#66 Сообщение vladsew » 25 мар 2019, 23:29
[quote="emil1966"]Привет форумчанам! После замены комплекта сцепления (корзина, диск, выжимной), педаль стала очень мягкой, вроде бы всё хорошо... Но ПОТОМ ПОЯВИЛОСЬ НЕЧТО, которое я, водитель с 23-х летним стажем, не видел ни на одной из моих бывших 9-ти машин. Оговорюсь, однако, что диск в целях экономии был куплен от Сузуки, о чём ребята из АСХ-маркет предупредили меня. Так вот: стартует мой ФЫЧ (особенно после чипа и промывки инжектора) превосходно, однако после набора скорости, при переключении с 3-й на 4-ю, ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ ДИСК, то есть, двигатель набирает обороты, а скорость авто не возрастает! И это происходит не всегда. Один- два раза в месяц, особенно по утрам. ВОПРОС: что это? Если диск от Сузуки тоньше оригинала, то почему на старте не проворачивается? Думал, что мастер не поменял диск, но опять же, стартует-то нормально!
Сэкономил на свою голову! Жду Ваших мыслей по этому поводу.[/quote]
В очередной раз снимал сцепление (боролся с плохим включением скоростей, сцепление не менялось). Отмыл направляющую и смазал высокотемпературной смазкой. После этого на больших скоростях иногда началась пробуксовка сцепления на 1-2 сек, после переключения. Если отпустить сцепление и придавить газ через 2 секунды, то все нормально. Предположил, что смазка слишком вязкая и при определенных условиях выжимной возвращается медленно при отпускании педали сцеплении и, в результате, пробуксовка. Лечил брызганием WD-40 через пыльник вилки на направляющую. После 4-й процедуры прошло ( или само прошло).