На постоянной скорости монотонный легкий вой.. у всех так?

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Derzai
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 14:29
Город: Groningen, NL
Авто: ASX 1.6 MT Intensе Silver
Поблагодарили: 1 раз

На постоянной скорости монотонный легкий вой.. у всех так?

#1

Сообщение Derzai » 06 июл 2012, 10:53

Когда еду 105-115 постоянно, еле слышен легкий вой.. чем сильнее давишь тапку - т.е. выше скорость, тем выше тональность воя. Как только отпустишь педаль газа - пропадает..

Слышится еле-еле.. Это норма и у всех так, т.е. стоит забить, или обращаться к диллеру? :)

PS: может паранойа?

Евгений2007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:32
Город: Бузулук
Авто: ASX S10 СVT Белый W13
Пробег: 35000
Прошлый авто: Ford focus new
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Евгений2007 » 06 июл 2012, 11:08

у меня такое слышится редко, и то при скорости 140-160,периодически, но больше это на гул чем на вой похоже
Я первый в своем городе обладатель ASX 18.08.2010г.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#3

Сообщение dogmos » 06 июл 2012, 11:41

Derzai писал(а):PS: может паранойа?

Может. А может подшипник гудит в коробке, может резина.
Derzai писал(а):Когда еду 105-115 постоянно
включите нейтраль и посмотрите пропадет гул или нет(ОСТОРОЖНО!!!)
Если пропадёт или изменится тональность, коробку исключаем.
Последний раз редактировалось dogmos 06 июл 2012, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Derzai
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 14:29
Город: Groningen, NL
Авто: ASX 1.6 MT Intensе Silver
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Derzai » 06 июл 2012, 11:45

dogmos писал(а):
Derzai писал(а):PS: может паранойа?

Может. А может подшипник гудит в коробке, может резина.
включите нейтраль и посмотрите пропадет гул или нет(ОСТОРОЖНО!!!)
Если пропадёт, коробку исключаем.


Сегодня буду ехать домой - попробую.. но вероятность, что это коробка, присутствует.. Как я уже написал, вой пропадает, как только отпустить газ.. (ну он незначительный и не громкий, но если монотонный, то на мою слабую психику давит :)) )

Машине 300 км от роду.. неожиданно :) Может пока не проеду 2-3 тыс км стоит забить? т.е. после обкатки и смотреть?

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#5

Сообщение dogmos » 06 июл 2012, 11:51

Derzai писал(а):Может пока не проеду 2-3 тыс км стоит забить? т.е. после обкатки и смотреть?

Стоит пресечь в зародыше. :D

Аватара пользователя
ШумелкаМышь
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:59
Город: Москва
Авто: ASX S08 МТ Красный
Поблагодарили: 9 раз

#6

Сообщение ШумелкаМышь » 06 июл 2012, 12:16

У меня гул,но это дорога + резина + плохая шумка. А еще при разгоне Он делает басом вот так - Мурррр Маааауууууу. От чего я просто в экстазе.
А если серьезно,то меня нисколько не напрягают шумы ,кроме тех,которые вызваны неисправностью.
Мне нравится слушать машину,это просто музыка.
Я Марина. Со мной - на ТЫ.
--------------------------

Я за мир ,любовь и дружбу.

Аватара пользователя
johnsson
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:31
Город: Кострома
Авто: ASX S08 1,6 МТ чёрный
:
3. За активность - Золото
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение johnsson » 06 июл 2012, 12:42

Derzai
ещё посмотрите уровень масла в коробке,открутите пробку с боку(НЕ С НИЗУ),уровень должен быть вровень с отверстием,у меня на ТО-О был недолив,около 250 мл.
Absit invidia verbo.

Derzai
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 14:29
Город: Groningen, NL
Авто: ASX 1.6 MT Intensе Silver
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Derzai » 06 июл 2012, 13:06

johnsson писал(а):Derzai
ещё посмотрите уровень масла в коробке,открутите пробку с боку(НЕ С НИЗУ),уровень должен быть вровень с отверстием,у меня на ТО-О был недолив,около 250 мл.


