Вибрация при наборе скорости

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#76

Сообщение a3tularu » 04 май 2014, 22:40

Пушкин67 писал(а): гул идёт от ступечного подшипника или отступицы

Вполне вероятно. Состояние ступичных подшипников несложно проверить самому. Вывешиваете колесо. Для проверки на ведущей оси ставите КПП на нейтраль, для ведомой оси отпускаете ручник. Руль - прямо.

Тест1: вращаете колесо руками сначала в одну сторону, затем в другую. Должно вращаться плавно, без заеданий и посторонних шумов (хрустов). Надо быть внимательнее, зачастую мешает скрежет колодок, чтобы от него избавиться, сделайте сначала несколько оборотов в обе стороны, не обращая внимания на звуки. Иногда бывает от скрипа колодок не удается избавиться, тогда нужно снять колесо и развести немного колодки, подвинув суппорт по направляющим на себя - от себя.
Если в итоге есть заедания при вращении или глухие неравномерные пощелкивания или хруст, то есть вероятность неисправности подшипника ступицы. Слушайте внимательнее, т.к. пощелкивать могут и шестерни дифференциала. Локализуйте, что звук идет именно от ступицы, а не от КПП. Если вращать очень тяжело, то можно вывесить оба ведущих колеса - будет значительно легче и при вращении одного, второе колесо будет вращаться в обратную сторону.

Тест 2: Беретесь двумя руками за верх и низ колеса и начинаете его шатать верх на себя - низ от себя, затем наоборот. Люфта не должно ощущаться вовсе или люфт должен быть едва различим. Если люфт присутствует, да еще с характерным стуком, то подшипник ступицы явно неисправен. Тест справедлив только на полностью исправной подвеске, если заранее известно, что все остальные шарниры подвески люфтов не имеют. С таким пробегом, как у Вас, годится. Если люфт существенен, но есть сомнения, что он в ступице, просим помощника наблюдать за шарнирами подвески в период теста. В этом случае люфт будет локализован точно.

Метод, конечно, "дедовский", но позволяет удостовериться в исправности (или неисправности) ступиц без разборки, стендов и инструментов. Зачастую этого достаточно. Наверняка в большинстве сервисов дальше этих процедур и не диагностируют ;)

Пушкин67
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:16
Город: Тула
Авто: Ситроен чёрный Аркроссер
Пробег: 15472
Прошлый авто: Рено флюренс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#77

Сообщение Пушкин67 » 06 май 2014, 15:24

Сегодня позвонил ОД просили завтра подехать на диагностиу подвески сход развал и по смотрят ступицы и подшипники. :) :?:

Пушкин67
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:16
Город: Тула
Авто: Ситроен чёрный Аркроссер
Пробег: 15472
Прошлый авто: Рено флюренс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#78

Сообщение Пушкин67 » 11 май 2014, 14:31

УРА УРА УРА ПОБЕДА!!!!!!
Наконец добился, нет гула и вибрации. Сегодня снял защиту, проехал 110 и более вибрации и гула НЕТ.
Одевать не стал, помыл в субботу поеду к ОД пусть делают или меняют на новую.
Никогда не думал , что защита двигателя, может так влиять на ходовые качества авто. Question
На самой защите надо менять угол, наклона (АТАКИ) защиты двигателя. Видимо при определенной скорости, поток воздуха начинает вызывать вибрацию,защиты двигателя.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Пушкин67
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:16
Город: Тула
Авто: Ситроен чёрный Аркроссер
Пробег: 15472
Прошлый авто: Рено флюренс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#79

Сообщение Пушкин67 » 11 май 2014, 14:43

Теперь меня одолела другая новость.
Если кто снимал, защиту двигателя замечал коробку передач.Когда снял ее, увидел пародокс, вместо прокладки между соединениями увидел КРАСНЫЙ герметик.
Меня натолкнула на некоторые сомнения, не ремонтировали коробку передач ОД. Или могли снимать ее.Еще хуже менять её.
Если кто замечал, какой герметик или прокладка соединяет коробку.
По опыту обычно производитель не применяет красный герметик. Это ремонтный материал.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#80

Сообщение 29RUS » 11 май 2014, 15:22

Пушкин67
Насколько известно мне, по Паджеро например, производитель последние годы не применяет прокладку. Используется герметик.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#81

Сообщение a3tularu » 11 май 2014, 15:29

Пушкин67
У себя герметика по двигателю и вариатору не видел. Или его нет и везде прокладки, или он положен очень аккуратно и визуально его не видно.
Но время идет и пути автопрома неисповедимы... :)

Поздравляю с решением проблемы!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей