Страница 4 из 5

Добавлено: 19 мар 2012, 07:59
LateAutumn
Apolinarii писал(а):
Старикан писал(а):Шушечка
Через 10 минут, как сел за руль ФЫЧа, мы были с ним единым целым...
Если этого кому не дано, чего на зеркало пенять... :zrl: :ytsh: :this:

Подпишусь под каждым словом!



полностью согласна, слилась в единое целое еще на тест драйве, даже удивилась, как мы подошли друг другу.
любите свои машины, и они ответят вам взаимностью! :shock:

Добавлено: 19 мар 2012, 08:26
Сергей Иванович
После Тойоты не заметил никакой разницы. Руль как руль, все удобно и контролируемо. Даже как-то по-легковому. К рулевому никаких претензий не имею.

Добавлено: 19 мар 2012, 12:41
AndrMits
После 9 Лансера у ASX руль легче намного, у Короллы похож на ASX но по острее что ли. Вчерась притопил 180 по сухому асфальту - как влитой, дорога новая М4, шины Хакка R липучка. Единственное ФЫЧ более чувствителен к боковому ветру по сравнению с седанами, но тут уж с законами физики не поспоришь.

Добавлено: 11 сен 2012, 20:49
andrus78
Руль впринципе устраивает, каких-то серьезных проблем не испытываю, но с предыдущей машиной (форд фьюжн) разница небольшая есть. На фьюжике, когда выходишь из поворота, можно было поддать газу и отпустить руль, он быстро и четко вставал на место. А на фыче он как-то медленней возвращается, и не всегда до конца, приходится его докручивать. У всех так?

Добавлено: 11 сен 2012, 21:33
xopёk
Да нет никакой разницы, четвёртая иномарка уже, три с гидро, Фыч с электро. Куда рулишь, туда и едет , а это главное.

Добавлено: 02 апр 2014, 22:27
pashav
Ребята!может кто подскажет,стою на месте или начинаю движение ,выкручиваю руль в крайнее положение,влево,вправо,без разницы,происходят разовые щелчки с отдачей в рулевую колонку.Спросил знакомого мастера с Рольфа,он говорит,ничего страшного,проблема знакома,у всех так, МИЦУБИСИ им присылало письмо,в котором говорится,что это конструктивная особенность рулевых наконечников.Щелчки то есть ,то нету.действительно у всех так,что то не верится?японца взял первый раз,до этого были в основном немцы!

Добавлено: 02 апр 2014, 23:58
InSHallaH
Чтож Вы поиск не юзаете. Тут уже столько об этом оговорено
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage. ... age_id=149

Добавлено: 04 апр 2014, 06:11
pashav
Я извиняюсь,подскажите пожалуйста тему.по вашей ссылке открывает главную страницу и все.Захожу почти все время с телефона на форум,вроде просматривал все,как мне кажется,темы,не нашел именно про это ничего толкового!

Добавлено: 04 апр 2014, 10:02
Анатолий А
andrus78 писал(а): У всех так?

авто новое , это он у тебя не разработался , у меня после 120 тык все возвращается и главное , я еще туда не лазил вообще ( тьфу 3 раза ) , я на мазде жены уже 3 раза лазил за 60 тык , обе рулевые тяги и втулка рейки , а митсу пока держится . Интересно доживет до 250 тык , как на моей прошлой ЦРВ ?

Добавлено: 04 апр 2014, 10:21
nikans
на любом авто много много зависит от прокладки между рулем и сидением...

Добавлено: 04 апр 2014, 13:05
pashav
22 года за рулем! В 90е гонял из европы машины,поэтому про "прокладки" не корректно!я задал конкретный вопрос,японец у меня первый,я спрашивал про щелчки а не про то как рулится!а руль,конечно, после седанов,тем более немцев,вяленький!будем надеятся ,что авто надежное! А прокладку засунь себе в ж-пу,это я не вам ребята,а тому,кто умничает!

Добавлено: 07 апр 2014, 12:36
fesswen
Подскажите, это про то что руль с колесами не напрямую связан, а через "провода"?

Ехал на ТО по трассе(в первый раз), в полной мере прочувствовал смысл фразы "не уверен не обгоняй".
Уходил влево, справа фура, благо снежный отвал вдоль дороги был( летел бы далеко и долго).
Когда остановился смотрю колеса стоят прямо, а сам руль перевернут, но когда вырулил на дорогу все вернулось на место.

Добавлено: 07 апр 2014, 15:44
InSHallaH
pashav писал(а): Я извиняюсь,подскажите пожалуйста тему.по вашей ссылке открывает главную страницу и все.Захожу почти все время с телефона на форум,вроде просматривал все,как мне кажется,темы,не нашел именно про это ничего толкового!

Пожалуйста
viewtopic.php?t=6083
Если в двух словах: ослабьте болты клаксона (подушки), выровняйте ее и закрутите

Добавлено: 07 апр 2014, 15:45
InSHallaH
fesswen писал(а):Подскажите, это про то что руль с колесами не напрямую связан, а через "провода"?

Ехал на ТО по трассе(в первый раз), в полной мере прочувствовал смысл фразы "не уверен не обгоняй".
Уходил влево, справа фура, благо снежный отвал вдоль дороги был( летел бы далеко и долго).
Когда остановился смотрю колеса стоят прямо, а сам руль перевернут, но когда вырулил на дорогу все вернулось на место.


Да такое вообще недопустимо. Быстро к ОД с таким диагнозом. Желательно на эвакуаторе. Отлично руль работает.

Добавлено: 07 апр 2014, 16:00
MupoTBopeu
fesswen писал(а):Подскажите, это про то что руль с колесами не напрямую связан, а через "провода"?

Ехал на ТО по трассе(в первый раз), в полной мере прочувствовал смысл фразы "не уверен не обгоняй".
Уходил влево, справа фура, благо снежный отвал вдоль дороги был( летел бы далеко и долго).
Когда остановился смотрю колеса стоят прямо, а сам руль перевернут, но когда вырулил на дорогу все вернулось на место.


Всё напрямую связано. заглушите двигатель (ключ из замка не доставайте), для пущей убедительности отключите аккумулятор. Крутите руль, колёса тоже будут поворачиваться. Никакого мошенства.