Тугая педаль сцепления
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июн 2016, 14:32
- Авто: ASX 1.6 2 WD
- Пробег: 51000
- Прошлый авто: logan
Тугая педаль сцепления
#1Подскажите, есть ли регулировка усилия на педаль. Либо может, что то смазать требуется. Езжу уже месяц, привыкнуть не получилось-реально большое усилие на педаль. Возможно признак еще чего-нибудь..?
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июн 2016, 14:32
- Авто: ASX 1.6 2 WD
- Пробег: 51000
- Прошлый авто: logan
Тугая педаль сцепления
#5Ничего с ним не делал, купил авто месяц назад. Пробег. 50000. Что значит прокачать?
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Тугая педаль сцепления
#6152925, Прокачать гидравлическую систему сцепления. на рабочем цилиндре открутить штуцер и выпустить воздух.
У меня после замены сцепления педаль была овер мягкая! Потом начал тоже замечать что педаль становится тяжелой, особенно в пробках. Прокачка помогает, педаль становится легкой.
Воздух там появляется из-за главного цилиндра. он немного захватывает воздух через манжеты, но при этом не течет. Поможет замена. В принципе можете ездить и так, только выпускайте воздух почаще из штуцера.
НО! судя по пробегу, вам нужна смазка выжимного подшипника, А точнее смазка валла по которому ходит выжимной.
Смазать можно через отверстие вилки сцепления в МКПП, но очень сложно и все на ощупь. Вроде тут кто-то писал что у него получалось.
Смазку можете выбрать сами. но лично я выбрал бы эти:
Chevron 250188642
BMW 83 23 9 416 138
P.S. Все это теория и похоже на лечение геморроя по телефону конечно... Но попробуйте для начала прокачать сцепление.
У меня после замены сцепления педаль была овер мягкая! Потом начал тоже замечать что педаль становится тяжелой, особенно в пробках. Прокачка помогает, педаль становится легкой.
Воздух там появляется из-за главного цилиндра. он немного захватывает воздух через манжеты, но при этом не течет. Поможет замена. В принципе можете ездить и так, только выпускайте воздух почаще из штуцера.
НО! судя по пробегу, вам нужна смазка выжимного подшипника, А точнее смазка валла по которому ходит выжимной.
Смазать можно через отверстие вилки сцепления в МКПП, но очень сложно и все на ощупь. Вроде тут кто-то писал что у него получалось.
Смазку можете выбрать сами. но лично я выбрал бы эти:
Chevron 250188642
BMW 83 23 9 416 138
P.S. Все это теория и похоже на лечение геморроя по телефону конечно... Но попробуйте для начала прокачать сцепление.
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Тугая педаль сцепления
#7авто с новья тоже норм нажималась сейчас стало туже.
Думаю резинка на штоке задубела попробую смазать отпишусь
Думаю резинка на штоке задубела попробую смазать отпишусь
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- Puzankov1
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39
- Город: Екатеринбург
- Авто: черный и все время грязный
- Пробег: 55 000
- Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Тугая педаль сцепления
#8alex87 писал(а):152925, Прокачать гидравлическую систему сцепления. на рабочем цилиндре открутить штуцер и выпустить воздух.
У меня после замены сцепления педаль была овер мягкая! Потом начал тоже замечать что педаль становится тяжелой, особенно в пробках. Прокачка помогает, педаль становится легкой.
Воздух там появляется из-за главного цилиндра. он немного захватывает воздух через манжеты, но при этом не течет. Поможет замена. В принципе можете ездить и так, только выпускайте воздух почаще из штуцера.
P.S. Все это теория и похоже на лечение геморроя по телефону конечно... Но попробуйте для начала прокачать сцепление.
А где такой ШТУЦЕР в главном цилиндре, я не нашёл.((( Можете фото выложить, а?
времена щенячьего визга прошли!!! Итог: Мицубиси АСХ продан!!!
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Тугая педаль сцепления
#9Смазал со стороны штока из салона пропал скрип но тяжесть не ушла как будто резинка за вернулась.
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- Puzankov1
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39
- Город: Екатеринбург
- Авто: черный и все время грязный
- Пробег: 55 000
- Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Тугая педаль сцепления
#10Rinatio писал(а):Смазал со стороны штока из салона пропал скрип но тяжесть не ушла как будто резинка за вернулась.
А Вы не знаете где ШТУЦЕР у главного цилиндра?
времена щенячьего визга прошли!!! Итог: Мицубиси АСХ продан!!!
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Тугая педаль сцепления
#11Честно еще не вникал
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Тугая педаль сцепления
#12Puzankov1 писал(а):А где такой ШТУЦЕР в главном цилиндре, я не нашёл.((( Можете фото выложить, а?
Не главный, а рабочий. Он находится на МКПП, под дросельной заслонкой, рядом с стартером.
