Страница 1 из 2

Задиры, риски на задних тормозных дисках

Добавлено: 17 апр 2011, 17:15
хав
Подскажите выехав из салона и проехав 10 км обнаружил задиры риски на задних тормозных дисках по всей площади причём диски похоже были уже такие т.к. ржавчина даже не везде стёрлась просто я не обратил внимания при приёмке оба задних диска, передние нормальные ровные идеально.
Может у кого то было такое.

Добавлено: 17 апр 2011, 17:20
VS
хав
Не переживайте за диски, скоро они запалируются колодками и всё у Вас будет хорошо. Лучше наслаждайтесь общением со своим новым другом ФЫЧом. :x

Добавлено: 17 апр 2011, 17:33
хав
диски то заполируются но не так ровно т.к. колодки примут форму задиров (задиры глубокие чувствуется пальцем) и в дальнейшем колодки будут стачиваться так же неровно и эффективность торможения будет ниже и стираться они будут быстрее.

Добавлено: 17 апр 2011, 17:37
DEN333
хав писал(а):диски то заполируются но не так ровно т.к. колодки примут форму задиров (задиры глубокие чувствуется пальцем) и в дальнейшем колодки будут стачиваться так же неровно и эффективность торможения будет ниже и стираться они будут быстрее.

В таком случае могу Вам посоветовать, пока проехали мало, сразу обратиться к ОД с данной проблемой, пусть пояснят причины и возможные последствия... Чем больше у Вас будет километраж, тем меньше шансов на объективное рассмотрение этого вопроса с их стороны.

Добавлено: 17 апр 2011, 17:40
VS
Колодки всегда стачиваются не ровно. Если провести пальцем по диску который прошёл 5-10 тысяч км, то на нем будет ощутима "волна" от неравномерного износа колодками. Однако о снижении эффективности торможения ни кто не говорит. Поэтому все эти Ваши страхи не обоснованы. :D Но если Вам кажется, что они очень сильно задраны (на месте Вам виднее), то ни кто не мешает Вам обратиться к ОД для разрешения этой проблемы.

Добавлено: 17 апр 2011, 17:53
хав
после 5-10000 км понятно но через 10-20 км этого не долджно быть СПАСИБО за совет буду разбираться

Добавлено: 18 апр 2011, 21:55
Michel
хав- после покупки, проехал 150 км. до дома и сразу шиномонтаж, зима наступала однако, и тут увидел задиры на ЗАДНИХ тормозных дисках-тихий ужас-но откатав пару тыщ диски отполировались.
ВСЕ ГУТ.

Добавлено: 18 апр 2011, 23:47
goshanek
Обратись к ОД.

Добавлено: 19 апр 2011, 06:17
black-hawk
хав писал(а):после 5-10000 км понятно но через 10-20 км этого не долджно быть СПАСИБО за совет буду разбираться

Вообще весна на дворе , а тормоза дисковые вентилируемые, думаете туда песок с дорги не закидывает? Песко абразив, возможно из за него и появляются риски и канавки в том числе.

Добавлено: 19 апр 2011, 16:03
Небритый
VS писал(а):Колодки всегда стачиваются не ровно.
При некорректной работе суппорта в следствии...
Michel писал(а): откатав пару тыщ диски отполировались. ВСЕ ГУТ.
т.е. стали не ржавыми, а "блестящими"? :D

black-hawk писал(а):а тормоза дисковые вентилируемые, думаете туда песок с дорги не закидывает? Песко абразив, возможно из за него и появляются риски и канавки в том числе.
Речь идёт о задних тормозных дисках, они не вентилируемые, т.е. "без дырочек". Но это не меняет сути беспокойства/притензии.

ИМХО, Хав совершенно обоснованно наэлектризовался по поводу задиров. Да, это не смертельно и врядли так уж критично для эффективности торможения, но (!) плОчены деньги и деньги немалые. А бороздок на целковом диске должно быть не больше, чем обусловленно процессом их изготовления (понятно, что они не отполированны, как цейсовская линза, но и явных неровностей быть не должно).

Подобные задиры/волны/борозды чаще всего возникают в процессе недобросовестной эксплуатации напр. несвоевременной смены колодок, когда те стираются до метала, перегрев дормозного диска напр. вследствии затяжного спуска на тормозах с последующим купанием в водной преграде в конце спуска и т.п. Ну и наконец, брак допущенный при производстве.

У ХАВа первые два случая отпадают, ИМХО, имеет место третий.

Так, что оптимально, ИМХО предъявить притензии к ОД.

Добавлено: 19 апр 2011, 16:24
VS
Давайте определимся о какой поверхности заднего тормозного диска идёт речь

[ ссылка на изображение ]

№1 - Поверхность диска с которой непосредственно контактируют задние тормозные колодки
№2 - Наружная поверхность тормозного барабана ручного (стояночного) тормоза.
Не хочу ни кого обижать, но для многих владельцев автомобилей, принцип работы тормозной системе автомобиля не понятен и не интересен. И в этом нет ничего страшного.
Гладкой и ровной должна быть поверхность №1, все остальные видимые поверхности могут быть ржавые и не ровные.

Добавлено: 19 апр 2011, 16:42
Небритый
VS писал(а):Гладкой и ровной должна быть поверхность №1, все остальные видимые поверхности могут быть ржавые и не ровные.

Я имел ввиду именно это (рабочую/контактную поверхность). Полагаю, что хав тоже.

Добавлено: 19 апр 2011, 16:47
VS
Небритый
Картинку разместил, для того чтобы предмет нашего обсуждения был понятен для всех одноклубников, не зависимо от уровня их технической "подкованности". :x

Добавлено: 19 апр 2011, 20:22
хав
попробую поучится спасибо!
http://s013.radikal.ru/i322/1104/2b/936e23508180.jpg

Добавлено: 19 апр 2011, 20:58
Небритый
[ ссылка на изображение ]
На брак в изготовлении не похоже. Похоже, ИМХО, на подмену б/ушными дисками, или насилием над родными. Может авто вобще побегало добре? Скинуть счётчик ведь не вопрос, для специалиста.