АКПП. Неприятности с коробкой.
#47
Hworyi
проверила. звук есть. год ездила, до этого не слышала. так что думаю все нормально с вашей машинкой, просто раньше не замечали этого звука:)
проверила. звук есть. год ездила, до этого не слышала. так что думаю все нормально с вашей машинкой, просто раньше не замечали этого звука:)
1.8 Instyle
#49
Приветствую Всех одноклубников!!!! Так , какой вывод или решение по щелчкам в АКПП???? Буду очень благодарен!!!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#50
sevnef писал(а):Приветствую Всех одноклубников!!!! Так , какой вывод или решение по щелчкам в АКПП???? Буду очень благодарен!!!
sevnef
Эксплуатирую вторую зиму (в подмосковье), но, честное слово, никаких щелчков в настораживающем смысле понятия "щелчок" не наблюдалось.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
#51
Как то раз был в автосалоне Mitsubishi и попросил завести и послушать "щелчки" на ASX и XL которые стояли на стенде на улице. У обоих были щелчки аналогичные как и на моём ФЫЧе. До этого мог с уверенностью сказать, что таких щелчков не было когда я покупал своею машину. Вот такие парадоксы.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:38
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT Серебристый
#52
Катался на тестовом ФЫЧе 11 года выпуска 1,8 максималка в Рольфе Химки. Примерно 1-1,20. Щелчков не слышал, слышал только шум ДВС.
Возможно механы, что-то и смазывают, что бы не щелкало. Как правило люди слушают а/м на тесте! Возможно данная проблема из-за погоды! Если а/м еще на гарантии до лета, то обратитесь летом, и как можно чаще обращайтесь с данной неисправностью. По закону, при обращении на одну и туже неисправность более трех раз а/м можно заменить. Но подробнее изучите литературу о правах потребителя и т.д.
Возможно механы, что-то и смазывают, что бы не щелкало. Как правило люди слушают а/м на тесте! Возможно данная проблема из-за погоды! Если а/м еще на гарантии до лета, то обратитесь летом, и как можно чаще обращайтесь с данной неисправностью. По закону, при обращении на одну и туже неисправность более трех раз а/м можно заменить. Но подробнее изучите литературу о правах потребителя и т.д.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#53
Гущин Юрий все правильно, только одно но, это щелканье должно быть признано неисправностью и вот если после ее устранения она проявится еще дважды, тогда да.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:38
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT Серебристый
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:38
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT Серебристый
#55
В общем случай необходимо взять на заметку! Перед покупкой кучу отзывов читал и про щелчки молчек! Сейчас официалам позвоню, послушаю , что скажут!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:38
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT Серебристый
#56
В общем позвонив в три рольфа, все консультанты в едином мнении! Говорят, что это блокиратор передач. Щелчек появился от того, что приработался и смазка замерзла. Лечится как уже говорил либо до тепла, либо смазать силиконом, разобрав при этом панель КПП. Там ТРОС????? Можно за доп. вознаграждение при то устранить. В общем-то все. Удачной эксплуатации.
#58
У меня вчера случилась жуткая неприятность... во время движения я заметила что стрелки на тахометре начали скакать вверх-вниз, сразу бросила взгляд на дисплей и не поверила своим глазам: N пришлось экстренно оттормаживаться до полной остановки (слава богу сзади машины были не так близко) и переключать рычаг обратно в D
Как коробка сама могла переключиться в нейтралку я не понимаю... щелчка не слышала. Нога всё время была на газе, разгонялась после поворота. Ведь по идее на нейтралке машина не может ехать (не считая уклонов) Как это объяснить?
Как коробка сама могла переключиться в нейтралку я не понимаю... щелчка не слышала. Нога всё время была на газе, разгонялась после поворота. Ведь по идее на нейтралке машина не может ехать (не считая уклонов) Как это объяснить?
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#59
Julia N
А рычаг селектора тоже оказался вдруг в положении "N", правильно?
Если да, то вероятнее всего задели рукой или одеждой при перекладывании рук на руле. Из "D" в "N" очень легко переключается.
Вполне себе может катиться. При этом тащить двигатель машину не будет.
А рычаг селектора тоже оказался вдруг в положении "N", правильно?
Если да, то вероятнее всего задели рукой или одеждой при перекладывании рук на руле. Из "D" в "N" очень легко переключается.
Julia N писал(а):Ведь по идее на нейтралке машина не может ехать
Вполне себе может катиться. При этом тащить двигатель машину не будет.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость