Страница 3 из 5

Добавлено: 19 апр 2011, 22:44
shurali
Я, досадной разнице в управляемости не заметил, между ГУР и ЭУР, но могу сказать, что ГУР более упруг, но в келейности они одинаковы. Просто надо привыкнуть.

Добавлено: 20 апр 2011, 00:00
sergey31
"...меня терзают смутные сомненья..."
Раньше, лет 7-8 назад Авторевю считал одним из лучших автомобильных изданий по качеству технических описаний автомобилей и всего, что с ними связано. Корреспонденты того периода были более адекватны в оценке новых автомобилей попадающих к ним на тест-драйв. Видимо они еще небыли "испорчены" современными примочками количество которых, особенно в дорогих авто, неуклонно растет. А в последнее время количество таких авто попадает на тест-драйв к журналистам намного больше, чем автомобили класса нашего замечательного ФЫЧ-ика и ниже.
И как следствие статьи получаются ориентированными на комфорт и всякие примочки от комфорта..... Им в конце концов именно за это платят деньги и все их заявления про беспристрастность не более чем пустой звук, хотел бы я посмотреть на журналиста которому дали Мерина S-класса и он нашел бы в нем недостатки.... в следующий раз его на пушечный выстрел к салону не пустят
Отъездив 5-ть лет на Форд Фюжин, я почему-то не замечал большинства тех недостатков, которыми пестрят интернет и автомобильные газеты и журналы. То что автомобиль получился удачным по соотношению цены и набора потребительских характеристик говорит количество авто бегающих по дорогам нашей страны и ближнего зарубежья даже с учетом нынешней цены.
То же самое, я в этом уверен, ожидает и наш ФЫЧ!!! :wink:
Нет авто у которых нет недостатков, или цена за такой автомобиль становится запредельной, но это опять таки недостаток конкретного автомобиля. К любому авто нужно привыкнуть, пересев на кроссовер после седана любой почувствует разницу и сильно не факт, что сравнение будет в пользу кроссовера.
Тоже касаемо и конструкции рулевого управления с исполнительным механизмом на валу, а не на рейке. По заявлении тех же авторитетных авто-изданий, лучшие показатели по прозрачности рулевого управления, имеет электро-гидравлический механизм, потому как не зависит от частоты вращения двигателя с одной стороны и позволяет варьировать передаточное число и чувствительность механизма с другой, но конструктивно, он более сложен чем простая гидравлика и как следствие более дорогой при производстве, а это влияет на конечную цену.
Зачем платить больше если нет большой разницы???(девиз производителя в условиях кризиса)
Вот и получаются подобные статьи с описанием "катастрофического" недостатка.... :evil:
Наш замечательный автомобиль(ФЫЧ) не лишен недостатков, но по соотношению с достоинствами они настолько ничтожны, что их в большинстве можно не замечать, а учитывая пытливый ум наших соотечественников(одноклубников) их можно устранить(ну или попытаться это сделать :D :D :D

Добавлено: 20 апр 2011, 00:31
иван морозов
Рулевое управление ФЫЧика меня вполне устраивает. Ни разу не заметил каких либо недостатков. На скорости рулится с небольшим усилием, на стоянке или на небольшой скорости-руль "легкий". До ФЫЧика была Нексия с ГУР разница большая в пользу АСИКа.(а по надежности-время покажет).

Добавлено: 18 мар 2012, 10:18
headli
эур не доработан.двумя руками за гур.

Добавлено: 18 мар 2012, 10:58
29RUS
headli
Что за голословные заявления в разных ветках форума? Или это потому, что и машина в профиле недо... :D

Добавлено: 18 мар 2012, 11:00
Шуш
headli писал(а):эур не доработан.двумя руками за гур.

Мотивация?????????????
Д.

Добавлено: 18 мар 2012, 14:48
NBN
Я не большой спец по ГУР-ЭУР. Только лет 15 за рулем, авто от копейки до Фыча. Сейчас под ж..ой 2 машины: казенный фокус и родной Фыч. ГУР и ЭУР. Разницы кроме того, что ГУР тяжелее крутить - нет! Да, и гырчание ГУРа при вывернутых до упора колесах иногда напрягает. Фыч нормально возвращается на прямую после поворотов, на трассе четко держит направление, с подруливанием никогда не замечал проблем. Иногда (!) при долгом пути по трассе возникает ощущение, что машину вроде как ведет (и форда и Фыча). Думаю это усталость и монотонность хорошего авто на трассе. Решается очень просто - отпускаешь руль - а оно едет по прямой как и надо. И очень правильно, что при небольших скоростях машина четко реагирует на небольшое движение руля, а на скоростях выше сотни - слегка откликается на довольно значительный поворот руля - если бы не это, сколько бы Фычей сидело в кюветах при гололеде и т.п.

Добавлено: 18 мар 2012, 15:59
Ssergeyy
ЭУР очень нравится. Респект ФЫЧу!!!

Добавлено: 18 мар 2012, 16:46
Старикан
Не знаю, кто чем недоволен 8) , сейчас ещё раз погонял ФЫЧа в разных режимах, слушается руля и идёт, как влитой туда, куда хочу я...
Ездил и на авто с ГУРом (Лансер-9, Фьюжн) и нет у гидрача никакого преимущества, так что всё это трёп, ничем не обоснованный... :?

Добавлено: 18 мар 2012, 17:55
GVV
Эксплуатировал Опель-Зафира, там стоит электро-гидроусилитель, это самый совершенный на даный момент вариант, но и ФЫЧа я считаю с рулевым проблем нет, просто надо привыкнуть.

Добавлено: 18 мар 2012, 18:01
Шуш
Если headli первый раз сел за ЭУР, то понятно, отличае в управление есть( С ГУР) Но что бы так заявлять - эур не доработан-
!?!? или это не распространённый случай и надо к ОД или привыкнуть :D
Д.

Добавлено: 18 мар 2012, 18:07
Старикан
Шушечка
Через 10 минут, как сел за руль ФЫЧа, мы были с ним единым целым...
Если этого кому не дано, чего на зеркало пенять... :zrl: :ytsh: :this:

Добавлено: 18 мар 2012, 18:39
a3tularu
Не знаю, кому как ЭУР, а по мне так намного приятнее, легче, информативнее, чем ГУР на предыдущих машинах (Нексия, Спортаж). На трассе на большой скорости руль кажется немного легковат, а в остальном одна радость :)

Добавлено: 18 мар 2012, 20:53
EPOXA
К любому авто надо привыкнуть. Я привык :zrl: и управление просто СУПЕР :spartak: ЛЮДИ ПРИВЫКАЙТЕ :roll:

Добавлено: 18 мар 2012, 21:00
Apolinarii
Старикан писал(а):Шушечка
Через 10 минут, как сел за руль ФЫЧа, мы были с ним единым целым...
Если этого кому не дано, чего на зеркало пенять... :zrl: :ytsh: :this:

Подпишусь под каждым словом!