Страница 53 из 55

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 15 сен 2021, 18:21
светланчик
Самвел
Вариатор ну ни как не выполняет роль тормоза.

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 15 сен 2021, 18:22
zerodriver
Самвел
могу сказать. что у меня иногда эта система даёт сбой, но как правило она работает, не срабатываний гораздо меньше.

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 15 сен 2021, 18:46
Самвел
zerodriver писал(а):Самвел
могу сказать. что у меня иногда эта система даёт сбой, но как правило она работает, не срабатываний гораздо меньше.

Мне кажется, что система помощи торможения в на горке работает в зависимости от угла. Скорее всего датчик срабатывает от определённого значения угла и выше.

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 15 сен 2021, 18:54
Stamia
Самвел писал(а):
zerodriver писал(а):Самвел
могу сказать. что у меня иногда эта система даёт сбой, но как правило она работает, не срабатываний гораздо меньше.

Мне кажется, что система помощи торможения в на горке работает в зависимости от угла. Скорее всего датчик срабатывает от определённого значения угла и выше.

По моему нет никакой помощи торможения при отпускании тормоза. Есть постоянное усилие, тянущее вперед - через гидротрансфоматор. Если авто на ровной дороге - оно начинает ехать вперед. Если в горку - стоит на месте. Если горка слишком крутая - сила отката превышает тянущую силу вперед - и авто катится назад. Думаю это совершенно нормально. На крутых горках нужно пользоваться ручником.

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 15 сен 2021, 21:07
Papil
Stamia писал(а):По моему нет никакой помощи торможения при отпускании тормоза. Есть постоянное усилие, тянущее вперед - через гидротрансфоматор. Если авто на ровной дороге - оно начинает ехать вперед. Если в горку - стоит на месте. Если горка слишком крутая - сила отката превышает тянущую силу вперед - и авто катится назад. Думаю это совершенно нормально. На крутых горках нужно пользоваться ручником.

Вы сильно ошибаетесь, помощь работает на любых уклонах. Машинка стоит как вкопанная, ни шагу назад и через несколько секунд после отпускания педали тормоза бибика движется назад. Удобная и комфортная опция. Восемь лет уже не пользуюсь ручником, ну только если на техосмотре.

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 15 сен 2021, 22:24
causticnem
Самвел писал(а):Друзья, сегодня поднимался на горку и стал на светофоре..Ногу держал на тормозе, в один момент отпустил и машина через 3-4 секунды покатилась назад. Насколько я помню, она не должна катится назад? Или я ошибаюсь?
Знаю, что если нажать ещё раз, то там блокируется и тормоз сам нажимается, это работает, Я имею ввиду именно отпустить тормоз и она вроде держится секунд 3-4 и покатилась назад.
Надо сказать, что горка крутая была, на не крутой держит нормально.
Видимо, некорректная работа HSA. Надо "почитать" ошибки, либо, как самый простой вариант, скинуть клеммы, дабы очистить "кэш". Может ошибки обнулятся, а может и нет...

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 15 сен 2021, 22:26
causticnem
Stamia писал(а):
Самвел писал(а):
zerodriver писал(а):Самвел
могу сказать. что у меня иногда эта система даёт сбой, но как правило она работает, не срабатываний гораздо меньше.

Мне кажется, что система помощи торможения в на горке работает в зависимости от угла. Скорее всего датчик срабатывает от определённого значения угла и выше.

По моему нет никакой помощи торможения при отпускании тормоза. Есть постоянное усилие, тянущее вперед - через гидротрансфоматор. Если авто на ровной дороге - оно начинает ехать вперед. Если в горку - стоит на месте. Если горка слишком крутая - сила отката превышает тянущую силу вперед - и авто катится назад. Думаю это совершенно нормально. На крутых горках нужно пользоваться ручником.
У вас обычная ASC, без HSA.

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 16 сен 2021, 04:37
koresh
Может я и не прав, но это помощник, помогает удержать авто, что бы тот не откатился, на момент переноса ноги с педали тормоза на педаль газа для троганья с места, и как ручник не должен бесконечно удерживать авто, для долгого удержания есть система ручного тормоза и тормозная система авто

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 16 сен 2021, 09:28
Lancer992
koresh писал(а):Источник цитаты и как ручник не должен бесконечно удерживать авто, для долгого удержания есть система ручного тормоза

А ручник и система ручного тормоза-это не одно и то же? ;)

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 16 сен 2021, 09:51
zerodriver
Stamia писал(а):Источник цитаты Есть постоянное усилие, тянущее вперед - через гидротрансфоматор.

Да, но только это на АКПП, не на вариаторах, выше девушка правильно сказала, что вариаторная трансмиссия не способна удержать авто на уклоне

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 16 сен 2021, 09:56
Дубль
На Фычах вариатор с гидротрансформатором.

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 16 сен 2021, 10:03
Stamia
zerodriver писал(а):Источник цитаты Да, но только это на АКПП, не на вариаторах, выше девушка правильно сказала, что вариаторная трансмиссия не способна удержать авто на уклоне

Она имела ввиду, что удержание происходит за счет тормоза а не тянущей силы гридротранса. А так - бублик что на вариаторах что на АКПП стоит - и разницы в поведении при трогании нет. Про помощника удерживающего тормоза я не знал, думал бублик так тормозит.

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 16 сен 2021, 17:22
koresh
Lancer992 писал(а):
koresh писал(а):Источник цитаты и как ручник не должен бесконечно удерживать авто, для долгого удержания есть система ручного тормоза

А ручник и система ручного тормоза-это не одно и то же? ;)

А там озвучена работа ручника и отличие от ручного тормоза :eek2:

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 16 сен 2021, 18:07
zerodriver
Stamia писал(а):
zerodriver писал(а):Источник цитаты Да, но только это на АКПП, не на вариаторах, выше девушка правильно сказала, что вариаторная трансмиссия не способна удержать авто на уклоне

Она имела ввиду, что удержание происходит за счет тормоза а не тянущей силы гридротранса. А так - бублик что на вариаторах что на АКПП стоит - и разницы в поведении при трогании нет. Про помощника удерживающего тормоза я не знал, думал бублик так тормозит.


Не помню уже где это вычитал или где то слышал в обзоре, где особенно подчеркнули, что на вариаторе этот принцип не работает, в противном случае. думаю не стали бы заморачиваться с ассистентом на уклонах, что работает колодками.

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 16 сен 2021, 23:43
causticnem
zerodriver писал(а):
Stamia писал(а):
zerodriver писал(а):Источник цитаты Да, но только это на АКПП, не на вариаторах, выше девушка правильно сказала, что вариаторная трансмиссия не способна удержать авто на уклоне

Она имела ввиду, что удержание происходит за счет тормоза а не тянущей силы гридротранса. А так - бублик что на вариаторах что на АКПП стоит - и разницы в поведении при трогании нет. Про помощника удерживающего тормоза я не знал, думал бублик так тормозит.


Не помню уже где это вычитал или где то слышал в обзоре, где особенно подчеркнули, что на вариаторе этот принцип не работает, в противном случае. думаю не стали бы заморачиваться с ассистентом на уклонах, что работает колодками.

Задача Hill Start Assist — создать дополнительное тормозное усилие, которое удержит машину на крутом склоне. При этом удерживающая сила возникает ПОСЛЕ отпускания педали тормоза.