Страница 1 из 5

Досадный недочет рулевого управления? (из теста авторевю)

Добавлено: 02 июн 2010, 01:01
Leeeeeex
цитата:
"А рулевое управление не вдохновило: электрический усилитель установлен не на "рейке" (что предпочтительнее), а непосредственно на рулевом валу. Как следствие - ровное и ненатуральное во всех режимах усилие, невнятный "ноль"... От былой собранности и даже спортивности, которой отличался Outlander XL с гидроусилителем, практически ничего не осталось."

...
переняли технологию "обратной связи" от видеоигр что ли...

Добавлено: 02 июн 2010, 02:02
Mr_D
Можно долго спорить что предпочтительнее... но я думаю что каждому свое! Не знаю как в ауте, но ланцере 10-м например закусывает руль при скоростном рулении на змейке. Может тут этого не будет. А легкий руль будет отличным помошником в городе и на природе

Добавлено: 02 июн 2010, 02:39
Leeeeeex
тут речь не о легком руле, а о неадекватном усилии на легком руле.

Добавлено: 02 июн 2010, 10:09
Serguei Trazar
Меньше доверяйте журналу Авторевю в отношении тестов японских машин и всего японского. Этот журнал больше ориентирован на немецкие и американские автомобили, покрышки и прочее. Я читал эту статью, такая же ерунда как в своё время про Lancer X (третий год езжу на Lancer X 2.0 МТ Intense). У Lancer X они тоже ноль не могли найти, а он на месте. :wink:

На Lancer X с 2.0 мотором стоит гидроусилитель руля, проблем при скоростном рулении на змейке никаких нет. С моторами 1.8 и 1.5 стоит электроусилитель. Как и любой электромотор он перегревается, срабатывают системы защиты. Честно говоря я не сторонник электроусилителей. ASX сделали для спокойной езды. :lol:

Добавлено: 02 июн 2010, 10:41
stemk
Serguei Trazar писал(а):Честно говоря я не сторонник электроусилителей. ASX сделали для спокойной езды. :lol:

За электроусилителями будущее...при поизводстве массовых автомобилей от жидкостей будут стараться убегать многие автоконцерны...

Добавлено: 02 июн 2010, 10:58
Serguei Trazar
Это действительно так, но ездить на авто с гидроусилителем или вообще без усилителя иногда более приятно, чем с электроусилителем.

Добавлено: 02 июн 2010, 11:58
Mr_D
Serguei Trazar писал(а):Это действительно так, но ездить на авто с гидроусилителем или вообще без усилителя иногда более приятно, чем с электроусилителем.

тут ключевое слово "иногда" =) Я тоже отдаю предпочтение гур. Но что есть то есть, и то что есть мы еще не пробовали )

Добавлено: 02 июн 2010, 12:11
Serguei Trazar
После того как попробуем можно будет сравнить свои ощущения с умозаключениями "не вдохновленных" рулевым управлением ASX тестёрами из Авторевю.

Добавлено: 02 июн 2010, 13:32
Serguei Trazar
В журнале "Купи авто" № 09.2010 (25.05-07.06) на стр. 34 есть об ASX статья "Не слишком активный. Но очень смышленый!" . Вполне нормальные отзывы о машине.

В резюме:

+ эффектная внешность; качественная отделка; просторный диван; вместительный багажник; большой выбор агрегатов и оснащения.

- посредственная шумоизоляция; ручной коробке передач недостает четкости переключений (странно, может из-за длинного рычага, который обещали укоротить).

Претензий к рулю, управляемости и подвеске особых нет.


В журнале "За рулем" об ASX будет в № 7.

Добавлено: 02 июн 2010, 15:25
Mr_D
радует! =) Мне интересно почему еще никто не говорил про модный ксенон. а шум... это болячка всех мицу ) привыкли как-то )))

Добавлено: 02 июн 2010, 18:28
Vovka
Mr_D писал(а):Я тоже отдаю предпочтение гур. ...

Лучше гидравлики может быть только гидравлика, проверено уже давно :)

Добавлено: 02 июн 2010, 19:37
Levrevod
Mr_D писал(а):Мне интересно почему еще никто не говорил про модный ксенон.


А что о нем говорить? Он чем-то отличается?

Кстати, рулевое управление в Аутлендере меня немного растраивает. Машина подвержена колейности.

Добавлено: 02 июн 2010, 19:43
Mr_D
Levrevod писал(а):
Mr_D писал(а):Мне интересно почему еще никто не говорил про модный ксенон.


А что о нем говорить? Он чем-то отличается?

Кстати, рулевое управление в Аутлендере меня немного растраивает. Машина подвержена колейности.

мицу первые в мире достигли ширины осещения в 160 градусов. Есть уже фотки, где сравнивают галогенки и этот ксенон - разница более чем ощутимая. Только картинка это одно, а ощущения когда сидишь в машине - совсем другое.

Добавлено: 02 июн 2010, 19:56
Levrevod
Mr_D писал(а):мицу первые в мире достигли ширины осещения в 160 градусов. Есть уже фотки, где сравнивают галогенки и этот ксенон - разница более чем ощутимая. Только картинка это одно, а ощущения когда сидишь в машине - совсем другое.


Мне кажется, что необходимо сравнивать ксенон Митсу с ксеноном ... Мерина (например), а не галогенки с ксеноном.

А давно они эту "революцию" совершили?

Добавлено: 02 июн 2010, 20:12
Mr_D
Незнаю даты, но первые образцы на Асе в топе должны быть )))