Поменял тормозную жидкость на Pentosil LV дот4 класс6. Педаль, таки, стала легче. Тугая она становится после длительных пробок. Но после становится опять мягче.
P.S. Тормозная система вся прокачалась намного быстрее и легче чем на кастроловском ДОТ4. В задних цилиндрах было много воздуха.
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Тугая педаль сцепления
#13И так, причина тугой педали сцепления найдена. Это втулка по которому ходит выжимной подшипник + воздух в гидроприводе.
С помощью китайского эндоскопа, телефона/планшета с ОС андройд и термостойкой пластиковую тормозную трубочку, она же полиамидная труба внутр. 1.5 мм. (ее найти самое сложное). В Москве продается в магазине железяка на МКАДе, цена 63 рэ. 1 м. Внутренний размер трубки должен быть таким, чтобы внутрь проходила трубка от аэрозольного баллона смазки (трубочка красного цвета, идет в комплекте с баллоном).
Теперь о смазке. Я использовал аэрозольную молибденовую. Смазать эту втулку густой смазкой можно, но очень трудно.
Теперь о процессе смазки:
Нужна яма или эстакада. Работа производится только снизу.
Снимаем защиту картера. Оттягиваем шток цилиндра сцепления внутрь и вытаскиваем вместе с резиновой гофрой. Вытаскиваем защитную резинку окна вилки сцепления.
Заранее нужно скачать приложение для включения эндоскопа в плеймаркете, оно бесплатное. Берем заранее купленную пластиковую тормозную трубочку (нужно примерно сантиметров 30-40) и приматываем с помощью изоленты к эндоскопу, ТАК ЧТОБЫ, конец трубки был виден на экране. Еще можно взять проволоку для жесткости всей конструкции, ибо всю эту конструкцию придется изгибать крючком, чтобы добраться до задней части направляющей выжимного.
Заранее подготовим баллон с молибденовой смазкой. Встряхиваем, вставляем трубочку, которая идет в комплекте с баллоном!!! (обычно она красного цвета), и вставляем эту трубочку от балованна в примотанную к эндоскопу тормозную трубку. Нужно произвести пробный запуск смазки (: Брызгаем на на что угодно, чтобы убедится что смазка выходит из тормозной трубки.
После всех подготовительных процедур, торжественно включаем эндоскоп и засовываем всю эту "нанотехнологию" в окно вилки сцепления. Лучше иметь дополнительный источник света, для этого достаточно направить в окошко светодиодный фонарь.
Теперь нужно не промахнутся и найти эту направляющую выжимного подшипника. Расстояние от МКПП и корзины сцепления, крайне мало, около 7-8 см. По этому помощник нажимает на педаль сцепления, а мы смотрим на движение подшипника (указано зеленым). НА фото (фото с другого сайта), показана эта втулка и подшипник. Нужно добиться того, чтобы трубочка на конце эндоскопа, была направлена именно на место ( указано красным ).
Тут показан весь узел и окно вилки.
Разбрызгивать весь баллон туда не нужно. Достаточно нескольких нажатий. На видео будет видно сколько там смазки. Побрызгали, помощник нажал несколько раз на педаль сцепления. Потом он опять держит сцепления выжатом состоянии, брызгаем еще раз. Обычно после первого нажатия педаль становится очень мягкой. Побрызгали одно место, вытаскивайте эндоскоп и изгибайте его крючком, чтобы подлезть с задней стороны подшипника.
ВНИМАНИЕ!!! НЕЛЬЗЯ РАСПЫЛЯТЬ СМАЗКУ В СТОРОНУ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ!!! внимательнее смотрите куда брызгаете, если видны лепестки корзины, то вытаскивает и заново начинайте искать втулку выжимного. На видео все хорошо видно. Засовывайте эндоскоп только с правой стороны вилки сцепления!
Теперь педаль сцепления стала мягкой, как с новым сцеплением. В пробках он не становится тяжестью как чугунный мост.
P.S.
- Почему молибденовая смазка? я не нашел ничего лучше в баллоне. Возможно кто-нибудь найдет более лучший вариант для смазки этого узла.
- После всего советую прокачать гидропривод сцепления
- ИМХО, для смазки задней части, возможно будет хорошо просверлить отверстие в колоколе МКПП снизу, чтоб засунуть эндоскоп. Но это для экстремалов, хотя....
С помощью китайского эндоскопа, телефона/планшета с ОС андройд и термостойкой пластиковую тормозную трубочку, она же полиамидная труба внутр. 1.5 мм. (ее найти самое сложное). В Москве продается в магазине железяка на МКАДе, цена 63 рэ. 1 м. Внутренний размер трубки должен быть таким, чтобы внутрь проходила трубка от аэрозольного баллона смазки (трубочка красного цвета, идет в комплекте с баллоном).
