Страница 1 из 1

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

Добавлено: 27 апр 2021, 10:22
Самвел
Всем привет!
При повороте руля до упора влево или вправо слышен лёгкий металлический лязг,. еле слышный в салоне. В процессе поворота тихо, звук именно когда уже руль упирается. Раньше был "тупой" такой стук, когда упирался, а сейчас такой лёгкий лязг, четко салоне в салоне..
Что может быть, есть предположения?

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

Добавлено: 27 апр 2021, 10:46
Мехханик
Самвел писал(а):Всем привет!
При повороте руля до упора влево или вправо слышен лёгкий металлический лязг,. еле слышный в салоне. В процессе поворота тихо, звук именно когда уже руль упирается. Раньше был "тупой" такой стук, когда упирался, а сейчас такой лёгкий лязг, четко салоне в салоне..
Что может быть, есть предположения?

Как одна из причины может быть подклинившие верхние опорные подшипники амортизаторов.
В этом случае возможен небольшой проворот пружины в верхней чашке при крайних поворотах колеса с характерным лязгом.
Попросите кого-нибудь крутить руль, а сами рукой контролируйте пружину. Она не должна поворачиваться рывками.

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

Добавлено: 27 апр 2021, 10:58
Дубль
Ремень генератора может повизгивать при повышении нагрузки.

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

Добавлено: 27 апр 2021, 12:03
Самвел
Мехханик писал(а):
Самвел писал(а):Всем привет!
При повороте руля до упора влево или вправо слышен лёгкий металлический лязг,. еле слышный в салоне. В процессе поворота тихо, звук именно когда уже руль упирается. Раньше был "тупой" такой стук, когда упирался, а сейчас такой лёгкий лязг, четко салоне в салоне..
Что может быть, есть предположения?

Как одна из причины может быть подклинившие верхние опорные подшипники амортизаторов.
В этом случае возможен небольшой проворот пружины в верхней чашке при крайних поворотах колеса с характерным лязгом.
Попросите кого-нибудь крутить руль, а сами рукой контролируйте пружину. Она не должна поворачиваться рывками.

Очень похоже, спасибо послушаю. Хотя я их менял тыс 50 назад, но мастер какого то хрена, открыл новые опорные подшипники и напихал туда свою смазку. На вопрос нахера, сказал, что японцы туда не докладывают смазки, хотя родные работали отлично 150тыс. Просто менял все стойки по кругу, решил и сменить опорные. Видать говносмазка сделала свое дело.
Дубль писал(а):Ремень генератора может повизгивать при повышении нагрузки.

Нет, не думаю звук слышен даже тогда, когда стою и двигатель без нагрузки Да и ремень новый.

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

Добавлено: 28 апр 2021, 07:03
Мехханик
Просто добавить смазку в опорные подшипники,-это не правильно. Необходимо предварительно полностью убрать старую смазку, потому что они могут быть несовместимыми.

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

Добавлено: 08 июн 2021, 12:23
Самвел
К сожалению проблема не решилась и дело не в опорных подшипниках. Сегодня снял видео и звук, послушаете пожалуйста.

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

Добавлено: 08 июн 2021, 12:39
MupoTBopeu
Самвел
Хм, а при маневрах в узких пространствах вы выкручиваете руль до упора и так держите?

А по звуку - надо рейку смотреть, хотя в положениях отличных от среднего она меньше всего изнашивается.
Ещё наконечники. И рулевой кардан.
И вообще надо чтобы кто-то крутил, а второй из ямы/эстакады/подъёмника щупал и слушал. Лучше из ямы или эстакады - чтобы колеса под нагрузкой были.

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

Добавлено: 08 июн 2021, 14:10
Самвел
MupoTBopeu писал(а):Самвел
Хм, а при маневрах в узких пространствах вы выкручиваете руль до упора и так держите?

Ну да, а как же ещё, больше всего меня беспокоит именно металлический звук вместе с глухим. Глухой звук это нормально, но он ещё с "металлическим" слышен.

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

Добавлено: 08 июн 2021, 15:17
MupoTBopeu
Самвел
Меня в свое время, когда про эур ещё только в журналах писали, учили, что если крутишь до упора, то потом чутка назад, чтобы усилитель не пытался продавить ограничитель. Думаю к эур это также относится и ограничитель просто устал.
Но надо щупать и слушать.

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

Добавлено: 08 июн 2021, 15:29
KOPERNIK
MupoTBopeu
К ЭУР это не относится. До упора руль желательно не крутить если установлен гидроусилитель руля.
На ASX, как известно, электроусилитель.

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

Добавлено: 08 июн 2021, 16:02
MupoTBopeu
KOPERNIK
Ну хз, я всегда чутка назад делаю чтобы он не напрягался.

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

Добавлено: 08 июн 2021, 20:13
RomaPol
У меня также стучит с небольшим лязгом на протяжении 2-х лет

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

Добавлено: 09 июн 2021, 14:16
Самвел
RomaPol писал(а):У меня также стучит с небольшим лязгом на протяжении 2-х лет

С металическим фоном?

При повороте руля до упора влево или вправо слышен металлический лязг.

Добавлено: 09 июн 2021, 18:17
RomaPol
Самвел писал(а):Источник цитаты С металическим фоном?

да