Рулевая рейка
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#48
Ssergeyy
И наконечники и рулевые тяги абсолютно одинаковые: http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=69100029
И наконечники и рулевые тяги абсолютно одинаковые: http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=69100029
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
- Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
- Поблагодарили: 18 раз
#49
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста кто-нибудь менял самостоятельной втулку на рейке со стороны пассажира? Если есть такие, на что меняли? У меня был подобный опыт замены на мегане 2, там подходила втулка от бмв с уплотнительными кольцами. Может быть кто-то и здесь уже нашел вариант замены уже готовыми элементами. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
- Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
- Поблагодарили: 18 раз
#50
На гаражном сервисе в меганах обходились 2-3-мя оборотами изоленты на старую втулку - на ней были пропилы и она поджималась, хватало еще на 70 тыс. минимум, есть ли такая возможность в нашем авто.
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 16:25
- Город: Москва
- Авто: ASX S10 1.8 Intense
- Пробег: 107500
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Рулевая рейка
#54Привет всем! подскажите,что это может быть:
пробег 55 000 км, 4 года машине.
Осенью стала замечать, что в положении "ровно" руль при движении одной рукой сложно удержать, появился какая-то "пустота" по ощущениям, как будто нет электроусилителя в этом положении или он очень ослаб.... Такой совсем небольшой промежуток. При маневрах все ок, но вот если едешь по прямой дороге и чуть ослабляешь руку- руль сам может передвинуться вправо-влево, то есть его надо конкретно удерживать, либо если рука на руле и слегла-слегка хочешь повернуть руль - он поворачивает на чуть больший угол, чем мне бы хотелось и к чему я привыкла.
Замечаю при скорости например от 40 и выше. При скользкой дороге особенно ощутимо...
Сход развал показал что все супер, давление в шинах тоже в норме.
Возможно,проблема в аккумуляторе? не меняла с покупки, но иногда машина чуть проблемно заводится - предполагаю, что аккум пора бы и поменять, хотя ему только 4,5 года...
Спасибо!
пробег 55 000 км, 4 года машине.
Осенью стала замечать, что в положении "ровно" руль при движении одной рукой сложно удержать, появился какая-то "пустота" по ощущениям, как будто нет электроусилителя в этом положении или он очень ослаб.... Такой совсем небольшой промежуток. При маневрах все ок, но вот если едешь по прямой дороге и чуть ослабляешь руку- руль сам может передвинуться вправо-влево, то есть его надо конкретно удерживать, либо если рука на руле и слегла-слегка хочешь повернуть руль - он поворачивает на чуть больший угол, чем мне бы хотелось и к чему я привыкла.
Замечаю при скорости например от 40 и выше. При скользкой дороге особенно ощутимо...
Сход развал показал что все супер, давление в шинах тоже в норме.
Возможно,проблема в аккумуляторе? не меняла с покупки, но иногда машина чуть проблемно заводится - предполагаю, что аккум пора бы и поменять, хотя ему только 4,5 года...
Спасибо!
ASX S10 1.8 Intense 2011г
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 13:40
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
- Пробег: 128000
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Рулевая рейка
#55Подниму тему, та же проблема, что в сообщении выше, при движении по прямой пустота в "нуле", можно даже немного покачать руль без изменения траектории. При покачивании чувствуется какой-то легкий щелчок или сопротивление небольшое, сложно описать. На месте при покачивании влево-вправо стуков нет.
Что может быть? Рулевые наконечники или жизнь рейки подходит к концу?
Что может быть? Рулевые наконечники или жизнь рейки подходит к концу?
- jeka59
- Старшина
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:57
- Город: Пермский край
- Авто: Outlander 3
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: ASX 1.6 черный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Рулевая рейка
#56Елизавета писал(а):Привет всем! подскажите,что это может быть:
пробег 55 000 км, 4 года машине.
Осенью стала замечать, что в положении "ровно" руль при движении одной рукой сложно удержать, появился какая-то "пустота" по ощущениям, как будто нет электроусилителя в этом положении или он очень ослаб.... Такой совсем небольшой промежуток. При маневрах все ок, но вот если едешь по прямой дороге и чуть ослабляешь руку- руль сам может передвинуться вправо-влево, то есть его надо конкретно удерживать, либо если рука на руле и слегла-слегка хочешь повернуть руль - он поворачивает на чуть больший угол, чем мне бы хотелось и к чему я привыкла.
Замечаю при скорости например от 40 и выше. При скользкой дороге особенно ощутимо...
Сход развал показал что все супер, давление в шинах тоже в норме.
Возможно,проблема в аккумуляторе? не меняла с покупки, но иногда машина чуть проблемно заводится - предполагаю, что аккум пора бы и поменять, хотя ему только 4,5 года...
Спасибо!
А при чем сдесь акумулятор? У вас что то с наконечниками или рейкой проблемы. Лучше к квалифицированным специалистам.
Рулевая рейка
#57Всем доброго времени суток. Хочу попросить совета у одноклубников.
Недавно попал в ДТП, удар пришелся в левое переднее колесо. Оторвало тягу. Сам не механик, точно сказать пока не могу, но вроде кроме самой тяги меняли еще какие то наконечники.
Теперь всплыла еще одна проблема. После поворота руль не возвращается на место! И при набирании скорости становится очень тяжелым! Подскажите пожалуйста что это может быть.
Заранее спасибо за все ответы.
Недавно попал в ДТП, удар пришелся в левое переднее колесо. Оторвало тягу. Сам не механик, точно сказать пока не могу, но вроде кроме самой тяги меняли еще какие то наконечники.
Теперь всплыла еще одна проблема. После поворота руль не возвращается на место! И при набирании скорости становится очень тяжелым! Подскажите пожалуйста что это может быть.
Заранее спасибо за все ответы.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Рулевая рейка
#58OOPP писал(а):Источник цитаты После поворота руль не возвращается на место
Схождение!
OOPP писал(а):Источник цитаты И при набирании скорости становится очень тяжелым
Очень тяжёлым не должен!
Рулевая рейка
#59светланчик писал(а):OOPP писал(а):Источник цитаты После поворота руль не возвращается на место
Схождение!OOPP писал(а):Источник цитаты И при набирании скорости становится очень тяжелым
Очень тяжёлым не должен!
Руль не возвращается вообще! Даже не пытается. Не из какого положения.
- Сергей_М
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 08:39
- Город: Новотроицк
- Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Серый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: КИА Спектра
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Рулевая рейка
#60Возможна неисправность рулевого редуктора. Необходимо обратиться на сервис. Электроусилитель работает, но нагрузка на рулевой вал велика и он не справляется, так как настроен на определённое усилие. Скорее всего в этом.
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей