При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

#1

Сообщение Самвел » 27 апр 2021, 10:22

Всем привет!
При повороте руля до упора влево или вправо слышен лёгкий металлический лязг,. еле слышный в салоне. В процессе поворота тихо, звук именно когда уже руль упирается. Раньше был "тупой" такой стук, когда упирался, а сейчас такой лёгкий лязг, четко салоне в салоне..
Что может быть, есть предположения?

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 180 раз

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

#2

Сообщение Мехханик » 27 апр 2021, 10:46

Самвел писал(а):Всем привет!
При повороте руля до упора влево или вправо слышен лёгкий металлический лязг,. еле слышный в салоне. В процессе поворота тихо, звук именно когда уже руль упирается. Раньше был "тупой" такой стук, когда упирался, а сейчас такой лёгкий лязг, четко салоне в салоне..
Что может быть, есть предположения?

Как одна из причины может быть подклинившие верхние опорные подшипники амортизаторов.
В этом случае возможен небольшой проворот пружины в верхней чашке при крайних поворотах колеса с характерным лязгом.
Попросите кого-нибудь крутить руль, а сами рукой контролируйте пружину. Она не должна поворачиваться рывками.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

#3

Сообщение Дубль » 27 апр 2021, 10:58

Ремень генератора может повизгивать при повышении нагрузки.

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

#4

Сообщение Самвел » 27 апр 2021, 12:03

Мехханик писал(а):
Самвел писал(а):Всем привет!
При повороте руля до упора влево или вправо слышен лёгкий металлический лязг,. еле слышный в салоне. В процессе поворота тихо, звук именно когда уже руль упирается. Раньше был "тупой" такой стук, когда упирался, а сейчас такой лёгкий лязг, четко салоне в салоне..
Что может быть, есть предположения?

Как одна из причины может быть подклинившие верхние опорные подшипники амортизаторов.
В этом случае возможен небольшой проворот пружины в верхней чашке при крайних поворотах колеса с характерным лязгом.
Попросите кого-нибудь крутить руль, а сами рукой контролируйте пружину. Она не должна поворачиваться рывками.

Очень похоже, спасибо послушаю. Хотя я их менял тыс 50 назад, но мастер какого то хрена, открыл новые опорные подшипники и напихал туда свою смазку. На вопрос нахера, сказал, что японцы туда не докладывают смазки, хотя родные работали отлично 150тыс. Просто менял все стойки по кругу, решил и сменить опорные. Видать говносмазка сделала свое дело.
Дубль писал(а):Ремень генератора может повизгивать при повышении нагрузки.

Нет, не думаю звук слышен даже тогда, когда стою и двигатель без нагрузки Да и ремень новый.

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 180 раз

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

#5

Сообщение Мехханик » 28 апр 2021, 07:03

Просто добавить смазку в опорные подшипники,-это не правильно. Необходимо предварительно полностью убрать старую смазку, потому что они могут быть несовместимыми.

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

#6

Сообщение Самвел » 08 июн 2021, 12:23

К сожалению проблема не решилась и дело не в опорных подшипниках. Сегодня снял видео и звук, послушаете пожалуйста.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

#7

Сообщение MupoTBopeu » 08 июн 2021, 12:39

Самвел
Хм, а при маневрах в узких пространствах вы выкручиваете руль до упора и так держите?

А по звуку - надо рейку смотреть, хотя в положениях отличных от среднего она меньше всего изнашивается.
Ещё наконечники. И рулевой кардан.
И вообще надо чтобы кто-то крутил, а второй из ямы/эстакады/подъёмника щупал и слушал. Лучше из ямы или эстакады - чтобы колеса под нагрузкой были.

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

#8

Сообщение Самвел » 08 июн 2021, 14:10

MupoTBopeu писал(а):Самвел
Хм, а при маневрах в узких пространствах вы выкручиваете руль до упора и так держите?

Ну да, а как же ещё, больше всего меня беспокоит именно металлический звук вместе с глухим. Глухой звук это нормально, но он ещё с "металлическим" слышен.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

#9

Сообщение MupoTBopeu » 08 июн 2021, 15:17

Самвел
Меня в свое время, когда про эур ещё только в журналах писали, учили, что если крутишь до упора, то потом чутка назад, чтобы усилитель не пытался продавить ограничитель. Думаю к эур это также относится и ограничитель просто устал.
Но надо щупать и слушать.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

#10

Сообщение KOPERNIK » 08 июн 2021, 15:29

MupoTBopeu
К ЭУР это не относится. До упора руль желательно не крутить если установлен гидроусилитель руля.
На ASX, как известно, электроусилитель.
I'll be back

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

#11

Сообщение MupoTBopeu » 08 июн 2021, 16:02

KOPERNIK
Ну хз, я всегда чутка назад делаю чтобы он не напрягался.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

#12

Сообщение RomaPol » 08 июн 2021, 20:13

У меня также стучит с небольшим лязгом на протяжении 2-х лет
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

#13

Сообщение Самвел » 09 июн 2021, 14:16

RomaPol писал(а):У меня также стучит с небольшим лязгом на протяжении 2-х лет

С металическим фоном?

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

#14

Сообщение RomaPol » 09 июн 2021, 18:17

Самвел писал(а):Источник цитаты С металическим фоном?

да
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей