ABS и блокировка колёс
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7400
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7400
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#216
oliver писал(а):при прохождении поворотов абс наполовину распрямляет траекторию, т.е. машину конечно не несло прямо в юз, но машина начинает поворачивать на градус в двое меньший, чем без торможения
Что-то я не очень понял.
ABS работает во время сильного (с усилием выше среднего) торможения. Вы при прохождении поворотов тормозите?
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#217
AВS работает не во время сильного торможения- а при блокировке колёс !
вне зависимости от усилия на педаль тормоза.
проверьте это в безопасном месте на льду перед переобувкой на зимнюю резину
вне зависимости от усилия на педаль тормоза.
проверьте это в безопасном месте на льду перед переобувкой на зимнюю резину
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7400
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
#218
oliver писал(а):Ручник блокирует работу абс?
Вот снег выпадет, надо будет попробовать педальку до срабатывания абс и ручник, что машин скажет?
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
#220
светланчик писал(а):ABS Хитрая штука, а если вместе с курсовой устойчивостью, Это вообще бомба -в хорошем смысле!!
У меня сложилось мнение что некоторые путают эти две системы.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
#222
Давайте тогда уточним описание систем:
Антиблокировочная система ( АБС , ABS;
нем. Antiblockiersystem , англ. Anti-lock
braking system ) — система,
предотвращающая блокировку колёс
транспортного средства при
торможении. Основное предназначение
системы - обеспечение оптимальной
тормозной эффективности
(минимального тормозного пути) при
сохранении устойчивости и
управляемости автомобиля.
Электронный контроль устойчивости
( англ. Electronic Stability Control , ESC;
ЭКУ) — активная система безопасности
автомобиля, позволяющая
предотвратить занос посредством
управления компьютером момента
силы колеса (одновременно одного или
нескольких). Является
вспомогательной системой
автомобиля .
Сущность системы
Систему ЭКУ можно рассматривать как
расширенный вариант
антиблокировочной системы тормозов
(АБС). Многие узлы объединены с
системой АБС, но, вдобавок к её
компонентам, ЭКУ требует наличия
таких компонентов, как датчик
положения руля и акселерометр,
следящий за реальным поворотом
автомобиля. При несоответствии
показаний акселерометра показаниям
датчика поворота руля, система
применяет торможение одного (или
нескольких) из колёс машины для того,
чтобы предотвратить начинающийся
занос.
Срабатывает ESC в опасных ситуациях,
когда возможна или уже произошла
потеря управляемости автомобилем.
Путем притормаживания отдельных
колес система стабилизирует
движение. Она вступает в работу, когда
на большой скорости при прохождении
поворота передние колеса сносит с
заданной траектории в направлении
действия сил инерции, то есть по
радиусу большему, чем радиус
поворота. ESC в этом случае
притормаживает заднее колесо,
идущее по внутреннему радиусу
поворота, придавая автомобилю
большую поворачиваемость и
направляя его в поворот.
Одновременно с притормаживанием
колес ESC снижает обороты двигателя.
Если при прохождении поворота
происходит занос задней части
автомобиля, ESC активизирует тормоз
переднего колеса, идущего по
наружному радиусу поворота. Таким
образом, появляется момент
противовращения, исключающий
боковой занос. Когда скользят все
четыре колеса, ESC самостоятельно
решает, тормозные механизмы каких
колес должны вступить в работу.
Время реакции ESC — 20 миллисекунд.
Работает система на любых скоростях
и в любых режимах движения.
Антиблокировочная система ( АБС , ABS;
нем. Antiblockiersystem , англ. Anti-lock
braking system ) — система,
предотвращающая блокировку колёс
транспортного средства при
торможении. Основное предназначение
системы - обеспечение оптимальной
тормозной эффективности
(минимального тормозного пути) при
сохранении устойчивости и
управляемости автомобиля.
Электронный контроль устойчивости
( англ. Electronic Stability Control , ESC;
ЭКУ) — активная система безопасности
автомобиля, позволяющая
предотвратить занос посредством
управления компьютером момента
силы колеса (одновременно одного или
нескольких). Является
вспомогательной системой
автомобиля .
Сущность системы
Систему ЭКУ можно рассматривать как
расширенный вариант
антиблокировочной системы тормозов
(АБС). Многие узлы объединены с
системой АБС, но, вдобавок к её
компонентам, ЭКУ требует наличия
таких компонентов, как датчик
положения руля и акселерометр,
следящий за реальным поворотом
автомобиля. При несоответствии
показаний акселерометра показаниям
датчика поворота руля, система
применяет торможение одного (или
нескольких) из колёс машины для того,
чтобы предотвратить начинающийся
занос.
Срабатывает ESC в опасных ситуациях,
когда возможна или уже произошла
потеря управляемости автомобилем.
Путем притормаживания отдельных
колес система стабилизирует
движение. Она вступает в работу, когда
на большой скорости при прохождении
поворота передние колеса сносит с
заданной траектории в направлении
действия сил инерции, то есть по
радиусу большему, чем радиус
поворота. ESC в этом случае
притормаживает заднее колесо,
идущее по внутреннему радиусу
поворота, придавая автомобилю
большую поворачиваемость и
направляя его в поворот.
Одновременно с притормаживанием
колес ESC снижает обороты двигателя.
Если при прохождении поворота
происходит занос задней части
автомобиля, ESC активизирует тормоз
переднего колеса, идущего по
наружному радиусу поворота. Таким
образом, появляется момент
противовращения, исключающий
боковой занос. Когда скользят все
четыре колеса, ESC самостоятельно
решает, тормозные механизмы каких
колес должны вступить в работу.
Время реакции ESC — 20 миллисекунд.
Работает система на любых скоростях
и в любых режимах движения.
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#223
Antares писал(а):. Вы при прохождении поворотов тормозите?
Да.
MupoTBopeu писал(а):надо будет попробовать педальку до срабатывания абс и ручник, что машин скажет?
Должна быть зашита функция торможения без абс иначе будет сбой.
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#225
kolkazzz писал(а):во время поворота - это весьма чревато...
А абс на что? Разве не для того чтобы иметь возможность управлять при торможении?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей