Mitsubishi ASX и колейность

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#16

Сообщение Ssergeyy » 12 янв 2012, 23:20

hunix писал(а):и не надо на меня крыситься( относиться ко всем)

hunix, Вы меня извините, но некоторые Ваши выражения для меня странноваты. Такое впечатление, что Вас на форуме постоянно все обижают. Если так относится ко всему, то никаких нервов не хватит. А недостатки каждый видит по своему. И "свои" недостатки не стоит навязывать остальным. Пока человек не решит, что у него есть такой недостаток, то по умолчанию его как бы нет. ( Изречение не по теме, потом снесите).

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#17

Сообщение black-hawk » 13 янв 2012, 08:41

На трассе Екат.-Тюмень сейчас убрали колеи на дороге, после ремонта. Колеи были аж не по одной штуке враз в одном направлении. Сейчас ездить стало намного безопаснее и приятнее. При отсутствии гайцов без напряга езжу 140км\час по этой трассе в ЕКБ. Однако, местами кое где уже вновь продавили покрытие и попадая в колею, машину и зад конечно не забрасывало, но неприятные ощущения от болтания(пусть пока и легкого в неглкбокой колее) невольно застваляют сбросить скорость. не хочется как то на собственной шкуре проверять устойчив ASX в колее на высоких скоростях или нет. :!: Колея вообще штука опасная, если потащит ни курсовая устойчивость ни антизаносы и прочие примочки не помогут, ни шипы, ни полный привод ничего не поможет. Будьте осторожны не рискуйте понапрасну. Лично мое мнение, конечно глубину колеи по видео трудно оценить, а вот ширину дороги прекрасно видно, и автор сильно рискует перестраиваясь с ускорением из одного положения в другое, Боже упаси если начнет выбрасывать из колеи, да еще на втсречное или попутное авто, места для маневра просто нет. Думаю в данной ситуации спсает одно -поддавать газу чтоб перед вытягивал в случае если потащит, но и это не панацея. Лучше не рисковать.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#18

Сообщение alexvkot » 13 янв 2012, 09:24

hunix писал(а):уже начинают потихоньку признавать (особенности) владения asx и соглашаються с этим! причем не открыто а просто тупо по умолчанию! типа ну да....ну как то так... надо с этим жить.....тьфу бл.... аж противно!

Вот тоже не совсем понимаю фразу...
Форум создавался ждунами и уже тогда описывались плюсы и минусы модели, взятые со страниц автожурналов.
А уж как стали появляться первые владельцы и появилась тема:
viewtopic.php?t=403
то достаточно почитать первую страницу, чтобы сделать вывод, что люди не сидят в розовых очках и видят только плюсы.
Другой вопрос - как относится к минусам! Если постоянно париться о них, то зачем владеть такой машиной, нужно искать что-то под себя...

Извиняюсь, что не по теме...
По теме: Ssergeyy согласен с твоим первым постом, машина действительно вполне адекватна в управлении и вполне устойчива, от резины наверно тоже зависит - у меня Michelin - не жалуюсь.
Просьба одна - будь всё же осторожнее :frnd:
Последний раз редактировалось alexvkot 13 янв 2012, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
Eddy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 май 2011, 15:06
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S08, D14
Пробег: 39000
Прошлый авто: Lancer IX

#19

Сообщение Eddy » 13 янв 2012, 09:31

alexvkot писал(а):Просьба одна - будь всё же осторожнее

Поддерживаю эту просьбу, надо бы поосторожней ездить на такой дороге - узковатая она какая-то.

Аватара пользователя
mart-artur
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:01
Город: Башкирия, г.Межгорье
Авто: Outlander Invite 4WD CVT S07
Прошлый авто: ASX S10 CVT Черный
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение mart-artur » 13 янв 2012, 09:59

Какая то тема ругательная получилась... :(

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#21

Сообщение alexvkot » 13 янв 2012, 10:03

mart-artur писал(а):Какая то тема ругательная получилась...

mart-artur да нет, никто не ругается, просто у некоторых своеобразная манера мысли свои излагать...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
An2an
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:41
Город: Санкт-Петербург
Авто: S08 Black Pearl
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение An2an » 13 янв 2012, 23:33

Опасные маневры. НО: каждый адекватный водитель едет ровно по своему самочувствию - с такой скоростью, на которой он уверен, что справится с любой ситуацией.
Колейность на трассе ФЫЧ пересекает хорошо, нормально. Нареканий нет, если проходить ее без риска - скорость и состояние покрытия.
Просто помните, если не уверены в маневре, - с дуру можно и корове хвост выдернуть.
З.Ы. В инструкции к автомобилю BMW сказано - "этот автомобиль обладает самыми современными системами безопасности, но помните, что законы физики никто не отменял".
Don't speak, just ride!!