Теперь о смазке. Я использовал аэрозольную молибденовую. Смазать эту втулку густой смазкой можно, но очень трудно.
Теперь о процессе смазки:
Нужна яма или эстакада. Работа производится только снизу.
Снимаем защиту картера. Оттягиваем шток цилиндра сцепления внутрь и вытаскиваем вместе с резиновой гофрой. Вытаскиваем защитную резинку окна вилки сцепления.
Заранее нужно скачать приложение для включения эндоскопа в плеймаркете, оно бесплатное. Берем заранее купленную пластиковую тормозную трубочку (нужно примерно сантиметров 30-40) и приматываем с помощью изоленты к эндоскопу, ТАК ЧТОБЫ, конец трубки был виден на экране. Еще можно взять проволоку для жесткости всей конструкции, ибо всю эту конструкцию придется изгибать крючком, чтобы добраться до задней части направляющей выжимного.
Заранее подготовим баллон с молибденовой смазкой. Встряхиваем, вставляем трубочку, которая идет в комплекте с баллоном!!! (обычно она красного цвета), и вставляем эту трубочку от балованна в примотанную к эндоскопу тормозную трубку. Нужно произвести пробный запуск смазки (: Брызгаем на на что угодно, чтобы убедится что смазка выходит из тормозной трубки.
После всех подготовительных процедур, торжественно включаем эндоскоп и засовываем всю эту "нанотехнологию" в окно вилки сцепления. Лучше иметь дополнительный источник света, для этого достаточно направить в окошко светодиодный фонарь.
Теперь нужно не промахнутся и найти эту направляющую выжимного подшипника. Расстояние от МКПП и корзины сцепления, крайне мало, около 7-8 см. По этому помощник нажимает на педаль сцепления, а мы смотрим на движение подшипника (указано зеленым). НА фото (фото с другого сайта), показана эта втулка и подшипник. Нужно добиться того, чтобы трубочка на конце эндоскопа, была направлена именно на место ( указано красным ).
Тут показан весь узел и окно вилки.
Разбрызгивать весь баллон туда не нужно. Достаточно нескольких нажатий. На видео будет видно сколько там смазки. Побрызгали, помощник нажал несколько раз на педаль сцепления. Потом он опять держит сцепления выжатом состоянии, брызгаем еще раз. Обычно после первого нажатия педаль становится очень мягкой. Побрызгали одно место, вытаскивайте эндоскоп и изгибайте его крючком, чтобы подлезть с задней стороны подшипника.
ВНИМАНИЕ!!! НЕЛЬЗЯ РАСПЫЛЯТЬ СМАЗКУ В СТОРОНУ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ!!! внимательнее смотрите куда брызгаете, если видны лепестки корзины, то вытаскивает и заново начинайте искать втулку выжимного. На видео все хорошо видно. Засовывайте эндоскоп только с правой стороны вилки сцепления!
Теперь педаль сцепления стала мягкой, как с новым сцеплением. В пробках он не становится тяжестью как чугунный мост.
P.S.
- Почему молибденовая смазка? я не нашел ничего лучше в баллоне. Возможно кто-нибудь найдет более лучший вариант для смазки этого узла.
- После всего советую прокачать гидропривод сцепления
- ИМХО, для смазки задней части, возможно будет хорошо просверлить отверстие в колоколе МКПП снизу, чтоб засунуть эндоскоп. Но это для экстремалов, хотя....
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Тугая педаль сцепления
#14Добавлю.
Менял сцепление, недавно и после замены педаль была ОЧЕНЬ мягкая. Но после летних пробок смазка на этой направляющей выжимного видимо кончилась. Тоже самое можно наблюдать и на новых машинах, после 10-15 тыс. пробега сцепление.
По этому ИМХО, эта процедура будет полезна всем. У кого есть ощущение тугой педали сцепления. Если сомневаетесь, то зайдите в автосалон mitsubishi и попробуйте нажать на педаль сцепления у новой машине, очень удивитесь.
У меня все, спасибо за внимание.
Менял сцепление, недавно и после замены педаль была ОЧЕНЬ мягкая. Но после летних пробок смазка на этой направляющей выжимного видимо кончилась. Тоже самое можно наблюдать и на новых машинах, после 10-15 тыс. пробега сцепление.
По этому ИМХО, эта процедура будет полезна всем. У кого есть ощущение тугой педали сцепления. Если сомневаетесь, то зайдите в автосалон mitsubishi и попробуйте нажать на педаль сцепления у новой машине, очень удивитесь.
У меня все, спасибо за внимание.
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Тугая педаль сцепления
#15alex87
Спасибо Вам за развёрнутое описание процедуры, о которой я как раз писал viewtopic.php?p=596796#p596796
Спасибо Вам за развёрнутое описание процедуры, о которой я как раз писал viewtopic.php?p=596796#p596796
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя