VS писал(а):Колодки всегда стачиваются не ровно.
При некорректной работе суппорта в следствии...
Michel писал(а): откатав пару тыщ диски отполировались. ВСЕ ГУТ.
т.е. стали не ржавыми, а "блестящими"?
black-hawk писал(а):а тормоза дисковые вентилируемые, думаете туда песок с дорги не закидывает? Песко абразив, возможно из за него и появляются риски и канавки в том числе.
Речь идёт о задних тормозных дисках, они не вентилируемые, т.е. "без дырочек". Но это не меняет сути беспокойства/притензии.
ИМХО,
Хав совершенно обоснованно наэлектризовался по поводу задиров. Да, это не смертельно и врядли так уж критично для эффективности торможения, но (!) плОчены деньги и деньги немалые. А бороздок на
целковом диске должно быть не больше, чем обусловленно процессом их изготовления (понятно, что они не отполированны, как цейсовская линза, но и явных неровностей быть не должно).
Подобные задиры/волны/борозды чаще всего возникают в процессе недобросовестной эксплуатации напр. несвоевременной смены колодок, когда те стираются до метала, перегрев дормозного диска напр. вследствии затяжного спуска на тормозах с последующим купанием в водной преграде в конце спуска и т.п. Ну и наконец, брак допущенный при производстве.
У
ХАВа первые два случая отпадают, ИМХО, имеет место третий.
Так, что оптимально, ИМХО предъявить притензии к ОД.