}I{oПный I{лЕщ
+79202570729
Номер его телефона есть на нашем форуме в его теме.
Установка радиатора вариатора
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6244
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1822 раза
- Поблагодарили: 1641 раз
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 10:55
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.8 2WD СVT Синий
- Пробег: 89000
- Прошлый авто: KIA Rio
- Благодарил (а): 4 раза
Установка радиатора вариатора
#167Ахмадеев Равиль писал(а):}I{oПный I{лЕщ
+79202570729
Номер его телефона есть на нашем форуме в его теме.
Спасибо огромное!
- swordfish
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 22:45
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 2.0 S12 4WD AT silver
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: ASX 1.8 S09 2WD AT silver
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Установка радиатора вариатора
#168Доброго времени суток всем.
Серьезно стал "курить" эту тему после того, как на одном из длинных перегонов вдруг выскочила ошибка по перегреву трансмиссии. Дело было так: ехали мы как обычно от Черного моря к Балтийскому и на участке пути, где московские пробки и развязки остались позади, а впереди простиралась новая и пустая М11, я уступил водительское сиденье жене в надежде немного отдохнуть. Долго ли, коротко-ли, но очнулся я от удивленного "Ой..., что это за фигня!" Вижу на экране БК это самое сообщение. Захожу в CVTz50, а там температура вариатора 140 градусов! Оказывается, пока я дремал, женщина, которая ворчит на меня, когда я превышаю скорость в 60 км/ч, стала развлекаться тем, что догоняла и обгоняла (ну то есть опережала) все попутные машины. А тех кто не хотел обгоняться, настойчиво к этому принуждала. Говорит, что больше 150 км/ч не ехала, но верится с трудом. В общем сбросили чуток скорость, вариатор поостыл, ошибка ушла, и всё бы ничего, но стал я пристально присматриваться к его температуре.
CVTz50 стоит у меня уже давно, ещё с прошлым моим ASX 1.8 их спарил. Но там такой проблемы не было. Ну бывало конечно превышение установленного порога в 90 градусов, особенно в летнюю жару, но не намного. А от нынешний мой ASX 2.0 4WD стал показывать совершенно другие цифры:
Терпеть такое я не захотел нисколечки, и почерпнув мудрости коллективной из темы сей приступил к реализации плана по установке радиатора охлаждения вариатора.
Сначала рассмотрел варианты установки штатного радиатора от других моделей или модификаций. Получалось дорого и не очень надежно (имею ввиду стоимость родного радиатора и место его установки).
Поэтому пошел путем проторенным moki и другими уважаемыми клубнями.
На aliexpress заказал теплообменник и радиатор:
Также приобрел термостат Malle/Kneht, термостойкие шланги и пружинные хомуты. Приурочил это всё к замене жидкости вариатора и отправился в ближайший сервис.
Вот что из этого вышло:
С тех пор прошло уже больше четырех месяцев и статистика выглядит так:
Вставлю свои пять копеек в споре о термостате. ИМХО, там где есть зима термостат нужен. Ибо работа вариатора "на холодную" ничем не лучше чем в режиме "перегрев".
Серьезно стал "курить" эту тему после того, как на одном из длинных перегонов вдруг выскочила ошибка по перегреву трансмиссии. Дело было так: ехали мы как обычно от Черного моря к Балтийскому и на участке пути, где московские пробки и развязки остались позади, а впереди простиралась новая и пустая М11, я уступил водительское сиденье жене в надежде немного отдохнуть. Долго ли, коротко-ли, но очнулся я от удивленного "Ой..., что это за фигня!" Вижу на экране БК это самое сообщение. Захожу в CVTz50, а там температура вариатора 140 градусов! Оказывается, пока я дремал, женщина, которая ворчит на меня, когда я превышаю скорость в 60 км/ч, стала развлекаться тем, что догоняла и обгоняла (ну то есть опережала) все попутные машины. А тех кто не хотел обгоняться, настойчиво к этому принуждала. Говорит, что больше 150 км/ч не ехала, но верится с трудом. В общем сбросили чуток скорость, вариатор поостыл, ошибка ушла, и всё бы ничего, но стал я пристально присматриваться к его температуре.
CVTz50 стоит у меня уже давно, ещё с прошлым моим ASX 1.8 их спарил. Но там такой проблемы не было. Ну бывало конечно превышение установленного порога в 90 градусов, особенно в летнюю жару, но не намного. А от нынешний мой ASX 2.0 4WD стал показывать совершенно другие цифры:
Терпеть такое я не захотел нисколечки, и почерпнув мудрости коллективной из темы сей приступил к реализации плана по установке радиатора охлаждения вариатора.
Сначала рассмотрел варианты установки штатного радиатора от других моделей или модификаций. Получалось дорого и не очень надежно (имею ввиду стоимость родного радиатора и место его установки).
Поэтому пошел путем проторенным moki и другими уважаемыми клубнями.
На aliexpress заказал теплообменник и радиатор:
Также приобрел термостат Malle/Kneht, термостойкие шланги и пружинные хомуты. Приурочил это всё к замене жидкости вариатора и отправился в ближайший сервис.
Вот что из этого вышло:
С тех пор прошло уже больше четырех месяцев и статистика выглядит так:
Вставлю свои пять копеек в споре о термостате. ИМХО, там где есть зима термостат нужен. Ибо работа вариатора "на холодную" ничем не лучше чем в режиме "перегрев".
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Установка радиатора вариатора
#169Совершенно правильно всё сделали. У меня ровно такой же доп.радиатор, уже как года 4. Однако, насчёт термостата могу поспорить, в средней полосе он не нужен, зимы с каждым годом всё мягче, межсезонье всё короче. Да, бывают температурные качели от -15 до 0 в течение нескольких дней, но до Сибири нам ещё сильно долго нужно охлаждаться. А вообще "переохлаждения" вариатора в наших широтах можно избежать путём чуть более длительного прогрева авто. Графики зависимости времени "подогрева" cvt от Т я уже неоднократно выкладывал на форуме, могу продублировать и в этой теме.swordfish писал(а):Доброго времени суток всем....
Вставлю свои пять копеек в споре о термостате. ИМХО, там где есть зима термостат нужен. Ибо работа вариатора "на холодную" ничем не лучше чем в режиме "перегрев".
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 10:55
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.8 2WD СVT Синий
- Пробег: 89000
- Прошлый авто: KIA Rio
- Благодарил (а): 4 раза
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Установка радиатора вариатора
#171swordfish
А я вот по фото не совсем понял - как закрепили новый радик перед основным??
А я вот по фото не совсем понял - как закрепили новый радик перед основным??
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Установка радиатора вариатора
#172Ахмадеев Равиль писал(а):}I{oПный I{лЕщ
+79202570729
Номер его телефона есть на нашем форуме в его теме.
Спасибо, только с номером немного ошибся .
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 500 раз
Установка радиатора вариатора
#173Не знаю где ставили но хорошо варик цел вроде. Масло небыло((. Вовремя на замену приехал. Тонка эта крышка((. Ведет ее.
- Вложения
-
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Установка радиатора вариатора
#174merkur
Дима крышка в разы дешевле, чем охладитель, а последствия, это уже потом, там возможно кольцо чуть тоньше стоит чем нужно
Дима крышка в разы дешевле, чем охладитель, а последствия, это уже потом, там возможно кольцо чуть тоньше стоит чем нужно
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 апр 2022, 17:13
- Город: Чунцин
- Авто: ASX 2016 2.0 2WD CVT
- Пробег: 120000
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Установка радиатора вариатора
#175После недавней небольшой поездки в область при температуре +33 за бортом, а это еще даже не лето, словил около 200 попугаев в каждую сторону. В общем решил подготовиться к жаркому сезону, пробкам и дальним поездкам, установил аутовский радиатор странно, что в сборке для Китая их не ставят, видимо удешевляют как могут, чтобы быть конкурентными с китайскими автомобилями 2wd я еще понимаю, дороги хорошие, но при температуре +44 летом в субтропиках радиатор необходим
Все запчасти с фильтром и литром масла вышли 7тр, устанавливал сам на парковке, ушло часа 4, жалею только что теплообменник купил не фирменный , если приглядеться в отверстие, видна разница
Все запчасти с фильтром и литром масла вышли 7тр, устанавливал сам на парковке, ушло часа 4, жалею только что теплообменник купил не фирменный , если приглядеться в отверстие, видна разница
- Вложения
-
-
-
-
-
-
-
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 апр 2022, 17:13
- Город: Чунцин
- Авто: ASX 2016 2.0 2WD CVT
- Пробег: 120000
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Установка радиатора вариатора
#176Дополнение к предыдущему сообщению для таких же страдальцев с жарких краев:
после установки радиатора, даже при наружной температуре 20-25 градусов до рабочей температуры (мин50 градусов) он разогревался минут так 15, а это половина пути до работы, а что было бы зимой…
Решено было добавить в схему термостат, после чего при температуре за бортом 30-35 он нагревался до 90+ градусов и даже накапало около 120 попугаев.
Полазив по форумам, оказалось, что эту проблему уже не раз обсуждали и суть в том, что поток обратки и подачи, находятся в 2см друг от друга в термостате и, частично смешиваясь, искажают его работу, т.е. открывается на полную он позже, при более высоких температурах, чем хотелось бы. Для решения этой проблемы нужно доустановить заглушку на термостат, тройник для обратки и желательно даже термостат изолировать от внешнего потока ветра, все это и было сделано.
Опыт показывает:
Теперь при 40 минутной поездки домой с работы в 37 градусов за бортом, частично по трассе 70-100 кмч , частично в пробках, температура поднялась максимум до 86. На следующий день после обклейки термостата вокруг небольшим кусочком плотной звуко и тепло золяционной тканью, да еще и в аномальную жару 39-40 за бортом, по тому же пути температура варика 85, наконец-то!
Вот источник: https://www.drive2.ru/o/b/5804786437429 ... 0#comments
после установки радиатора, даже при наружной температуре 20-25 градусов до рабочей температуры (мин50 градусов) он разогревался минут так 15, а это половина пути до работы, а что было бы зимой…
Решено было добавить в схему термостат, после чего при температуре за бортом 30-35 он нагревался до 90+ градусов и даже накапало около 120 попугаев.
Полазив по форумам, оказалось, что эту проблему уже не раз обсуждали и суть в том, что поток обратки и подачи, находятся в 2см друг от друга в термостате и, частично смешиваясь, искажают его работу, т.е. открывается на полную он позже, при более высоких температурах, чем хотелось бы. Для решения этой проблемы нужно доустановить заглушку на термостат, тройник для обратки и желательно даже термостат изолировать от внешнего потока ветра, все это и было сделано.
Опыт показывает:
Теперь при 40 минутной поездки домой с работы в 37 градусов за бортом, частично по трассе 70-100 кмч , частично в пробках, температура поднялась максимум до 86. На следующий день после обклейки термостата вокруг небольшим кусочком плотной звуко и тепло золяционной тканью, да еще и в аномальную жару 39-40 за бортом, по тому же пути температура варика 85, наконец-то!
Вот источник: https://www.drive2.ru/o/b/5804786437429 ... 0#comments
- Вложения
-
-
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 500 раз
Установка радиатора вариатора
#177На днях постоянный клиент попросит поставить радиатор на варик. Ему там где варики ставят посоветовали ставить строго без термостата и радиатор от уазика. Сказали он не особо эффективный и без термостата отлично работает. Ставил я сам с ним. По мне так отлично получилось. Человек уже с Крыма приехал. Сказал все отлично. После я еще на аут 3 поставил.
Самое главное это нормальный теплообменник. Уже не раз было что китайские текут и антифриз попадает в вариатор и хана ему.. Он Лузар привез теплообменник.
Самое главное это нормальный теплообменник. Уже не раз было что китайские текут и антифриз попадает в вариатор и хана ему.. Он Лузар привез теплообменник.
- Вложения
-
-
-
-
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
- Africa
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:39
- Город: Железнодорожный
- Авто: ASX 1,8 S09 CVT, серебро
- Пробег: 85000
- Поблагодарили: 4 раза
Установка радиатора вариатора
#178Спасибо Дмитрию (merkur) за установку радиатора охлаждения вариатора.
Поездки в СПб и на юг прошли отлично.
До установки радиатора были случаи перегрева вариатора.
Установка проведена качественно, и самое главное по приемлемой цене.
Поездки в СПб и на юг прошли отлично.
До установки радиатора были случаи перегрева вариатора.
Установка проведена качественно, и самое главное по приемлемой цене.
а вот инету
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей