Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ, несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.
Данные амортизаторы стоят у нас с завода. Аналогичны описанным в пункте «Номера штатных амортизаторов» полностью. Отличаются от них лишь тем, что выпускаются под брендом самого производителя (Kayaba), а не под (для) бренда Mitsubishi. Рабочие качества ровно те же, что и у «оригинальных». Так же отличаются куда более приятной, относительно «оригинальных» стоек ценой.
Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.
Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.
Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.
Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.
Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок.
При желании поменять аммортизаторы "по кругу", но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние - серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX).
Так же при замене амортизаторов рекомендуется поменять:
Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки): 4060A532 - штатный на ASX; ST-MR272833 - вариант от SAT; 900 046 - вариант от Sachs; кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним ТУТ. Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин: MR510446 - задние.
Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут.
Север29 В - 46 экспоуатировал, не стучало не чего, фыч на улке живёт, в один прекрасный день появился стучёк с обоих сторон, на улице было - 20, разобрали а стойка в свободном состоянии не отрабатывает до конца, газ вышел, а когда машина в тепле постоит, на станции ставили на несколько часов, при выезде стука не было, остынит появляеться, заменили стойки и стук ушёл, а вы говорите пыльник, если при такой температуре стучали пыльник и то большинство тут на форуме уже давно бы написали об этой проблеме, смотреть нужно, возможно и стойки умирают
Стойки амортизаторов
Добавлено: 20 ноя 2020, 17:08
Север29
koresh Может быть и стойки, я написал предположение, у меня стойки в прошлом году заменены, ещё живые, а вот при замене пыльник поставил неоригинал, а хороший аналог, вот он и дубеет, поэтому при проезде неровностей стук идёт на морозе. Запихивали в передние амартизаторы небольшие губки, что бы пыльник не касался их, так спереди стук на тех же неровностях пропадал.
Стойки амортизаторов
Добавлено: 20 ноя 2020, 18:01
koresh
Север29 Про неоригинальный пыльник сказать нужно было сразу, что бы не было непоняток
Стойки амортизаторов
Добавлено: 20 ноя 2020, 23:35
Alex-sp2
Отбойники у меня стоят оригинальные. На них не грешу, менял 1.5 года назад. Стойки в мороз начали стучать прошлой зимой, но т.к. зима была не сильно холодная то стук сильно не донимал. Тоже думаю что стойки умирают
Стойки амортизаторов
Добавлено: 08 дек 2020, 20:41
NBN
История моих стуков в параллельной теме. Стук начался сразу после замены стоек в январе этого года и пропал в начале марта вместе с минусовыми температурами. Теперь после недели минусовых температур снова стучит. Ставил новые из упаковки стойки 339254; 339253. Сегодня был на СТО предлагают либо менять на новые, либо предлагают "прокачать у спортсменов". Делают их разборными, меняют жидкость. Цена вопроса 7 тыс. за две. Как то стремно, кто что может сказать по этому поводу? А может отбойники с пыльниками козлят? Тоже заменил на каябу в январе.
Стойки амортизаторов
Добавлено: 09 дек 2020, 16:05
Alex-sp2
Ради интереса зашел на сайт Sachs и к удивлению увидел стойки амортизаторов для ASX (вроде кто-то писал что эта компания делает только для Аута) Артикулы для заказа (если кому надо) передний правый 316 993 передний левый 316 992 задний 316 996
Стойки амортизаторов
Добавлено: 10 дек 2020, 07:09
gogen
На версию 2.0 Экзист на переднюю ось предлагает "оригинал" по кодам 4060А463, -464, а коды -473, -474 якобы для Аута III. Насколько корректно? Причем ценник на них ("оригинал") показывает дешевле, чем на Каябу, Сакс и Бильштейн (на 1-2 тыщи).
Стойки амортизаторов
Добавлено: 10 дек 2020, 19:56
koresh
gogen Вы шапку изучите, эти номера от рестайла, в шапке они есть, у вас фыч рестайл или дорест, амортизаторы что там и там на фыче одинаковые, аута 3 не видно
Стойки амортизаторов
Добавлено: 11 дек 2020, 14:44
gogen
Шапку видел. Мне стало интересно, почему на рейстал (2019 год машина) Экзист предлагает дорестайловские номера. Впрочем, если стойки рестайл и дорестайл одинаковые, то главным в выборе видимо становится цена. На предыдущие Лансеры покупал Каябу, видимо ее же когда-нибудь буду приобретать и на ФЫЧ. Удивило, что на некоторые "оригиналы" Экзист дает цены дешевле, чем на аналоги.
Стойки амортизаторов
Добавлено: 03 янв 2021, 12:47
Евгений008
Здравствуйте, хотелось бы уточнить в чем разница между передними стойками 4060А325 и 4060А463???
Стойки амортизаторов
Добавлено: 04 янв 2021, 10:10
Pargachev
SinOptic Добрый день. Не подскажите что происходит с ходовой, при понижении температуры наружного воздуха ниже -15*С, жёсткие стуки с обеих сторон (спереди). Заменил всю подвеску. Грешу на передние стойки.
Стойки амортизаторов
Добавлено: 04 янв 2021, 11:33
koresh
Pargachev Заменили всё подвеску, что поставили, стойки прокачивали перед установкой?
Стойки амортизаторов
Добавлено: 01 фев 2021, 15:55
Alex-sp2
Заменил передние стойки, одну опору пришлось заменить, установил новый комплект с подшипником от KYB. Теперь при повороте руля скрежет от этой опоры. Дилемма, стоит ли оставить опору от Каябы и установить оригинальный подшипник или полностью заменить на оригинал? Кто что посоветует? Может опору не правильно установили?
Стойки амортизаторов
Добавлено: 01 фев 2021, 17:17
Papil
Возможно неправильно поставили опорный подшипник или перекосили чашкой при установке пружины. Как вариант всё разобрать, искать проблему, собрать заново. Я, при замене стоек опорники оставил старые(заводские) единственное добавил немного смазочки (их можно разъединить на две части).
Стойки амортизаторов
Добавлено: 01 фев 2021, 18:57
Sashok68
Alex-sp2 писал(а):Источник цитаты Может опору не правильно установили?
Едите в сервис и по гарантии переделываете .
Alex-sp2 писал(а):Источник цитаты Дилемма, стоит ли оставить опору от Каябы и установить оригинальный подшипник или полностью заменить на оригинал?
Вы просто не знаете всех нюансов с этим узлом . Подшипник вечный и когда начинает скрипеть можно увечить зазор и поменять смазку .А вот новые очень часто имеют минимальный дефект и в сервисе о нем знают ...устранить его можно минут за 10 ,ребята ленятся ,а клиент летает и не факт ,что и у оригинала правильный зазор и нет заусенцев.