#105 Сообщение NBN » 18 авг 2019, 21:45
Замену делали на большой СТО, далеко не самая дешевая в городе. На работах был от и до, все детали заменили, сам распаковывал новые и убирал б/у в багажник. Новые запчасти из рекомендованных в этой ветке как "родные". Мастер работал нормально, косяков не заметил. Вчера прокачал сцепление, большой разницы в работе педали не заметил, но сорвать в пробуксовку на месте как было до прокачки не смог, двигатель глох как положено. Сегодня был на станции, катались с мастером, поднимали на подъемнике, заглядывали куда смогли - все ок, кроме раннего срабатывания при нажатии на педаль. Попросили покататься еще неделю. Подозрения - либо смазка попала на диск (мастер: "Откуда ей там взяться, смазывал чуть, только направляющую и шлицы") и я ее спалил когда сорвал в пробуксовку на месте, либо выжимной заедал на направляющей и опять же при попытках сорвать в пробуксовку он "стал на место" и сегодня все было нормально.
Завтра скажут цену на новый рабочий цилиндр, если будет нормальная цена - махну не глядя, чтоб сцепление кроме вилки было полностью новым. Менять буду сам, ибо там делов на полчаса с перекуром. Тем паче тормозухи еще чуть осталось, как раз на замену хватит. А там будем посмотреть.
Почуть начинаю привыкать к раннему срабатыванию или все же подстраивается. Хотя после более глубокого вникания не понял, что там может подстроиться.