Подскажите выехав из салона и проехав 10 км обнаружил задиры риски на задних тормозных дисках по всей площади причём диски похоже были уже такие т.к. ржавчина даже не везде стёрлась просто я не обратил внимания при приёмке оба задних диска, передние нормальные ровные идеально.
Может у кого то было такое.
Задиры, риски на задних тормозных дисках
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#2
хав
Не переживайте за диски, скоро они запалируются колодками и всё у Вас будет хорошо. Лучше наслаждайтесь общением со своим новым другом ФЫЧом.
Не переживайте за диски, скоро они запалируются колодками и всё у Вас будет хорошо. Лучше наслаждайтесь общением со своим новым другом ФЫЧом.
#3
диски то заполируются но не так ровно т.к. колодки примут форму задиров (задиры глубокие чувствуется пальцем) и в дальнейшем колодки будут стачиваться так же неровно и эффективность торможения будет ниже и стираться они будут быстрее.
хав
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#4
хав писал(а):диски то заполируются но не так ровно т.к. колодки примут форму задиров (задиры глубокие чувствуется пальцем) и в дальнейшем колодки будут стачиваться так же неровно и эффективность торможения будет ниже и стираться они будут быстрее.
В таком случае могу Вам посоветовать, пока проехали мало, сразу обратиться к ОД с данной проблемой, пусть пояснят причины и возможные последствия... Чем больше у Вас будет километраж, тем меньше шансов на объективное рассмотрение этого вопроса с их стороны.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#5
Колодки всегда стачиваются не ровно. Если провести пальцем по диску который прошёл 5-10 тысяч км, то на нем будет ощутима "волна" от неравномерного износа колодками. Однако о снижении эффективности торможения ни кто не говорит. Поэтому все эти Ваши страхи не обоснованы. Но если Вам кажется, что они очень сильно задраны (на месте Вам виднее), то ни кто не мешает Вам обратиться к ОД для разрешения этой проблемы.
#6
после 5-10000 км понятно но через 10-20 км этого не долджно быть СПАСИБО за совет буду разбираться
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#7
хав- после покупки, проехал 150 км. до дома и сразу шиномонтаж, зима наступала однако, и тут увидел задиры на ЗАДНИХ тормозных дисках-тихий ужас-но откатав пару тыщ диски отполировались.
ВСЕ ГУТ.
ВСЕ ГУТ.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#9
хав писал(а):после 5-10000 км понятно но через 10-20 км этого не долджно быть СПАСИБО за совет буду разбираться
Вообще весна на дворе , а тормоза дисковые вентилируемые, думаете туда песок с дорги не закидывает? Песко абразив, возможно из за него и появляются риски и канавки в том числе.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
- Небритый
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
- Город: Canada
- Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#10
При некорректной работе суппорта в следствии...VS писал(а):Колодки всегда стачиваются не ровно.
т.е. стали не ржавыми, а "блестящими"?Michel писал(а): откатав пару тыщ диски отполировались. ВСЕ ГУТ.
Речь идёт о задних тормозных дисках, они не вентилируемые, т.е. "без дырочек". Но это не меняет сути беспокойства/притензии.black-hawk писал(а):а тормоза дисковые вентилируемые, думаете туда песок с дорги не закидывает? Песко абразив, возможно из за него и появляются риски и канавки в том числе.
ИМХО, Хав совершенно обоснованно наэлектризовался по поводу задиров. Да, это не смертельно и врядли так уж критично для эффективности торможения, но (!) плОчены деньги и деньги немалые. А бороздок на целковом диске должно быть не больше, чем обусловленно процессом их изготовления (понятно, что они не отполированны, как цейсовская линза, но и явных неровностей быть не должно).
Подобные задиры/волны/борозды чаще всего возникают в процессе недобросовестной эксплуатации напр. несвоевременной смены колодок, когда те стираются до метала, перегрев дормозного диска напр. вследствии затяжного спуска на тормозах с последующим купанием в водной преграде в конце спуска и т.п. Ну и наконец, брак допущенный при производстве.
У ХАВа первые два случая отпадают, ИМХО, имеет место третий.
Так, что оптимально, ИМХО предъявить притензии к ОД.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#11
Давайте определимся о какой поверхности заднего тормозного диска идёт речь
[ ссылка на изображение ]
№1 - Поверхность диска с которой непосредственно контактируют задние тормозные колодки
№2 - Наружная поверхность тормозного барабана ручного (стояночного) тормоза.
Не хочу ни кого обижать, но для многих владельцев автомобилей, принцип работы тормозной системе автомобиля не понятен и не интересен. И в этом нет ничего страшного.
Гладкой и ровной должна быть поверхность №1, все остальные видимые поверхности могут быть ржавые и не ровные.
[ ссылка на изображение ]
№1 - Поверхность диска с которой непосредственно контактируют задние тормозные колодки
№2 - Наружная поверхность тормозного барабана ручного (стояночного) тормоза.
Не хочу ни кого обижать, но для многих владельцев автомобилей, принцип работы тормозной системе автомобиля не понятен и не интересен. И в этом нет ничего страшного.
Гладкой и ровной должна быть поверхность №1, все остальные видимые поверхности могут быть ржавые и не ровные.
- Небритый
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
- Город: Canada
- Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#12
VS писал(а):Гладкой и ровной должна быть поверхность №1, все остальные видимые поверхности могут быть ржавые и не ровные.
Я имел ввиду именно это (рабочую/контактную поверхность). Полагаю, что хав тоже.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#13
Небритый
Картинку разместил, для того чтобы предмет нашего обсуждения был понятен для всех одноклубников, не зависимо от уровня их технической "подкованности".
Картинку разместил, для того чтобы предмет нашего обсуждения был понятен для всех одноклубников, не зависимо от уровня их технической "подкованности".
- Небритый
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
- Город: Canada
- Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#15
[ ссылка на изображение ]
На брак в изготовлении не похоже. Похоже, ИМХО, на подмену б/ушными дисками, или насилием над родными. Может авто вобще побегало добре? Скинуть счётчик ведь не вопрос, для специалиста.
На брак в изготовлении не похоже. Похоже, ИМХО, на подмену б/ушными дисками, или насилием над родными. Может авто вобще побегало добре? Скинуть счётчик ведь не вопрос, для специалиста.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя