Страница 55 из 126

Стойки амортизаторов

Добавлено: 31 янв 2012, 17:51
SinOptic
Оригинальные амортизаторы:
Дорестайл:

4060A325 или 4060A463 – левая передняя;
4060A326 или 4060A464 – правая передняя;
4162A192 или 4162A245 – задние.
Производитель: Kayaba

Рестайл:

4060A473 – левая передняя;
4060A474 – правая передняя;
4162A261 или 4162A359 – задние.
Производитель: Kayaba

Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ, несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.

Аналоги:
KYB серии «Exel-G» для ASX

339254 – левая передняя;
339253 – правая передняя;
340060 – задние.

Данные амортизаторы стоят у нас с завода. Аналогичны описанным в пункте «Номера штатных амортизаторов» полностью. Отличаются от них лишь тем, что выпускаются под брендом самого производителя (Kayaba), а не под (для) бренда Mitsubishi. Рабочие качества ровно те же, что и у «оригинальных». Так же отличаются куда более приятной, относительно «оригинальных» стоек ценой.

KYB серии «Exel-G» для Outlander XL

339081 – левая передняя;
339080 – правая передняя;
341454 – задние.

Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.

KYB серии «NewSR Special»

NST5360L - левая передняя;
NST5360R - правая передняя;
NSF9180 - задние.

Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.

Bilstein для Outlander XL

22-172662 - левая передняя;
22-172679 - правая передняя;
19-165349 – задние.

Bilstein для ASX

22-243133 - левая передняя;
22-243140 - правая передняя;
19-243153 – задние.

По отзывам установивших – чуть лучше стоковых (или Exel-G для ASX), но однозначно хуже NewSR. Цена тоже где-то посередине.

SENSEN

42140815 - левая передняя;
42140816 - правая передняя;
32120113 - задние.

Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.

Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.

Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок.

При желании поменять аммортизаторы "по кругу", но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние - серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX).

Так же при замене амортизаторов рекомендуется поменять:
MR272946 - опорный подшипник (необходимо 2 штуки);
MN101368 - стойки стабилизатора переднего (т.н. «косточки», необходимо 2 штуки);
MN184194 - стойки стабилизатора заднего;

Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки):
4060A532 - штатный на ASX;
ST-MR272833 - вариант от SAT;
900 046 - вариант от Sachs;
кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним ТУТ.
Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин:
MR510446 - задние.


Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут.

Полезные ссылки:
Пост о замене передних стоек на стойки KYB "Exel-G" для Outlander XL (с фотоотчётом)
Обсуждение замены штатных аммортизаторов на KYB "NewSR Special"
Отчёт об установке амортизаторов SACHS
Проверенные поставщики амортизаторов KYB "NewSR Special" для нашего клуба
Видео по установке задних амортизаторов на ASX

Добавлено: 03 июн 2015, 16:48
Antares
Chif писал(а):Будьте добры, подскажите как забороть этих клоунов!

Надо звонить Малахову, другого выхода не вижу ))

Добавлено: 06 июн 2015, 04:44
Chif
Спасибо

Добавлено: 06 июн 2015, 09:34
navigatoralex
Chif
Попробуйте звякнуть напрямую в ММС, Московские телефоны есть в СК. Можете здесь
http://www.mitsubishi-motors.ru/contacts/ посмотреть. Там же есть и форма обратной связи, можно и туда накатать. Во всяком случае, из моего скромного опыта, когда мне звонили из ММС с опросом о качестве обслуживания, я озвучил проблемный момент с датчиком кислорода. На следующий день мне позвонил наш ОД и пригласил на замену, по гарантии. При этом жаловались, что получили нахлобучку из Москвы. А до этого, тянули резину.
Во всяком случае, попытка не пытка.
Главное со временем звонка не напутать, разница у вас 6 часов.
Удачи вам.

Добавлено: 06 июн 2015, 12:32
voronman
Chif писал(а):При замене колес на летние заметил, что передние стойки покрыты слоем пыли с маслом (левая меньше, правая почти полностью). Обратился к ОД, стенд MAHA показал 25% и 30% демпфирования при норме более 13% (честно говоря другого результата и не ожидал, ОД у нас один и по наглости обращения с клиентами даст фору всей России ).


На 2-ом ТО у "Галант-Авто" Мурманск, обнаружили запотевание правой передней стойки(рекомендовали обратить внимание на 3 ТО);за неделю до конца гарантии прошёл технический осмотр для получения диагностической карты(мастер при проверке стоек- заметил масло).Срочно созвонился с ОД (назначили диагностику),за два дня до окончания гарантии.Загнали на подъёмник(не на стенд),визуальным осмотром подтвердили потёкшую стойку.Пообещали прислать новую через две недели.Записался на замену и 3 ТО-всё прошло нормально(заменили и обслужили быстро и качественно,заодно сделал сход-развал).За что им благодарен. :x ОД адекватно и с уважением относится к клиентам.Так-же единственный официал в Мурманской области .[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Добавлено: 06 июн 2015, 16:29
Chif
Спасибо за поддержку! В очередной раз убеждаюсь в силе добрых слов, вроде бы мелочь, а уверенности прибавляет! ;)

С уважением, Chif

Добавлено: 15 июн 2015, 21:28
dimak
Походу умерли передние стойки чуть не доехав до 60т км. Гарантия кончилась. Прочитал треть ветки, спрошу наверное в 25 раз. Нам подходят стойки от аута 339080 и 339081? Смутило что кто то писал что увеличился клиренс спереди после них, получается надо и зад тож менять сразу чтобы выше стал? И насколько стало жестче при замене? Есть ли альтернатива этим стойкам в цену около 3000 за стойку чтобы стало наоборот помягче)) а то машина и так дубовая, не представляю куда еще жестче)

Добавлено: 16 июн 2015, 05:00
НикОН
dimak
Kayaba (340060) - задние , Стойки амортизационные газовые серии "Excel-G", на передок - Kayaba 339080 и 339081 . Подойдут идеально. Клиренс не изменился, можно менять только перед, но менять нужно в паре , так как неравномерный износ амо может повлиять на управляемость авто. Альтернативы за такую цену нет.

Добавлено: 02 июл 2015, 17:06
dimak
В общем поставил 339080 и 339081 в сервисе. Старые - одна совсем кончилась, вторая еще живая была. Также опорные подшипники, они тоже были в плачевном состоянии. Ощущение положительные - пропали раскачки. При том на фоне изменений сразу заметил, что сзади тоже скоро или уже пора менять, т.к. прыгает.
Честно расстраивает меня это обстоятельство, т.к. пробег всего 58000.
Кто сколько отъездил после замены, а то если опять все стойки нужно будет менять после 50т.км, то это вообще ни в какие рамки :(

Добавлено: 02 июл 2015, 22:29
vanessimo
dimak писал(а):В общем поставил 339080 и 339081 в сервисе. Старые - одна совсем кончилась, вторая еще живая была. Также опорные подшипники, они тоже были в плачевном состоянии. Ощущение положительные - пропали раскачки. При том на фоне изменений сразу заметил, что сзади тоже скоро или уже пора менять, т.к. прыгает.
Честно расстраивает меня это обстоятельство, т.к. пробег всего 58000.
Кто сколько отъездил после замены, а то если опять все стойки нужно будет менять после 50т.км, то это вообще ни в какие рамки :(


менял на 80, почти 30 тыс. позади, пока все отлично, правда зад тоже поменял через 14 тыс, задница встала на свое место, а то прыгала бешено уже на 94 тыс.

Добавлено: 05 июл 2015, 00:55
Drpriest
Всем привет!
Осилил, наконец, миллионы страниц этого раздела форума по стойкам. Выводы сделал неоднозначные...

