Стойки амортизаторов

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Какие амортизаторы на данный момент стоят на Вашем ASX?

Оригинальные Mitsubishi
238
52%
KYB "Exel-G" для ASX
83
18%
KYB "Exel-G" для Outlander XL
16
4%
KYB "NewSR Special"
75
16%
Bilstein
18
4%
Другие (отпишусь в комментариях)
25
5%
 
Всего голосов: 455

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Стойки амортизаторов

#1

Сообщение SinOptic » 31 янв 2012, 17:51

Оригинальные амортизаторы:
Дорестайл:

4060A325 или 4060A463 – левая передняя;
4060A326 или 4060A464 – правая передняя;
4162A192 или 4162A245 – задние.
Производитель: Kayaba

Рестайл:

4060A473 – левая передняя;
4060A474 – правая передняя;
4162A261 или 4162A359 – задние.
Производитель: Kayaba

Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ, несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.

Аналоги:
KYB серии «Exel-G» для ASX

339254 – левая передняя;
339253 – правая передняя;
340060 – задние.

Данные амортизаторы стоят у нас с завода. Аналогичны описанным в пункте «Номера штатных амортизаторов» полностью. Отличаются от них лишь тем, что выпускаются под брендом самого производителя (Kayaba), а не под (для) бренда Mitsubishi. Рабочие качества ровно те же, что и у «оригинальных». Так же отличаются куда более приятной, относительно «оригинальных» стоек ценой.

KYB серии «Exel-G» для Outlander XL

339081 – левая передняя;
339080 – правая передняя;
341454 – задние.

Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.

KYB серии «NewSR Special»

NST5360L - левая передняя;
NST5360R - правая передняя;
NSF9180 - задние.

Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.

Bilstein для Outlander XL

22-172662 - левая передняя;
22-172679 - правая передняя;
19-165349 – задние.

Bilstein для ASX

22-243133 - левая передняя;
22-243140 - правая передняя;
19-243153 – задние.

По отзывам установивших – чуть лучше стоковых (или Exel-G для ASX), но однозначно хуже NewSR. Цена тоже где-то посередине.

SENSEN

42140815 - левая передняя;
42140816 - правая передняя;
32120113 - задние.

Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.

Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.

Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок.

При желании поменять аммортизаторы "по кругу", но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние - серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX).

Так же при замене амортизаторов рекомендуется поменять:
MR272946 - опорный подшипник (необходимо 2 штуки);
MN101368 - стойки стабилизатора переднего (т.н. «косточки», необходимо 2 штуки);
MN184194 - стойки стабилизатора заднего;

Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки):
4060A532 - штатный на ASX;
ST-MR272833 - вариант от SAT;
900 046 - вариант от Sachs;
кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним ТУТ.
Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин:
MR510446 - задние.


Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут.

Полезные ссылки:
Пост о замене передних стоек на стойки KYB "Exel-G" для Outlander XL (с фотоотчётом)
Обсуждение замены штатных аммортизаторов на KYB "NewSR Special"
Отчёт об установке амортизаторов SACHS
Проверенные поставщики амортизаторов KYB "NewSR Special" для нашего клуба
Видео по установке задних амортизаторов на ASX

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Стойки амортизаторов

#1756

Сообщение Dima72 » 14 апр 2021, 16:01

koresh
koresh писал(а):Источник цитаты ближе к - 40 и ниже, первые 200-300 метров да

При такой температуре, идёт оно всё в ...пу, на крайний случай такси.
:)
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

andrush-ka
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:16
Город: Уфа
Авто: peugeot 4008 мт Серый
Благодарил (а): 1 раз

Стойки амортизаторов

#1757

Сообщение andrush-ka » 15 апр 2021, 05:46

если бы -40, а так от -15 уже трындец.
минут 15 поездишь и приходят в норму.
к летней эксплуатации вопросов нет - лучше чем каябы.
Абра Кадабра

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Стойки амортизаторов

#1758

Сообщение KOPERNIK » 15 апр 2021, 12:03

andrush-ka писал(а):Источник цитаты вопросов нет - лучше чем каябы

Какой Каябы, их несколько? Стойки KYB New SR Special это тоже Каяба.
I'll be back

andrush-ka
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:16
Город: Уфа
Авто: peugeot 4008 мт Серый
Благодарил (а): 1 раз

Стойки амортизаторов

#1759

Сообщение andrush-ka » 15 апр 2021, 12:23

имел в виду стойки оригинал.
Абра Кадабра

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Стойки амортизаторов

#1760

Сообщение Самвел » 30 апр 2021, 17:49

Всем привет.
Друзья, кто-нибудь пробовал так менять пыльники? Реально получается? Никаких трудностей не возникает?
https://youtu.be/iG7Q0LueWNE

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Стойки амортизаторов

#1761

Сообщение koresh » 30 апр 2021, 18:52

Самвел
Человек же поменял, лучше делать вдвоём

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 263 раза

Стойки амортизаторов

#1762

Сообщение Sashok68 » 30 апр 2021, 19:07

Самвел писал(а):Источник цитаты Реально получается?

...если стойка трупп и повезёт , не выскочит опорый и грязь в него не попадёт .Делайте по нормальному и не пытайтесь отк гайку крепления кронштейна тор шланга ,болт сломаете и будут проблемы .....гайку режьте и берегите сам болт .

