Блокировка дифференциала

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Александр 4444
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
Город: Москва
Авто: ASX 4WD
Пробег: 150000
Поблагодарили: 2 раза

#46

Сообщение Александр 4444 » 17 апр 2015, 13:28

[quote="Fudzila"]

На Пыжах 2006 и Ситроенах переднеприводных, подобное уже стоит.

Читал что на берлинго диф с преднатягом ставили.
В живую не встречал.

Александр 4444
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
Город: Москва
Авто: ASX 4WD
Пробег: 150000
Поблагодарили: 2 раза

#47

Сообщение Александр 4444 » 17 апр 2015, 13:37

Была еще инфа что вроде как на аутах в максималке передний активный диф.
S-AWD система.
Поправьте если не прав.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#48

Сообщение Agrariy » 17 апр 2015, 16:14

А не является наша ESC нашим помощником? Интересная статья:
https://auto.mail.ru/article/54943-avto ... krety_esp/
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Александр 4444
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
Город: Москва
Авто: ASX 4WD
Пробег: 150000
Поблагодарили: 2 раза

#49

Сообщение Александр 4444 » 17 апр 2015, 17:26

Agrariy писал(а):А не является наша ESC нашим помощником? Интересная статья:
https://auto.mail.ru/article/54943-avto ... krety_esp/


Как имитация блокировки наша система не работает.
Неоднократно проверено на практике))))
Видимо соответствующей программы у наших машин нет, или есть но она не активна. Но это уже вопрос к Ежику.
Он в этих вопросах лучше разбирается.

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#50

Сообщение LancerZ » 17 апр 2015, 18:49

Александр 4444 писал(а):Была еще инфа что вроде как на аутах в максималке передний активный диф.
S-AWD система.
Поправьте если не прав.

Стоит.

http://photo.qip.ru/users/zux2/15047984 ... nImageLink
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#51

Сообщение LancerZ » 17 апр 2015, 18:51

Fudzila писал(а):
олегин писал(а):Сателлиты заварите...
Вот вы , простите , от безделия страдаете.
Спите более серьёзный аппарат,тот где это уже есть.
А асх для не раскисшей просёлочной грунтовки максимум.


Ок. А вы кто????

На Пыжах 2006 и Ситроенах переднеприводных, подобное уже стоит.

LancerZ

Читал ваш пост на Lanc club по поводу блокировок. Народ как то негативно выразился по поводу диффа, мол не создан он для лансов.

В палане почему? Ну что бы была возможность доехать до дома с работы. Да и ребенка с садика забрать. Ну как то так.

Не создан? А на чем я тогда 4 года езжу :). Машины одинаковые, цели разные. ASX - тот же лансер, только кузов другой. По поводу народа: теоретиков тысяча, а практиков единицы чтобы рассуждать :).
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#52

Сообщение LancerZ » 17 апр 2015, 18:58

Александр 4444 писал(а):
Agrariy писал(а):А не является наша ESC нашим помощником? Интересная статья:
https://auto.mail.ru/article/54943-avto ... krety_esp/


Как имитация блокировки наша система не работает.
Неоднократно проверено на практике))))
Видимо соответствующей программы у наших машин нет, или есть но она не активна. Но это уже вопрос к Ежику.
Он в этих вопросах лучше разбирается.

Работает, но не очень эффективно. Активировать там нечего, c завода все есть.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Александр 4444
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
Город: Москва
Авто: ASX 4WD
Пробег: 150000
Поблагодарили: 2 раза

#53

Сообщение Александр 4444 » 17 апр 2015, 20:13

LancerZ писал(а):
Александр 4444 писал(а):
Agrariy писал(а):А не является наша ESC нашим помощником? Интересная статья:
https://auto.mail.ru/article/54943-avto ... krety_esp/


Как имитация блокировки наша система не работает.
Неоднократно проверено на практике))))
Видимо соответствующей программы у наших машин нет, или есть но она не активна. Но это уже вопрос к Ежику.
Он в этих вопросах лучше разбирается.

Работает, но не очень эффективно. Активировать там нечего, c завода все есть.


Нет. С места к сожалению не работают.
В движении безспорно, сам чувствовал ее работу. А вот с места если поймал диагональ пройти ее не получится.
(проверено неоднократно на собственном авто) Готов выехать на рельеф с тем кому интересно и показать.))))
Именно поэтому и сам хочу попробовать самоблок. Только думал про передний мост.
На это есть несколько причин. Такие как сохранность муфты, распределены веса и и.д.

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#54

Сообщение LancerZ » 17 апр 2015, 20:17

Я могу вам графики выложить, интересно?

В задний, передний сложнее и дороже. Муфта овощные моторы вполне переживет. При чем тут вес?
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Александр 4444
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
Город: Москва
Авто: ASX 4WD
Пробег: 150000
Поблагодарили: 2 раза

#55

Сообщение Александр 4444 » 17 апр 2015, 20:24

Вопрос к LancerZ
Есть ли возможность улучшить работу нашей ЕСП чтоб она работала как система имитации межколесных блокировок.
Сам к сожалению в электронике не спец. Но по железу у нас в машинах все есть.


Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#56

Сообщение LancerZ » 17 апр 2015, 20:32

Я так понимаю речь про 4WD?
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Александр 4444
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
Город: Москва
Авто: ASX 4WD
Пробег: 150000
Поблагодарили: 2 раза

#57

Сообщение Александр 4444 » 17 апр 2015, 20:38

LancerZ писал(а):Я могу вам графики выложить, интересно?

В задний, передний сложнее и дороже. Муфта овощные моторы вполне переживет. При чем тут вес?


Если объясните их то интересно.

Сложнее согласен.
Вес машины приходится в основном на переднюю ось. Поэтому и момент через нее можно реализовать больший.больший эффект от установки.

По мануалу Муфта может реализовать 50 процентов момента. Что будет если при самоблоке на задней оси передняя окажется на скольком покрытии. Как я понимаю Муфта получит все 100 процентов момента. Сможет ли она его реализовать и сколько при этом проживет.?

Александр 4444
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
Город: Москва
Авто: ASX 4WD
Пробег: 150000
Поблагодарили: 2 раза

#58

Сообщение Александр 4444 » 17 апр 2015, 20:40

LancerZ писал(а):Я так понимаю речь про 4WD?


Конечно. Я свою доработать хочу)))

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#59

Сообщение Fudzila » 24 апр 2015, 07:18

Интересно. Возможно ли срастить активный дефф от Аута на наш АСИК. Я так понимаю для активного дефф, нужен еще и свой мозг?

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

#60

Сообщение олегин » 24 апр 2015, 09:49

На жуке вон и вовсе нет заднего дифа
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей