Страница 2 из 3

Добавлено: 02 фев 2012, 15:16
MIBMS
VS
поставить уазовский мосты с военными редукторами и будет :)

Добавлено: 02 фев 2012, 15:17
GVV
Весь вопрос в спросе и предложении, а так же цены. Может ДПТ окажется дешевле?

Добавлено: 02 фев 2012, 15:44
29RUS
GVV
Ну это все прожекты.

Добавлено: 02 фев 2012, 16:06
a3tularu
Хорошая штука этот дифференциал повышенного трения. У меня на Спортаже стоял. :yes:
Только зараза в него масло дорогое и менять его надо часто - раз в 20 тыс, иначе сносится и превратиться в дифференциал пониженного трения :D

ESP - отличная альтернатива. Все-таки LSD - это уже бородатое и дорогое в обслуживании решение.

Буквально на днях вьехал во дворе в ледяной плен - ямы наросшего льда и остановился там. Отпустил тормоз - сама не трогается (еще бы, ямки-то глубокие), газ потихоньку - стоит, газ побольше - забуксовала на месте одним колесом и стоит, газ еще побольше - замигала картинка "машинка с зигзагами" и машина поехала, как по ровному асфальту 8)

Добавлено: 02 фев 2012, 19:30
GVV
a3tularu писал(а):Буквально на днях вьехал во дворе в ледяной плен - ямы наросшего льда и остановился там. Отпустил тормоз - сама не трогается (еще бы, ямки-то глубокие), газ потихоньку - стоит, газ побольше - забуксовала на месте одним колесом и стоит, газ еще побольше - замигала картинка "машинка с зигзагами" и машина поехала, как по ровному асфальту Cool
_________________

Правильно ESP запаздывает , а LSD работает всегда.ESP работает только на повышенных оборотах ( не совсем удобно при буксе в снегу), т.к. притормаживает стоящее колесо и увеличивает нагрузку на дифференциал, из этого следствие повышенный износ колодок и дисков тормозов, мой знакомый на тойоте колодки менял через каждые 5 т.км. при наличии ЕСП.

Добавлено: 02 фев 2012, 21:32
a3tularu
GVV писал(а):Правильно ESP запаздывает , а LSD работает всегда.

Да в том то и дело, что всегда. Поэтому удел мостов с LSD - только довольно тяжелые внедорожники или спорт.
Я бы сказал, что на том Спортаже не очень-то приятно было с вывернутым рулем на голом льду поворачивать - зад так и норовил объехать перед. А на том же льду при трогании с места задом с полностью вывернутым рулем машина трогалась сначала прямо, волоча передние колеса, а потом сдавалась и начинала поворачивать, подчиняясь направлению передних колес. Такой маневр задом мне приходилось делать каждый день при постановке на стоянку, сдавая задом в узкое парковочное место из узкого проезда. Причем эффект же "плавающий" в зависимости от состояния грунта под колесами. Долго я привыкал и примерялся вначале, пока не выработал траекторию с учетом этого эффекта. Зато по уши в грязи или в снегу - красота! Не думаю, что попробовав покататься с мостом, оснащенным LSD, вы захотите ездить на нем постоянно, тем более на паркетнике и 99% по дорогам. LSD ведь не отключается, как вы правильно заметили. А тот же самый ESP сработал-то всего один раз за половину зимы, и на том ему спасибо! Без него бы пришлось враскачку пытаться выскочить из ледяной ямы.

Кстати, мосты с LSD ставятся только на заднюю ось, поэтому речь об их применении можно вести только на полноприводных машинах или заднеприводных. На передний привод LSD - абсурд, ну или забава ради спортивного рекорда.

Добавлено: 03 фев 2012, 05:25
GVV
a3tularu писал(а):Кстати, мосты с LSD ставятся только на заднюю ось, поэтому речь об их применении можно вести только на полноприводных машинах или заднеприводных. На передний привод LSD - абсурд, ну или забава ради спортивного рекорда.

Вы не правы ДПТ ставится на любую ось, прочитайте статью в самом начале. Действие ДПТ регулируется преднатягом системы, а ВАШ LSD на Спортаже предназначен действительно для бездорожья, т.ч. не вводите народ в заблуждение. ДПТ устанавливается на любые машины с любым приводом, к стати по ВАЗам есть ещё несколько статей по его использованию, есть также применение на других моделях Мицубиси, и если его не ставили на нашу машину не говорите, что это нельзя или плохо. Просто в больших городах (Москва, Питер) быстрее развивается тюнинг машин, у нас провинция, почему я и задал вопрос, кто нибудь интересовался этой темой? По ВАЗам предложений очень много.

Добавлено: 03 фев 2012, 07:17
a3tularu
GVV
Цитирую статью:
....Плавно прибавляешь газ - автомобиль начинает "тянуть" в сторону снега. На резкую работу акселератором машина отзывается чувствительными уводами. Усложняем задачу: резкий старт на "миксте". Сцепление отпущено, руль рвется из рук, и несколько десятков метров идет борьба с машиной. Чтобы двигаться прямо, его приходится держать повернутым чуть ли не на пол-оборота. Интенсивность разгона падает, и все встает на свои места - машина как машина - "добрая и ласковая"....


Ну если хочется так ездить и постоянно ловить передок в поворотах - я не против. Аккуратнее только, очень аккуратнее! :blush:

Буквально вчера выпал обильный снег и я проделывал подобные упражнения на обычном ФЫЧе заводской комплектации. Левые колеса в каше высотой см. 10, правые на асфальте. Никаких уводов, никакого вырывания руля из рук, точнее никакой нагрузки на руль вообще, никакой борьбы с машиной. Где газ переборщишь, тут же на помощь приходит "машинка с зигзагами". При этом едет ровно, рулится отлично. Вывод - оно нам надо :?: :?: :?:

Добавлено: 03 фев 2012, 08:15
Константин
a3tularu писал(а):Левые колеса в каше высотой см. 10, правые на асфальте. Никаких уводов, никакого вырывания руля из рук, точнее никакой нагрузки на руль вообще, никакой борьбы с машиной

Полностью соглашусь с Вами. Каждый день приходиться сталкиваться с таким при дороге на работу и обратно. Как обычно зимой на трассе накатана одна полоса и при обгоне волей неволей приходиться одной стороной наезжать на снег. (внесу поправку для понятия: дорога 4-х полосная, середина 2-х метровая полоса травки.) И даже после сильного снегопада никаких неудобств по этому поводу не замечаю :x

Добавлено: 19 июн 2013, 17:26
alex111alex44
Специально звонил в Рольф по поводу стоит ли у нас дифер с блокировкой или подтормаживанием
получил ответ нет диференциалы во всех комплектациях одинаковые без межосевой блокировки

Добавлено: 19 июн 2013, 17:49
Alex S
alex111alex44
Блокировки бывают меж колёсный и меж осевые , а подтормаживает колёса система стабилизации . ;)

Блокировка ставится чаще в задний мост , например у меня на Падж4 стояло в заднем мосту ЛСД и принудительная электрическая + в раздатке блокировался передний мост с задним + имитация передней блокировки + электронная имитация блокировок ( если не включил за ранее ни чего ) .
ASX не та машина , на которой они нужны + цена бы подросла на него . ИМХО

Добавлено: 19 июн 2013, 18:21
Dmitry_f
alex111alex44 писал(а):Специально звонил в Рольф по поводу стоит ли у нас дифер с блокировкой или подтормаживанием
получил ответ нет диференциалы во всех комплектациях одинаковые без межосевой блокировки

Межосевая как раз есть, а вот осевые дифференциалы свободные.

Добавлено: 19 июн 2013, 18:28
Dmitry_f
Alex S писал(а):ASX не та машина , на которой они нужны + цена бы подросла на него . ИМХО

Не такие и дорогие они сейчас, очень полезная вещь.

Вот такие варианты есть http://www.kaazusa.com/lsd_mitsubishi.html

Добавлено: 19 июн 2013, 20:11
Астор
Штатных то нет, а наколхозить можно много

Добавлено: 19 июн 2013, 20:37
Alex S
Dmitry_f
Есть много производителей блокировок и наш ДАК и Австралийский ARB ( только сомневаюсь , что они делают блокировки для ГП ASX ) . Цена тоже от 20 до 40 рублей без установки . Вопрос в другом , нужно ли и выдержат ли привода . Если чё я про это много знаю и для меня проще в ASX вкатить мосты от TLC-70 или вояки от УАЗа если встанет вопрос повышения проходимости , но мне ASX в этом направлении не интересен .