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Стойки амортизаторов

#1763

Сообщение Самвел » 30 апр 2021, 19:38

Sashok68
На видео вроде ничего сложого, открутил гайку, приподнял машину стойка опустилась и всё. Естественно нужен помощник, направлять шток в опорный, когда машину опускать Единственное не понял, что за шланг, какую гайку резать и зачем? Может что-то осталось за кадром?
Если честно стойки новые, менял перед Новым годом. Угораздило купить каябовские пыльники. Разорвало оба отбойника.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 263 раза

Стойки амортизаторов

#1764

Сообщение Sashok68 » 30 апр 2021, 20:10

Самвел писал(а):Источник цитаты стойка опустилась и всё

...у живой стойки шток с хорошим усилием идёт вверх ,а пружина лишившись оси наровит выгнуться и выкинуть опорный подш ,если не снимая то оба колеса должны висеть,иначе стаб будет мешать рычагу опуститься максимум.
Самвел писал(а):Источник цитаты Единственное не понял, что за шланг, какую гайку резать и зачем?

Стойки амортизаторов - IMG-accf506221d8c8cbbb643ecae282d47a-V.jpg
Стойки амортизаторов - IMG-2d22003ea801df7819f96a86966793fd-V.jpg
алюм кронштейн сделан вместо обломка болта .
Последний раз редактировалось Sashok68 30 апр 2021, 20:28, всего редактировалось 1 раз.


Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 263 раза

Стойки амортизаторов

#1765

Сообщение Sashok68 » 30 апр 2021, 20:12

Самвел писал(а):Источник цитаты Если честно стойки новые,

....возможно гайка и открутиться .

Dim71
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 12:43
Город: Краснодарский кр.
Авто: ASX 1.8
Пробег: 135000
Поблагодарили: 3 раза

Стойки амортизаторов

#1766

Сообщение Dim71 » 30 апр 2021, 20:28

Пробовал менять данным методом, провозился больше часа, ничего не получилось, делал сам, думаю, что и с помощником будут проблемы, проще снять и со стяжками пружины поменять, у меня первый раз на стойку ушло минут 40.

NBN
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
Город: Ставрополь
Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
Пробег: 275000
Прошлый авто: Ford Focus
:
День Победы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 124 раза

Стойки амортизаторов

#1767

Сообщение NBN » 01 май 2021, 10:13

Тоже в течении полутора часов ничего не получилось данным методом, пружина изгибается, шток уходит в сторону. Снять отбойник и пыльник (возможно разрезая их) еще можно, а вот одеть новые не повредив их - очень сомнительно. Отказался от этой идеи, хорошо, что удалось все собрать. Вот про опорный не подумал, но вроде все нормально. Так что стандартный способ самый правильный. Экономия времени и денег крайне сомнительна.

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 180 раз

Стойки амортизаторов

#1768

Сообщение Мехханик » 01 май 2021, 11:36

Так что стандартный способ самый правильный. Экономия времени и денег крайне сомнительна.

Соглашусь.
На прежней машине примерно таким методом менял верхние опоры.
Пружины стягивал прямо по месту, не снимая амортизатор. Шток откручивал от опоры, опускал, откручивал опору.
Опору вытащил, поставил новую.
Теоретически звучит складно, но на практике оказалось ужас, ужас.
Пружину выжимало в сторону, шток из амортизатора постоянно вылезал и мешал, его приходилось заталкивать обратно, попасть обратно в отверстие опоры проблемно, пружина выталкивает его в сторону.
Вдвоем, с монтировкой, с большим трудом попали.
Опоры все таки заменил, но понял, что лучше такие работы делать с демонтажем стоек.
Кстати можно сделать ход конем:купить эти пыльники и пусть лежат. Все равно , со временем, придется туда залезать:пыльник ШРУС заменить или шаровую, или опоры стоек, пружины.
Вот тогда параллельно заменить и пыльники.
А надорванные пыльники можно временно сверху изолентой замотать. Я так год ездил, пока шаровую не пришлось менять. Тогда и заменил пыльники.

Alexsz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июл 2021, 11:20
Город: Kiev
Авто: ASX (Outlander Sport) 2.0 4wd
Пробег: 160000
Прошлый авто: skoda octavia

Стойки амортизаторов

#1769

Сообщение Alexsz » 17 июл 2021, 11:28

Привет, проделывал такую процедуру - проблема - нужны хорошие стяжки пружин чтобы сжать ее равномерно. Также если не проблема открутить два болта и отсоединить амортизатор (просто потом требуется развал-схождение) то все можно снять очень быстро если у вас все гайки нормально открутятся. Пружину даже сжимать не нужно все снимается и ставится хорошо без перекосов, нужно иметь два домкрата.

Менял стойки передние также недавно:
Стойки поставил SenSen. Пока впечатления очень положительные. По жесткости оптимально. Но теперь и на зад хочу...- задних пока нет в наличии. По данному производителю они идут и на out и на asx под одним номером.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Стойки амортизаторов

#1770

Сообщение Дубль » 17 июл 2021, 12:08

Alexsz
Много раз уже на форуме обсуждалсь, что на передней оси развал не регулируется. И вот опять? :eek2:



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей