Стас15.08 писал(а):Источник цитаты Так какой самый большой пробег на родном сцепления у асх?
Вопрос или опрос, чтобы собрать примерное представление о сроке службы сцепления на ASX-е, бесполезный и абсолютно ничего не покажет. Делать какие-то выводы о надежности сцепления, опираясь на пробеги в 150, 180, 200 или 300 тыс. бессмысленно.
Если, например, на выносливость двигателя, стойки амортизатора или срок службы какой-нибудь лампочки, мы врядли как-то можем повлиять, то сцепление - узел очень индивидуальный и у каждого условия эксплуатации могут сильно отличаться. Есть, например, кто при недлительных остановках держит нажатой педаль сцепления (на светофорах, например). Кто-то живет в небольшом городке, где пробок никогда не бывает, а кто-то в крупном мегаполисе, где светофоры через каждые 100 метров и пробки, длиной в 5 км (да и пробки бывают разными - можно длительное расстояние тащиться не останавливаясь, а можно через каждые 50 метров вставать на минуту-две. И здесь большая разница). Кто-то постоянно ездит на дачу, в деревню по отвратительной дороге и периодически буксует, а кто-то раз в год с асфальта съезжает. Много и других факторов. Кто когда масло в коробке меняет и какое масло заливает. И, наконец, от качества (выносливости) отдельных деталей сцепления и всего узла.
Основное, от чего зависит срок службы сцепления - это количество включений и выключений. Каждое включение сцепления это буксование и высокий нагрев металлических деталей. Вот Вы в Челябинске живете. Я там не был, но давайте все-равно условно, возьмем небольшой город с отсутствием пробок и малым количеством светофоров и такой мегаполис, как Москва. Вам в этом городе нужно проезжать каждый день по 50 км, и мне в Мск тоже 50 км. Сколько раз Вам понадобиться выжать сцепление (тронуться, остановиться, припарковаться), чтобы проехать это расстояние? Ну пусть будет условно 50-70 раз. Мне же придеться это сделать раз 600 за те же 50 км пробега
(ну тоже условно, но разница будет огромной). И у кого из нас сцепление больше накатает, теоретически?
Так что, не стОит ориентироваться по пробегу - когда сдохнет сцепление.
А вообще, ASX вполне надежная машина. У меня пока сцепление родное, работает четко, пробег в профиле, а эксплуатация почти ежедневная седьмой год, основные пробеги по Мск. Но знаю, кому пришлось поменять сцепление на пробеге, не помню точно, где-то в районе 80 тыс., но и это не говорит о надежности и живучести сцепления.