система даёт сбой, но как правило она работает, не срабатываний гораздо меньше.
Самвел писал(а):zerodriver писал(а):Самвел
могу сказать. что у меня иногда эта система даёт сбой, но как правило она работает, не срабатываний гораздо меньше.
Мне кажется, что система помощи торможения в на горке работает в зависимости от угла. Скорее всего датчик срабатывает от определённого значения угла и выше.
Stamia писал(а):По моему нет никакой помощи торможения при отпускании тормоза. Есть постоянное усилие, тянущее вперед - через гидротрансфоматор. Если авто на ровной дороге - оно начинает ехать вперед. Если в горку - стоит на месте. Если горка слишком крутая - сила отката превышает тянущую силу вперед - и авто катится назад. Думаю это совершенно нормально. На крутых горках нужно пользоваться ручником.
Видимо, некорректная работа HSA. Надо "почитать" ошибки, либо, как самый простой вариант, скинуть клеммы, дабы очистить "кэш". Может ошибки обнулятся, а может и нет...Самвел писал(а):Друзья, сегодня поднимался на горку и стал на светофоре..Ногу держал на тормозе, в один момент отпустил и машина через 3-4 секунды покатилась назад. Насколько я помню, она не должна катится назад? Или я ошибаюсь?
Знаю, что если нажать ещё раз, то там блокируется и тормоз сам нажимается, это работает, Я имею ввиду именно отпустить тормоз и она вроде держится секунд 3-4 и покатилась назад.
Надо сказать, что горка крутая была, на не крутой держит нормально.
У вас обычная ASC, без HSA.Stamia писал(а):Самвел писал(а):zerodriver писал(а):Самвел
могу сказать. что у меня иногда эта система даёт сбой, но как правило она работает, не срабатываний гораздо меньше.
Мне кажется, что система помощи торможения в на горке работает в зависимости от угла. Скорее всего датчик срабатывает от определённого значения угла и выше.
По моему нет никакой помощи торможения при отпускании тормоза. Есть постоянное усилие, тянущее вперед - через гидротрансфоматор. Если авто на ровной дороге - оно начинает ехать вперед. Если в горку - стоит на месте. Если горка слишком крутая - сила отката превышает тянущую силу вперед - и авто катится назад. Думаю это совершенно нормально. На крутых горках нужно пользоваться ручником.
koresh писал(а):Источник цитаты и как ручник не должен бесконечно удерживать авто, для долгого удержания есть система ручного тормоза
Stamia писал(а):Источник цитаты Есть постоянное усилие, тянущее вперед - через гидротрансфоматор.
zerodriver писал(а):Источник цитаты Да, но только это на АКПП, не на вариаторах, выше девушка правильно сказала, что вариаторная трансмиссия не способна удержать авто на уклоне
Lancer992 писал(а):koresh писал(а):Источник цитаты и как ручник не должен бесконечно удерживать авто, для долгого удержания есть система ручного тормоза
А ручник и система ручного тормоза-это не одно и то же?
Stamia писал(а):zerodriver писал(а):Источник цитаты Да, но только это на АКПП, не на вариаторах, выше девушка правильно сказала, что вариаторная трансмиссия не способна удержать авто на уклоне
Она имела ввиду, что удержание происходит за счет тормоза а не тянущей силы гридротранса. А так - бублик что на вариаторах что на АКПП стоит - и разницы в поведении при трогании нет. Про помощника удерживающего тормоза я не знал, думал бублик так тормозит.
zerodriver писал(а):Stamia писал(а):zerodriver писал(а):Источник цитаты Да, но только это на АКПП, не на вариаторах, выше девушка правильно сказала, что вариаторная трансмиссия не способна удержать авто на уклоне
Она имела ввиду, что удержание происходит за счет тормоза а не тянущей силы гридротранса. А так - бублик что на вариаторах что на АКПП стоит - и разницы в поведении при трогании нет. Про помощника удерживающего тормоза я не знал, думал бублик так тормозит.
Не помню уже где это вычитал или где то слышал в обзоре, где особенно подчеркнули, что на вариаторе этот принцип не работает, в противном случае. думаю не стали бы заморачиваться с ассистентом на уклонах, что работает колодками.