АКПП. Неприятности с коробкой.
#62
a3tularu писал(а):Вполне себе может катиться. При этом тащить двигатель машину не будет.
Катиться то да, если дорога с уклоном. На ровном месте я пробовала газануть - не двинулась с места.
#64
serj59 писал(а):А зачем оотормаживать, переключлил на "D" и дальше езжай.
В руководстве сказано "выводя рычаг селектора из положения N обязательно нажимайте на педаль тормоза". А если это делать во время движения (при неполной остановке), то машина может потерять управление
#65
a3tularu писал(а):Julia N писал(а):На ровном месте я пробовала газануть - не двинулась с места.
Все правильно, так и должно быть.
Мне непонятно почему я продолжала набирать скорость на нейтралке и как коробка сама переключилась...
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#66
Julia N
Да сумбурно там в Руководстве. Не все так четко описано. Если я правильно понимаю смысл этого предложения в Руководстве, то рекомендация нажимать на тормоз при выводе рычага из положения "N" относится к случаю, когда автомобиль стоит на месте. И это понятно, т.к. при включении режима "D" или "R" машина тут же начинает движение. Если ее не удерживать тормозом, то Вы можете тронуться с места бесконтрольно и создать аварийную ситуацию.
В движении же включать режим "N" не рекомендуется совсем, поэтому все дальнейшее описание не касается случая движения с включенным режимом "N". Явно запрета перевести рычаг селектора из "N" в "D" при движении автомобиля в Руководстве нет. Также фраза о запрете перевода рычага в положение "N" при движении автомобиля относится только к предостережению случайного включения режима "P" или "R". Явного указания на возникновение неисправности в CVT при случайном переводе в "N" при движении нет. Хотя подобные предостережения для других случаев описаны четко.
Исходя из Руководства возможность перевода из режима "N" в режим "D" при движении автомобиля остается загадкой.
Да сумбурно там в Руководстве. Не все так четко описано. Если я правильно понимаю смысл этого предложения в Руководстве, то рекомендация нажимать на тормоз при выводе рычага из положения "N" относится к случаю, когда автомобиль стоит на месте. И это понятно, т.к. при включении режима "D" или "R" машина тут же начинает движение. Если ее не удерживать тормозом, то Вы можете тронуться с места бесконтрольно и создать аварийную ситуацию.
В движении же включать режим "N" не рекомендуется совсем, поэтому все дальнейшее описание не касается случая движения с включенным режимом "N". Явно запрета перевести рычаг селектора из "N" в "D" при движении автомобиля в Руководстве нет. Также фраза о запрете перевода рычага в положение "N" при движении автомобиля относится только к предостережению случайного включения режима "P" или "R". Явного указания на возникновение неисправности в CVT при случайном переводе в "N" при движении нет. Хотя подобные предостережения для других случаев описаны четко.
Исходя из Руководства возможность перевода из режима "N" в режим "D" при движении автомобиля остается загадкой.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#67
Julia N писал(а):Мне непонятно почему я продолжала набирать скорость
Вероятно под уклон?
Julia N писал(а):и как коробка сама переключилась...
проверьте на стоянке. Перевод из "N" в "D" и обратно должен сопровождаться четкой фиксацией рычага в конечных положениях. У меня, например, достаточно туго переключается и рычаг четко фиксируется - слабым движением руки его не переключить. Но задеть невзначай можно - рычаг длинноват.
Если фиксация четкая, то скорее всего просто сами не заметили, как задели рычаг на ходу. Если же фиксация слабая или отсутствует, то вероятен выход из строя механизма рычага. С этим тогда к ОД.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:25
- Город: Тель Авив
- Авто: ASX 2.0 2020
- Прошлый авто: Lancer IX, ASX, LC-100, isuzu Trooper 3.0D
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#68
Можно, спокойно, на ходу переключать из N в D и обратно, 200км ехал так......, смотрел, что с расходом бензина будет.
#71
a3tularu писал(а):Вероятно под уклон?
В том то и дело, что нет...
a3tularu писал(а):Если фиксация четкая, то скорее всего просто сами не заметили, как задели рычаг на ходу.
Да, четкая, с усилием переключается. Задеть не могла, руки на руле были.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#73
Julia N писал(а):Да, четкая, с усилием переключается. Задеть не могла, руки на руле были.
Да, случай прямо неординарный. Остается только наблюдать дальше. Если история будет повторяться, тогда бить тревогу. Единичный случай - пока не повод для беспокойства. Тем более пока ни у кого подобного не происходило.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#74
headli
Не так все просто. Посмотрите в Инструкцию по эксплуатации. Там много чего написано. Например, про стоянку на светофоре или в пробке.
Не так все просто. Посмотрите в Инструкцию по эксплуатации. Там много чего написано. Например, про стоянку на светофоре или в пробке.
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#75
headli писал(а):на нейтрали убьет коробу.даже на светофоре не рекомендуется
С чего такое неаргументированное заявление?
Д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей