Всем привет!
При повороте руля до упора влево или вправо слышен лёгкий металлический лязг,. еле слышный в салоне. В процессе поворота тихо, звук именно когда уже руль упирается. Раньше был "тупой" такой стук, когда упирался, а сейчас такой лёгкий лязг, четко салоне в салоне..
Что может быть, есть предположения?
При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.
#2Самвел писал(а):Всем привет!
При повороте руля до упора влево или вправо слышен лёгкий металлический лязг,. еле слышный в салоне. В процессе поворота тихо, звук именно когда уже руль упирается. Раньше был "тупой" такой стук, когда упирался, а сейчас такой лёгкий лязг, четко салоне в салоне..
Что может быть, есть предположения?
Как одна из причины может быть подклинившие верхние опорные подшипники амортизаторов.
В этом случае возможен небольшой проворот пружины в верхней чашке при крайних поворотах колеса с характерным лязгом.
Попросите кого-нибудь крутить руль, а сами рукой контролируйте пружину. Она не должна поворачиваться рывками.
-
- Полковник
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.
#3Ремень генератора может повизгивать при повышении нагрузки.
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.
#4Мехханик писал(а):Самвел писал(а):Всем привет!
При повороте руля до упора влево или вправо слышен лёгкий металлический лязг,. еле слышный в салоне. В процессе поворота тихо, звук именно когда уже руль упирается. Раньше был "тупой" такой стук, когда упирался, а сейчас такой лёгкий лязг, четко салоне в салоне..
Что может быть, есть предположения?
Как одна из причины может быть подклинившие верхние опорные подшипники амортизаторов.
В этом случае возможен небольшой проворот пружины в верхней чашке при крайних поворотах колеса с характерным лязгом.
Попросите кого-нибудь крутить руль, а сами рукой контролируйте пружину. Она не должна поворачиваться рывками.
Очень похоже, спасибо послушаю. Хотя я их менял тыс 50 назад, но мастер какого то хрена, открыл новые опорные подшипники и напихал туда свою смазку. На вопрос нахера, сказал, что японцы туда не докладывают смазки, хотя родные работали отлично 150тыс. Просто менял все стойки по кругу, решил и сменить опорные. Видать говносмазка сделала свое дело.
Дубль писал(а):Ремень генератора может повизгивать при повышении нагрузки.
Нет, не думаю звук слышен даже тогда, когда стою и двигатель без нагрузки Да и ремень новый.
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.
#5Просто добавить смазку в опорные подшипники,-это не правильно. Необходимо предварительно полностью убрать старую смазку, потому что они могут быть несовместимыми.
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.
#6К сожалению проблема не решилась и дело не в опорных подшипниках. Сегодня снял видео и звук, послушаете пожалуйста.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7402
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.
#7Самвел
Хм, а при маневрах в узких пространствах вы выкручиваете руль до упора и так держите?
А по звуку - надо рейку смотреть, хотя в положениях отличных от среднего она меньше всего изнашивается.
Ещё наконечники. И рулевой кардан.
И вообще надо чтобы кто-то крутил, а второй из ямы/эстакады/подъёмника щупал и слушал. Лучше из ямы или эстакады - чтобы колеса под нагрузкой были.
Хм, а при маневрах в узких пространствах вы выкручиваете руль до упора и так держите?
А по звуку - надо рейку смотреть, хотя в положениях отличных от среднего она меньше всего изнашивается.
Ещё наконечники. И рулевой кардан.
И вообще надо чтобы кто-то крутил, а второй из ямы/эстакады/подъёмника щупал и слушал. Лучше из ямы или эстакады - чтобы колеса под нагрузкой были.
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.
#8MupoTBopeu писал(а):Самвел
Хм, а при маневрах в узких пространствах вы выкручиваете руль до упора и так держите?
Ну да, а как же ещё, больше всего меня беспокоит именно металлический звук вместе с глухим. Глухой звук это нормально, но он ещё с "металлическим" слышен.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7402
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.
#9Самвел
Меня в свое время, когда про эур ещё только в журналах писали, учили, что если крутишь до упора, то потом чутка назад, чтобы усилитель не пытался продавить ограничитель. Думаю к эур это также относится и ограничитель просто устал.
Но надо щупать и слушать.
Меня в свое время, когда про эур ещё только в журналах писали, учили, что если крутишь до упора, то потом чутка назад, чтобы усилитель не пытался продавить ограничитель. Думаю к эур это также относится и ограничитель просто устал.
Но надо щупать и слушать.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.
#10MupoTBopeu
К ЭУР это не относится. До упора руль желательно не крутить если установлен гидроусилитель руля.
На ASX, как известно, электроусилитель.
К ЭУР это не относится. До упора руль желательно не крутить если установлен гидроусилитель руля.
На ASX, как известно, электроусилитель.
I'll be back
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7402
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.
#11KOPERNIK
Ну хз, я всегда чутка назад делаю чтобы он не напрягался.
Ну хз, я всегда чутка назад делаю чтобы он не напрягался.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.
#12У меня также стучит с небольшим лязгом на протяжении 2-х лет
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.
#13RomaPol писал(а):У меня также стучит с небольшим лязгом на протяжении 2-х лет
С металическим фоном?
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.
#14Самвел писал(а):Источник цитаты С металическим фоном?
да
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 50 гостей