По факту имеем 3 вариантам замены стоек:

1. Вариант
1.1 Стойка передняя правая Kayaba "Excel-G" 339080
1.2 Стойка передняя левая Kayaba "Excel-G" 339081
1.3 Стойки задние 2 шт Kayaba "Excel-G" 340060
Это судя по всему самый бюджетный вариант и самый часто встречаемый. Передние стойки примерно по 3100р, задние по 3900р. (Это типа стойки от Аутлендера).

2. Вариант
2.1 Стойка передняя правая Kayaba "Excel-G" 339253
2.2 Стойка передняя левая Kayaba "Excel-G" 339254
2.3 Стойки задние 2 шт Kayaba "Excel-G" 340060
Несколько раз встречал именно такие номера. Вариант заметно дороже. Передние примерно по 6100р, задние те же самые, соответственно по 3900р. (Это вроде как официальные заменители оригинальных ASX стоек).

3. Вариант
3.1 Стойка передняя правая Kayaba "New-SR" NST5360R
3.2 Стойка передняя левая Kayaba "New-SR" NST5360L
3.3 Стойки задние 2 шт Kayaba "New-SR" NSF9180
Самый дорогой из трех вариантов, но и отзывы у людей самые положительные. Передние примерно по 7900р, задние по 5900р.

Кто-нибудь, пожалуйста, помогите с выбором! Какой из вариантов мне точно подойдет? :) Понимаю, что круто было бы взять вариант 3, отзывы там сплошь положительные, но цена кусается очень... По вариантам 1 и 2 отзывы какие-то странные, то пишут, что все встает как родное, то кто-то пишет, что клиренс меняется, что машинка становится жестче и начинает "отдавать" в руль... Да и толком не ясно чем отличаются передние стойки в вариантах 1 и 2 кроме цены :) Кто то знает чем они отличаются реально?

P.S. Мой ФЫЧ 2012 года, 1,8л, 2WD (не разбираюсь в понятиях "рестайл"), покупался в мае. По VIN и оригинальному каталогу выдает передние стойки 4060A464 и 4060A463 (в магазине "Е" показывает заменители согласно номерам стоек из варианта 2), задние выдает 4162A245 (в магазине "Е" заменителей вообще не показывает).

Добавлено: 05 июл 2015, 13:23
october61
на 72000км пробега потекла передняя левая, также были муки выбора , цена и качество. В последний момент выбрал - ремонт стоек. По вашему желанию чуть мягче или чуть жестче. Я выбрал второе. Время переделки - 3-4 часа. Цена за все - 4500 рублей. (две передних). В ходе этого заменят всякие резинки и косточки при необходимости и желания. Результат понравился. Теперь реально заметны "просчеты" в работе задней подвески. Склоняюсь к ремонту и задних амортизаторов, по цене на 1000 меньше.

Добавлено: 05 июл 2015, 13:52
Dima72
Drpriest
У меня модельный год 2012, хотя покупал в конце 2011 во как..........да ладно.
Вообщем я прошёл по 3 варианту, а именно Kayaba "New-SR", и оччччччень доволен.
И самое главное ХОРОШЕЕ дешёвым не бывает.

Добавлено: 08 июл 2015, 00:01
Drpriest
Да, ждать совета можно долго :D
Видимо придется немного покататься на старых стойках пока не соберусь с духом на покупку New-SR

Добавлено: 08 июл 2015, 09:21
NBN
На 101 тысяче резко вытекла правая. Я выбирал между New-SR и родными 464. К родным претензий не было, СТО дает гарантию полгода на родные запчасти и работы, на New-SR скаканула цена (стали 8 с лишним), поэтому остановился на родных. Заказали по 6700. Через пару часов звонит манегер и говорит, что поставщики отказываются везти правую по 6700. Теперь цена правой 9 с копейками. Полез в инет - у всех цена изменилась на правую. С чем связано? Чем правая отличается на 3 килорубля от левой? Цена на пару передних родных и New-SR теперь сравнялась.

Добавлено: 08 июл 2015, 09:35
dimod
NBN
И откуда у вас такие цены ....