Страница 2 из 5

Добавлено: 02 июн 2010, 20:13
Mr_D
Levrevod писал(а):
Mr_D писал(а):мицу первые в мире достигли ширины осещения в 160 градусов. Есть уже фотки, где сравнивают галогенки и этот ксенон - разница более чем ощутимая. Только картинка это одно, а ощущения когда сидишь в машине - совсем другое.


Мне кажется, что необходимо сравнивать ксенон Митсу с ксеноном ... Мерина (например), а не галогенки с ксеноном.

А давно они эту "революцию" совершили?

Полностью согласен, просто других примеров то и не было )))

Добавлено: 20 июн 2010, 23:21
Miracle
Mr_D писал(а):радует! =) Мне интересно почему еще никто не говорил про модный ксенон. а шум... это болячка всех мицу ) привыкли как-то )))

Почему.. Говорили где то, еще когда ролики выкладывали " в ожидании", и про крыло пластиковое говорили

Добавлено: 20 июн 2010, 23:34
marvel
Miracle писал(а):
Mr_D писал(а):радует! =) Мне интересно почему еще никто не говорил про модный ксенон. а шум... это болячка всех мицу ) привыкли как-то )))

Почему.. Говорили где то, еще когда ролики выкладывали " в ожидании", и про крыло пластиковое говорили


Про крыло речь шла тут

Добавлено: 16 авг 2010, 21:12
Miracle
А мне крайне интересно чем будет плох такой как в Асике (на рулевом валу) электроусилитель руля.

Добавлено: 16 авг 2010, 21:29
Sergeyh45
да ничем он не плох! Пока не скажут - ни за что не догадаешься! Руль ведёт себя спокойно, поначалу даже с напряжением, но как только сдвинул с места становится лёгким. Машина идёт по прямой как влитая, руль никуда не бегает! Да он менее информативен (до этого ездил на простой рейке ВАЗ-2114), дак и с гуром информативность такая-же. А плюсов полно! главное мотору не нужжно крутиь ещё один насос, нет лишних патрубков с жидкостью и при обрыве ремня вы будете так-же ехать с усилителем.

Добавлено: 05 окт 2010, 18:26
Капитан Америка
Отпишу свои субъективные ощущения рулевого управления,при движении со скоростью до 100км. рулится без замечаний , но на трассе свыше 100км в нуле появляется ощущение пустого руля как бы нет чёткой взаимосвязи колёс с рулём. Пытаясь слегка корректировать направление движения, реакции ноль словно присутствует большой люфт. На других моих авто такого эффекта не наблюдалось, слегка напрягает.

Добавлено: 05 окт 2010, 19:19
rvsn06
у меня такого нет .... может что то с рулевым ???

Добавлено: 05 окт 2010, 20:00
oddinn
Разгонялся до 160 - руль продолжает вести себя также, как и при 100км - достаточно сильное сопротивление.

Добавлено: 05 окт 2010, 23:45
29RUS
Так же катил на 160 и никаких проблем с ЭУР не замечал.

Добавлено: 26 окт 2010, 17:00
Робинзон
Капитан Америка писал(а):Отпишу свои субъективные ощущения рулевого управления,при движении со скоростью до 100км. рулится без замечаний , но на трассе свыше 100км в нуле появляется ощущение пустого руля как бы нет чёткой взаимосвязи колёс с рулём. Пытаясь слегка корректировать направление движения, реакции ноль словно присутствует большой люфт. На других моих авто такого эффекта не наблюдалось, слегка напрягает.


Аналогично, хочется чуть подрулить, а там сопротивление руля, чуть передавил - слишком сильно получается, приходится часто корректировать , что напрягает, может сход колес чуть увеличить для более прямолинейного движения?
Резину токма жалко.

Добавлено: 18 ноя 2010, 15:31
светланчик
По т рассе туже в городе легко эта функция давно придумана на ЭУР. Чему удивлятся. Я об этом узнала ещё до покупки так что меня не напрягает!!

Добавлено: 19 ноя 2010, 03:54
Evgen66
Мне кажется это сделано спецом. когда на большой скорости едешь, чтобы при малейшем покачивании рулем машину не бросать по сторонам, для этого руль тяжелеет и "пустеет". Меня вообще сей факт никак не напрягает. Даже наоборот радует. Бывает, что во время езды отвлекаешься, и незаметно для себя качнешь руля, а машина с траектории не уходит. Мне так думается.

Добавлено: 12 апр 2011, 23:12
igos
светланчик писал(а):По т рассе туже в городе легко эта функция давно придумана на ЭУР. Чему удивлятся. Я об этом узнала ещё до покупки так что меня не напрягает!!
До ASX четыре года ездил на Тойоте Королла хетчбек,и тоже стоял ЭУР, поэтому для меня разницы не было никакой.

Добавлено: 19 апр 2011, 20:59
Крис84
у меня такая же ситуация при скорости свыше 100 км. приходится корректировать направление, такое чувство что вообще выкинет с трассы, правда насчет последнего это скорее реакция после аварии - все никак забыть не могу свой полет

Добавлено: 19 апр 2011, 22:33
YURIY
Рулевым доволен на всех скоростях,напряга нет! :x