Страница 9 из 12

Установка радиатора вариатора

Добавлено: 26 июн 2019, 16:12
causticnem
koresh писал(а):Источник цитаты Валентин а забортная температура какая была при таких показаниях? второй пункт

+27С. Был как раз конец июня 2016 г. Кроме того, интересно было как он в Ds будет себя вести. В принципе, ЗДЕСЬ более подробно написано + есть скрины мониторинга.

Установка радиатора вариатора

Добавлено: 26 июн 2019, 16:16
causticnem
Да, забыл добавить: теплообменник штатный от Аута на 4 штуцера №2920A141.

Установка радиатора вариатора

Добавлено: 27 июн 2019, 16:36
Lancer992
Lancer992 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты 1. Температура CVT при равномерном движении 80-100 км/ч составляет 80-90C
2. При 100-120 км/ч держится около 95C.

causticnem,у Вас такие показатели были после установки радиатора? :eek2:

Если с радиатором,то как-то много.У меня при 110 км/ч,температуре за бортом 30 гр.С температура жижи стабильно 75 гр.С

Установка радиатора вариатора

Добавлено: 27 июн 2019, 16:52
Юрий2014
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Если с радиатором,то как-то много


causticnem наверное в Ds режиме ездит, отсюда и такие показатели.

Установка радиатора вариатора

Добавлено: 27 июн 2019, 16:59
Lancer992
Юрий2014 писал(а):
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Если с радиатором,то как-то много


causticnem наверное в Ds режиме ездит, отсюда и такие показатели.



causticnem писал,что при равномерном движении.

Установка радиатора вариатора

Добавлено: 27 июн 2019, 17:21
causticnem
Lancer992 писал(а):
Юрий2014 писал(а):
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Если с радиатором,то как-то много


causticnem наверное в Ds режиме ездит, отсюда и такие показатели.



causticnem писал,что при равномерном движении.
Уже давно все показатели не выходят за 90, даже в Ds при "гражданском движении", даже в нынешнюю жару (которая временно, прекратилась). Максимум величин, которых я достигал в Ds при разгоне 0-200, был в диапазоне 95-98 при +25. Возможно, в то время, это - чисто софтовое завышение (HobDrive). Т.к. сейчас температурная "телеметрия" измеряется только с помощью cvtz50. Да, с тех пор с точки зрения охлаждения всей системы было сделано очень много, но оно ( в комплексе) того стоило, и теперь у меня обычные показатели, в среднем, 70-80 градусов при +20 и "пробочной" езде 40-80 км/ч в МСК.

Установка радиатора вариатора

Добавлено: 29 июн 2019, 09:33
Agrariy
День Добрый, форумчане! Отпишусь и я в этой теме, покурив форум и совсем немножко подумав, пришел к выводу,
что колхозить самостоятельно я уже не хочу, ибо star :) В интернете поискал и нашел фирму Техновиль, два центра - один в Рассказовке,
другой возле третьего кольца и заезд с ТТК очень удобен. Не знаю. как относиться к ценнику за работы и материалы, но все же это МАсква, ребята :)
Техцентр произвел приятное впечатление, нет одиозности как у официалов и нормальная атмосфера, все занимаются своими делами, но общаются , пропустили в
ремзону , где я и проторчал все время работ(вспомнил старое ).
Установка радиатора вариатора - IMG_20190626_190455.jpg

Работы заняли примерно 5 часов, "всплывшие"работы в виде замены агрегатного ремня никого не удивили, с пониманием поменяли(со снятым щитком
очень хорошо видно трещины на ручьях ремня, 150 т.км, как никак...).
Рядом с ними есть довольно приличная столовая, о чем узнал, перед выездом, сходив за сигаретами в ПятёрЫчку - тоже огромный плюс, ибо у официалов окромя кофию и нет обычно ничего...
Ничего не навязывают, грамотно отвечают на вопросы, в общем, моя оценка им - твердая 5. Учеников как таковых нет, слесарюги все матерые :)
Скидка для клубов -10% на стоимость работ, 15% для первого посещения. Модераторам вопрос- почему тесней не дружим с ними?
Исполнение:
Установка радиатора вариатора - IMG_20190626_130143.jpg

Все, как и завещал Валентин! :D
Установка радиатора вариатора - IMG_20190626_130148.jpg

Установка радиатора вариатора - IMG_20190626_135614.jpg

На вопросы отсутствия наличия термоста скажу так - меньше соединений, нечему подглючивать, дешевле и на зиму кусок картона я уж
как нибудь сподоблюсь туда засунуть...
Вопрос способа крепления... Но это решение из коробки, готовое, от производителя - если уж что не так было бы, наверняка давно уже бы
было все известно.
Вопрос зачем? Затем, что гадские медовые мухи и прочие инсектоиды за пять лет так наваляли сотам кондиционера, что моика не спасает - ламели замяты...
А ловить перегрев на безобидных скоростях в 110 -120 км/ч не хочется, ибо Саратов - это юг :)
Изменил свое мнение о любителях сколхозить сетку на фейсе авто - реально нужная вещь! Спасибо за просмотр!

Установка радиатора вариатора

Добавлено: 29 июн 2019, 09:43
Agrariy
Если кому надо ссылку на сайт, то пишите, скину. Сайт у них тоже на высоте.

Установка радиатора вариатора

Добавлено: 29 июн 2019, 10:32
29RUS
Agrariy
Модераторам вопрос- почему тесней не дружим с ними?

А модераторы здесь причём? Обычно клубни при посещении подобных сервисов общаются с ними по поводу партнёрства. По крайней мере дают ссылку на форум с правилами партнёрской программы.

Установка радиатора вариатора

Добавлено: 29 июн 2019, 19:03
Agrariy
29RUS
Спасибо за оперативный и исчерпывающий ответ! Примерно так руководству сервиса и сказал, мол свяжитесь с модераторами, если интересно.
Многие сто пудов перегревают иногда вариатор, но геройски молчат...

Установка радиатора вариатора

Добавлено: 02 июл 2019, 17:20
SinOptic
Agrariy писал(а):Источник цитаты Многие сто пудов перегревают иногда вариатор, но геройски молчат...

Сильно сомневаюсь. Особенно с CVT8. Отчёт отличный, но то же самое, причём гораздо дешевле, делают ребята из REKPP , которые уже давно и плотно сотрудничают с клубом.

Установка радиатора вариатора

Добавлено: 06 июл 2019, 19:48
Agrariy
SinOptic
Инфы много на форуме , а вот точных рекомендаций мало... Не читал про таких ребят...
Поработайте над шапкой темы?

Установка радиатора вариатора

Добавлено: 06 июл 2019, 20:45
SinOptic
Agrariy писал(а):Источник цитаты Поработайте над шапкой темы?

Ну, у нас целый раздел есть с партнёрами. Скажу больше - тема ребят из REKPP мелькает в ленте достаточно часто, ибо они любят радовать нас фотоотчётами по ремонтам АКПП и вариаторов. В шапку же данной же темы полный фотоотчёт по установке допрадиатора не запихнуть. Но когда будет время - я найду отчёты ребят (не только из REKPP, но и клубней) и в шапке дам на них ссылки.

Установка радиатора вариатора

Добавлено: 07 июл 2019, 22:37
causticnem
Agrariy писал(а):Источник цитаты Все, как и завещал Валентин!
Спасибо, конечно, но, сильно надеюсь, что мне ещё рановато что либо "завещать" :D

Установка радиатора вариатора

Добавлено: 11 сен 2019, 17:56
Юрий Ж
Вот и пришел мой черед ставить доп. радиатор. Жалею, что не сделал раньше.
Собственно, с чего всё начиналось. Наверное, об этом следовало бы написать в "АКПП. Неприятности с коробкой.".
Последние пару месяцев стал обращать внимание, что частенько в городе при наборе скорости вариатор начинал выть не особо разгоняясь.
Не придавал этому значения, списывая на нашу жару до 40 С.
Жижу менял после 60000 двойным проливом, сейчас 87 000.
В августе пришлось поехать в Воронеж. Перед поездкой, как обычно, проверил все, включая диагностику по Торку и CVTz50.
Начало пути рулила жена. Ехали 100-110 км/ч. Где-то после пары сотни километров обратил внимание, что на обгонах жуткий вой вариатора, и попросил жену не давить в пол при обгонах. Буквально ещё через 10 мин езды она обратила внимание на инфо "Езжайте медленнее." Тормознул, подключил ELM и CVTz50, приофигел от 134 С. Открыл капот и ждал снижения до 70 С. Дальше ехал сам. Через каждые часа 2,5-3 при первых завываниях на любых действиях делали остановки. На обратной дороге на полпути додумался глянуть ошибки. Вылезло P0741. Ехали 70-80 км/ч на аварийке. В общем, на каждые 1000 км пути зарабатывали по 1000 баллов деградации.
Дома стал обзванивать знакомых на предмет куда податься. Ибо джатко.су далеко, а агрегатке как-то не доверяю. Интересное решение предложил сервис дилера (Арконт Волгоград). После того как я рассказал МАСТЕРу свою жалистную историю и спросил о стоимости диагностики, получил ответ, что, мол, диагностику я провел сам и она уже не требуется. На вопрос, что делать, предложил заменить вариатор, т.к. регламент уважаемого дилера НЕ предполагает иных действий при ЛЮБЫХ ошибках вариатора, даже на китайских ELMах.

По советам знакомых обратился к местным мастерам, имеющим опыт работы с коробками, в частности с вариаторами, в частности с джатковскими. После диагностики (уже с замером давлений и пр.) нашли проблему с термостатом, который было предложено заменить. А далее, поставить радиатор, снять ошибку и мониторить, т.к. она(ошибка), судя по всему,"Перемежающаяся неисправность". После замены термостата (пока ехали части радиатора) обратил внимание на более позднее достижение температуры вариатора 90 С. Где-то, 1,5 часа движения после 1 часа ранее.

Запчасти взял такие же как вначале темы, с термостатом. Только радиатор, по рекомендации(будет+) koresh взял https://www.trancool.com/coolers/cooler_tc809.html
Закрепили не на соты, а на крепления радиатора. Сегодня, до 90С добрались только через 3,5 в режиме "город-загород". Будем мониторить дальше...

Цена вопроса: около 18 т.р железки, купленное масло не считаю, не понадобилось. 2 т.р.-работа.