Сегодня еще проедусь и послушаю.. если шо в понедельник с утра мотнусь к ОД - пусть смотрит.. Вопрос в том, что он оч незначительный.. и такое чувство, что при повороте головы влево или право его становится оч трудно уловить (всем известно, что когда звук идет чотко спереди или сзади, уловить откуда именно он человек не может.. надо повернуть голову для этого - известный факт :) ) И ессно ОД скажет - мол, не слышу.. Но когда пол часа едешь - прислушиваешься - слышно становится нормально :) Короче говорю ж - паранойа :)))

Alexey_FIN
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:50
Город: Finland, Helsinki
Авто: ASX Invite-europe
Пробег: 23000
Прошлый авто: Honda Civic Coupe USA
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Alexey_FIN » 08 авг 2012, 23:14

Derzai писал(а):Сегодня еще проедусь и послушаю.. если шо в понедельник с утра мотнусь к ОД - пусть смотрит.. Вопрос в том, что он оч незначительный.. и такое чувство, что при повороте головы влево или право его становится оч трудно уловить (всем известно, что когда звук идет чотко спереди или сзади, уловить откуда именно он человек не может.. надо повернуть голову для этого - известный факт ) И ессно ОД скажет - мол, не слышу.. Но когда пол часа едешь - прислушиваешься - слышно становится нормально Короче говорю ж - паранойа ))


Поехали к ОД или решили, что параноя? Спрашиваю, потому что я лично слышу точно такое же (музыкальный слух не требуется для этого). Первая мысль - что это коробка (был уже опыт на Golf2 давненько), попробывал разные передачи, результат тот же - при скорости ~100-110 есть лекое завывание. Было ТО-1 уровень масла в порядке. Грешу на какую-нибудь выступающую деталь, которая создает такое завывание. Просил послушать пассажиров - бесполезно, только водитель знает и слышит свою машину
:x

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#10

Сообщение VS » 09 авг 2012, 06:43

Derzai
А багажника нет на крыше?


Аватара пользователя
Manza
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
Город: Орёл
Авто: ASX S01 MT
Поблагодарили: 3 раза

#11

Сообщение Manza » 09 авг 2012, 07:04

Я тоже слышу точно такой же звук , он проявляется только на трассе при скоростях за сотню , звук был как до установки релингов так и после , дело не в них и вообще звук явно не аэродинамический , как описал топикстартер похоже на подвывание , при торможении двигателем звук меняет тональность и слегка усиливается , вообще он едва уловим , большинство людей думаю его просто не способны услышать , я по этому поводу даже не заморачивался , но подозреваю что некоторых людей он может раздражать .

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#12

Сообщение a3tularu » 09 авг 2012, 08:02

Если воет на большой скорости под нагрузкой, а при отпускании педали газа пропадает, да еще независимо от передачи, то это с большой вероятностью главная передача, а именно неточная регулировка зазора в главной паре, из-за чего пятно контакта косозубых шестерен получается чуть меньше и чуть не в том месте, где это проектировалось, поэтому чем быстрее будет вращаться эта передача (чем выше скорость) и чем выше нагрузка, тем больше будет гудеть. Как от этого избавиться?
Первое, что и приходит в голову - конечно отрегулировать. Но не тут то было. Для этого придется разбирать коробку, да еще стенд нужен, т.к. зазоры в главных парах точно регулируются под нагрузкой. Не знаю, конечно, но скорее всего далеко не у всех ОД есть подобное оборудование.
Второе - johnsson правильно написал, нужно проверить уровень масла. При недостатке масла на большой скорости тоже есть вероятность подвывания.
Третье - если с уровнем масла все в порядке, то можно уменьшить этот вой, залив в коробку масло с более высокой вязкостью. В ФЫЧе в МКПП очень жидкое масло, для гипоидных передач это не совсем хорошо.
Если звук с пробегом не прогрессирует, то страшного ничего нет, так и будет немножко выть, сломаться не сломается. А вот если заметно прогрессирует, то лучше к доктору с претензией.

Аватара пользователя
Manza
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
Город: Орёл
Авто: ASX S01 MT
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение Manza » 09 авг 2012, 09:56

Нет , при отпускании педали газа наоборот звук слегка усиливается и становится не монотонным а как бы с легкими подвываниями , звук скорее всего из коробки или от движка , потому что если не тормозить двигателем , а скажем выжмать сцепление то его не будет , лично меня совсем не напрягает , судя по характеру этого звука ни во что плохое он не вылезет , а сам звук очень похож на звук убитого ступечного подшипника , только частота выше гораздо и не соизмеримо тише он .

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#14

Сообщение dogmos » 09 авг 2012, 11:35

a3tularu писал(а):Третье - если с уровнем масла все в порядке, то можно уменьшить этот вой, залив в коробку масло с более высокой вязкостью. В ФЫЧе в МКПП очень жидкое масло, для гипоидных передач это не совсем хорошо.

Самое лёгкое переключение передач на 75W-80, синхронизаторы любят малую вязкость. Тише коробка будет на 75W-90, при условии использования API GL-3. Зальёте API GL-4 или GL-5 угробите синхронизаторы с вероятностью 90%

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#15

Сообщение a3tularu » 09 авг 2012, 19:22

dogmos
Игорь, спорить не буду, этот вопрос не изучал досконально :)
Однако во многие МКПП льют и рекомендуют GL-5. Этот стандарт допускает значительно бОльшие нагрузки, чем GL-3/4.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость