Страница 1 из 1

Трансмиссия от Outlander-а?

Добавлено: 19 мар 2010, 23:43
sasa
В интернете везде писали, что Mitsubishi ASX осностят проверенной трансмиссей от Outlander-а.
Кто знает, обладает ли трансмиссия Аутландера "детскими" болезнями?
Каково Ваше мнение?

Добавлено: 20 мар 2010, 12:23
Levrevod
У меня Outlender XL 3,0 V6

К трансмиссии нет никаких претензий.

Меня даже радует, что много чего переедет с Аута - проверено временем и не будет детских болезней. Значит можно машину покупать сразу.

Единственное, что сильно огорчает в Ауте это повышенная чувствительность к "коллейности".

Впрочем, я грешу на мои "катки" - очень широкая резина.

Добавлено: 12 апр 2010, 05:43
220 В
Народ, больше стоит переживать о регуляторе вентиляторов радиатора - вот слабое место, что АУТов, что Лансеров.

Добавлено: 24 апр 2010, 04:27
sakezen
Levrevod писал(а):У меня Outlender XL 3,0 V6

К трансмиссии нет никаких претензий.

Меня даже радует, что много чего переедет с Аута - проверено временем и не будет детских болезней. Значит можно машину покупать сразу.

Единственное, что сильно огорчает в Ауте это повышенная чувствительность к "коллейности".

Впрочем, я грешу на мои "катки" - очень широкая резина.




А -до какой скорости на этом типе(тр)- можно ехать на полном приводе ?

Кроссоверу полный привод нужен не для проходимости(чаще)-а для управляемости и если будет ограничение на использование ПП по скорости.... :?:

А колейность резко начинаешь чуйствовать уже при переходе с 205 на 215. Вроде-всего один сантиметр.. :cry: .


Кстати... :x ВСЕМ -ПРИВЕТ. :lol:

Саня.

(Старый обладатель Старого ЯVR.....НАСТОЯЩЕГО. 8) )

2.0, МКПП, и НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод.

Я тут у вас постою в сторонке....Дождусь первых комментариев он-лайн от владельцев.

Добавлено: 18 май 2010, 19:36
Mr_D
220 В писал(а):Народ, больше стоит переживать о регуляторе вентиляторов радиатора - вот слабое место, что АУТов, что Лансеров.

Що ви маєте на увазі? Ніколи, якщо чесно, не чув про таку проблему... Поділіться якщо не секрет!

sakezen писал(а): А -до какой скорости на этом типе(тр)- можно ехать на полном приводе ?


пофіг, скільки вижмете - все ваше )))) :oops:

Добавлено: 22 май 2010, 12:46
MexPAL
В 2003-м первый Outlander таки оснастили ходовой, на тот момент лучшей из многих, которая была проверена в деле на раллийном Ланцере! На втором Ауте уже того не повторили. Теперь вот то ли 2WD, то ли 4WD... Конечно же нам доложат, что возьмут лучшее. Но ранее на это ушли годы гонок и доводки в реальных полевых условиях.

Добавлено: 15 июн 2010, 20:23
marvel
Levrevod писал(а):У меня Outlender XL 3,0 V6

К трансмиссии нет никаких претензий.

Меня даже радует, что много чего переедет с Аута - проверено временем и не будет детских болезней. Значит можно машину покупать сразу.

Единственное, что сильно огорчает в Ауте это повышенная чувствительность к "коллейности".

Впрочем, я грешу на мои "катки" - очень широкая резина.


Эта "болезнь" была не у XL, повода для волнения нет.

Ходовая, судя по картинкам, действительно похожа на XL, правда не скажу, что в XL она имеет какие-то харатерные болезни. Разве что амотризаторы иногда от наших дорог в шоке...

Добавлено: 01 окт 2010, 10:44
Sergeyh45
вопрос to marver, как специалисту: хочется поменять задние стойки на ФЫЧ - подходят ли они с XL визуально или принципиально разные. А то продавцы амортизаторов послали, говорят года через 3 приходи. А то что-то мне надоело прыгать.

Добавлено: 01 окт 2010, 11:15
evgen43
Sergeyh45 писал(а):вопрос to marver, как специалисту: хочется поменять задние стойки на ФЫЧ - подходят ли они с XL визуально или принципиально разные. А то продавцы амортизаторов послали, говорят года через 3 приходи. А то что-то мне надоело прыгать.



Тоже достали эти прыжки сайгака!!!

Добавлено: 22 ноя 2010, 16:38
220 В
Для: Mr_D, который писал: "Що ви маєте на увазі? Ніколи, якщо чесно, не чув про таку проблему... Поділіться якщо не секрет! "

Часто выходил из строя блок включения-выключения вентиляторов, ну например только заводишь машину, а вентиляторы сразу включаются. Блок типа не разборный, меняется целиком, стоит чуть меньше 100 долларей.
Сам менял товарищу на Ауте этот блок. Правда на моем лансе пока нормально (три тьфу) :D

Добавлено: 20 мар 2011, 14:44
vovaant
говорят что у XL и Lancer на коробки CVT при нажатии на тормоз происходит щелчок в р-оне ручки переклучения, типа это нормаль , просто смазки не хвотает на защелке которая не дает переключать коробку без нажатия тормоза,
а ФЫЧеках такое не проевляется?

Добавлено: 20 мар 2011, 14:55
Сергиус
vovaant писал(а):происходит щелчок в р-оне ручки переклучения

Конечно слышно, это срабатывает электромагнит.

Добавлено: 20 мар 2011, 16:34
36VRN
Outlander XL (Модель 2007-2009 г. выпуска), выпускался с мотором 3 литра коробкой - автомат, и мотор 2,4 – вариатор! Гарантийные ремонты случались, но только из-за заводского брака, связанные вариаторной коробкой!

Добавлено: 01 сен 2013, 17:46
LancerZ
220 В писал(а):Народ, больше стоит переживать о регуляторе вентиляторов радиатора - вот слабое место, что АУТов, что Лансеров.

Нет такой проблемы в этом поколении. Было на 9-х лансерах, там блок отдельно стоял.