Dok_Alb
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
Город: г. Балашов Саратовская обл.
Авто: ASX S01 MT Белый
Благодарил (а): 1 раз

#23

Сообщение Dok_Alb » 15 янв 2012, 00:59

ФЫЧ на колее вообще не предсказуем, особенно на зимней дороге...заставляет постоянно ездить в напряжении, особенно если местами гребенка (стиральная доска) так вообще может его поперек развернуть. Сколько было машин никогда таких проблем не было... А с фычем хрен расслабишься....
Берегите себя !!!

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#24

Сообщение Ssergeyy » 15 янв 2012, 01:41

Dok_Alb писал(а):ФЫЧ на колее вообще не предсказуем, особенно на зимней дороге

Может дело в резине?

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#25

Сообщение dogmos » 15 янв 2012, 11:57

Широкая резина всегда подвержены бОльшей колейности. Плюс подвеска настроена мягко говоря на вольяжную езду.


Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#26

Сообщение black-hawk » 16 янв 2012, 07:34

Dok_Alb писал(а):ФЫЧ на колее вообще не предсказуем, особенно на зимней дороге...заставляет постоянно ездить в напряжении, особенно если местами гребенка (стиральная доска) так вообще может его поперек развернуть. Сколько было машин никогда таких проблем не было... А с фычем хрен расслабишься....

Ну вот снова про трассу ЕКБ.-Тюмень упомяну, открыли осенью новый участок дороги перед г. Заречный, вот там натыкали лежачих полицейских в одном месте аж 12шт. наверно сразу подряд через метр наверно и поставили ограничение скорости 50км\час.
Так вот смею заметить (получилась как раз та самая стиральная доска) если проезжать на ФЫЧ с предписанной скоростью, то получаются те самые пресловутые удары в подвеске, а вот если пролетать эту гребенку на скорости 90км\ч и выше( я на 120км\час пробовал) подвеска отрабатывает идеально, машина не качнется не подпрыгнет и никуда ее не сносит и не выцбрасывает. Заметил многие водители кто хорошо знает про этих полицейских, так и ездят -пролетая на скорости. Еще одна интересная особенность лежачих полицейских , когда они сделаны наоборот ( в одном месте как я написал, сделали гребенку-много невысоких полицейских, в другом наоборот канавки сделали с такой же частотой. В чем фишка полицейчких- канав от выпуклых-полицейских для меня остается загадкой. Хочу только заметить что на ФЫЧе выпуклых на скорости проскакивать проще практически никаких ударов, а вот на канавках полицейских, удары на скорости более чувствительны.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#27

Сообщение solist » 18 янв 2012, 19:04

hunix писал(а):блин ну что за люди???

дружище да бросте переживать меня тоже много раз ... забейте
я более чем на десяти автофорумах присутствую поверте везде одно и тоже
ну если машина сырая что тут поделаешь слепили как говорится из того что было а там посмотрим

ДимаS
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:25
Город: Пикалево
Авто: Outlander 4WD Черный
Прошлый авто: ASX S08 темно-синий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение ДимаS » 03 мар 2012, 22:52

Сегодня ночью выпал мокрый снег. Я с утра поехал на работу. Трактор дорогу уже почистил. И вот еду я ни кого не трогаю, не спеша так еду км.50/ч и думаю, что надо и колеи вылезти. И только передок вылез, как машина пошла в не управляемый занос. Я и газу добавил и рулём крутил, но остановился только в сугробе на встречной полосе. Повезло , что встречных машин не было. Я даже не понял как это произошло. В мороз я на Фыче по льду ездил и ничего подобно не было. Да и вообще по управляемости нареканий не было а тут такое. Я на переднем приводе езжу с 2005г. и со мной такого не было. Хотя ситуации разные бывали и на много сложнее.
Пришлось откапываться лопатой. А потом меня выдернула и снежного плена вазавская 5. К с частью автомобиль не пострадал только лопнула в двух местах рамка радиатора теперь придётся менять её. Теперь буду аккуратней. А ведь отец предупреждал, что + и мокрый снег самое опасное на дороге и шипы в этом деле не помогут. Строго не судите сам такого не ожидал.

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#29

Сообщение Vladimir61 » 03 мар 2012, 22:57

ДимаS
Моё мнение, что 50 км.ч - достаточно высокая скорость для выхода из колеи в описанных вами погодных условиях. Плюс ко всему, Вы непроизвольно могли, сами того не заметив, чуть-чуть (и этого вполне хватило) перекрутить руля...
Хорошо, что в итоге все так закончилось...
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

ДимаS
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:25
Город: Пикалево
Авто: Outlander 4WD Черный
Прошлый авто: ASX S08 темно-синий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение ДимаS » 04 мар 2012, 11:18

Да мне все знакомые сказали, что скорость была большая для данного манёвра. Я до сих пор не понимаю как такое могло произойти.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей