Переключение в нетраль на остановках

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#16

Сообщение 36VRN » 09 дек 2011, 11:37

"Откат", это не особенность именно нашей машины, у лансера к примеру 10-го, также присутствует этот самый "откат"!

Аватара пользователя
FatCat
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT S21 (2012) Blue
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение FatCat » 09 дек 2011, 11:45

black-hawk писал(а):
FatCat писал(а):А зимой, особенно при переходе от + к - ручник имеет тенденцию примерзать. Каждую зиму на стоянке наблюдаю танцы с бубном вокруг машин с примерзшими ручниками. :cry:

ну в таких ситуациях два выхода: ......


К сожалению эти методы не помогают, т.к. колодки достаточно гигроскопичны и примерзают. Особенно сильно и намертво на барабанных тормозах. Я за 30 с лишним лет эксплуатации автомобилей уже привык, наступилп зима, забудь про ручник на длит. стоянках.... :lol:

Кстати сейчас стою на стоянке, там за отдельную плату (100-200 руб) можно взять удлинитель и теплопушку. И колдовать над замерзшим железным другом. :D
* Рай — это любое место на Земле, где нет будильников, понедельников и начальников.
* Для того, кто любит работать, начальник всегда найдётся.
* Лучшая форма физического труда — ворочать миллионами.

Аватара пользователя
Crasky
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 13:49
Город: Москва
Авто: ASX S11 Black

#18

Сообщение Crasky » 09 дек 2011, 12:27

Ну а уменьшении расхода присутствует , кто пользуется ? Я только начал эксперимент . По результатам обязательно отпишусь.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#19

Сообщение AndrMits » 09 дек 2011, 12:37

Как проверить откат? Мож я чего не понял но вроде незамечал никаких откатов при постановке на ручник. Если его наполовину вытянуть то конечно будет ползти под уклон. На подъхёме когда останавливаюсь держу рабочий тормоз, ставлю ручник, отпускаю рабочий и машин ну может см на 5 сползает но зад приподнимается чуть в этом случае.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#20

Сообщение a3tularu » 09 дек 2011, 12:44

Да вроде по примерзанию уже обсуждали. Камешек или буфер противооткатный рулит, если парковка под наклоном. Я в прошлом году еще на стоянке камешек бросил, он уже врос наполовину в грунт, вот через него задним ходом переваливаюсь, после остановки тормоз отпускаю и упираюсь в него передним колесом, дальше коробку в "Р" и можно спокойно домой идти :)
Камешек, конечно, без фанатизма, глыбу не обязательно :D

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#21

Сообщение a3tularu » 09 дек 2011, 12:59

AndrMits писал(а):держу рабочий тормоз, ставлю ручник, отпускаю рабочий и машин ну может см на 5 сползает но зад приподнимается чуть в этом случае

У меня также, поэтому и написал зазор примерять сантиметров 20.

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#22

Сообщение black-hawk » 09 дек 2011, 13:04

Crasky писал(а):Ну а уменьшении расхода присутствует , кто пользуется ? Я только начал эксперимент . По результатам обязательно отпишусь.

Я за расход не заморачивался поэтому не могу сказать уменьшается он или нет, я больше коробку берегу и не насилую в долгих стоянках.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
manofworthy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:42
Город: Санкт-Петербург
Авто: 1,8 ASX S11 красный
Пробег: 158000
Прошлый авто: opel zafira
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение manofworthy » 09 дек 2011, 14:08

сколько машин было, всегда ставил на ручник и никогда не примерзал, надеюсь так будет и дальше)))
Кто владеет информацией, тот владеет миром!

Sova_msk
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 14:03
Город: Москва
Авто: ASX S21 Titanium grey
Поблагодарили: 3 раза

#24

Сообщение Sova_msk » 30 дек 2011, 20:57

Ой сколько сложностей-то! А просто режим паркинга машину не удерживает? Никогда машины на ручник не ставила ни зимой, ни летом... Но все машины были на механике... А вообще где бы почитать как ездить на машине с вариатором? После праздников еду забирать своего ФЫЧика, а навыков езды на вариаторе (и на автоматах) нет вообще. Одна поездка с менеджером вокруг автосалона ведь не в счет?

Igor67
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
Город: Москва
Авто: ASX S11 Красный
Прошлый авто: Suzuki Swift
:
За активность - Серебро Доброе сердце
Поблагодарили: 15 раз

#25

Сообщение Igor67 » 30 дек 2011, 21:29

Sova_msk
Не парьтесь, как говорит молодежь. Самое трудное не пытаться переключать скорости и левую ногу некуда девать. При активной (повседневной) езде проходит через неделю.
А так ни чего сложного. Выжали тормоз, завели, не отпуская тормоза (иначе не переключится) переводите рычаг в положение D и пока не приедете на место можете больше ни чего не трогать кроме педали газа и тормоза. Ну, и если в пробке или на светофоре долго стоять - можно переключаться после ПОЛНОЙ остановки автомобиля на нейтраль.
С удачным выбором и скорейшего вливание в наши ряды владельцев :D
BRGDS, Игорь.

Sova_msk
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 14:03
Город: Москва
Авто: ASX S21 Titanium grey
Поблагодарили: 3 раза

#26

Сообщение Sova_msk » 30 дек 2011, 22:36

Igor67, спасибо! Вольюсь в ряды скоро, премудрости езды с вариатором, думаю, освою быстро... Как из Кунцева до ГАИ в Марьино по МКАДу и почти столько же обратно проеду, так и привыкну :wink:



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя