"...меня терзают смутные сомненья..."
Раньше, лет 7-8 назад Авторевю считал одним из лучших автомобильных изданий по качеству технических описаний автомобилей и всего, что с ними связано. Корреспонденты того периода были более адекватны в оценке новых автомобилей попадающих к ним на тест-драйв. Видимо они еще небыли "испорчены" современными примочками количество которых, особенно в дорогих авто, неуклонно растет. А в последнее время количество таких авто попадает на тест-драйв к журналистам намного больше, чем автомобили класса нашего замечательного ФЫЧ-ика и ниже.
И как следствие статьи получаются ориентированными на комфорт и всякие примочки от комфорта..... Им в конце концов именно за это платят деньги и все их заявления про беспристрастность не более чем пустой звук, хотел бы я посмотреть на журналиста которому дали Мерина S-класса и он нашел бы в нем недостатки.... в следующий раз его на пушечный выстрел к салону не пустят
Отъездив 5-ть лет на Форд Фюжин, я почему-то не замечал большинства тех недостатков, которыми пестрят интернет и автомобильные газеты и журналы. То что автомобиль получился удачным по соотношению цены и набора потребительских характеристик говорит количество авто бегающих по дорогам нашей страны и ближнего зарубежья даже с учетом нынешней цены.
То же самое, я в этом уверен, ожидает и наш ФЫЧ!!!
Нет авто у которых нет недостатков, или цена за такой автомобиль становится запредельной, но это опять таки недостаток конкретного автомобиля. К любому авто нужно привыкнуть, пересев на кроссовер после седана любой почувствует разницу и сильно не факт, что сравнение будет в пользу кроссовера.
Тоже касаемо и конструкции рулевого управления с исполнительным механизмом на валу, а не на рейке. По заявлении тех же авторитетных авто-изданий, лучшие показатели по прозрачности рулевого управления, имеет электро-гидравлический механизм, потому как не зависит от частоты вращения двигателя с одной стороны и позволяет варьировать передаточное число и чувствительность механизма с другой, но конструктивно, он более сложен чем простая гидравлика и как следствие более дорогой при производстве, а это влияет на конечную цену.
Зачем платить больше если нет большой разницы???(девиз производителя в условиях кризиса)
Вот и получаются подобные статьи с описанием "катастрофического" недостатка.... :evil:
Наш замечательный автомобиль(ФЫЧ) не лишен недостатков, но по соотношению с достоинствами они настолько ничтожны, что их в большинстве можно не замечать, а учитывая пытливый ум наших соотечественников(одноклубников) их можно устранить(ну или попытаться это сделать