Страница 1 из 29

Тормозные диски

Добавлено: 08 авг 2012, 16:22
sasa
Тормозные диски для Mitsubishi ASX

Передние диски - одинаковые на рестайле и дорестайле.
Оригинал: 4615A117, 4615A159, 4615A178
Аналог:
Otto Zimmermann 380.2111.20 ТЫЦ
Otto Zimmermann (с перфорацией) 380.2111.52
Brembo 09.A637.10 ТЫЦ
NiBK RN-1209
TRW DF4932
Ferodo DDF1624
Chrysler 5105514AA
Advics D6F141

Задние диски - разные на рестайле и дорестайле.
дорестайл
Оригинал: 4615A121, 4615A193
Аналог:
Brembo 08.C247.10 0.9 (уп. 2 шт.)
NK 203083 Диск тормозной (уп. 2 шт.)
Kortex KD0232
рестайл
Оригинал: 4615A168
Аналог:
Girling 6065984
Miles K011640
NIBK RN1567
SAT ST4615A125
NK NK203085
AMD AMDBD321

Дополнительно
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тормозные колодки
Тормозная жидкость

Добавлено: 08 авг 2012, 17:00
dogmos
Yuran писал(а):В последнее время стал замечать вибрацию в педали тормоза и в руле при торможении с большой скорости. Записался на диагностику к офф. дилеру, диагноз - перегрев дисков.
Поделитесь опытом, наверняка многие с этим ранее сталкивались.

1. Имеет ли смысл протачивать диски.
2. Что можете посоветовать из неоригинала.

Вы в "пол" оттормаживались?

Добавлено: 08 авг 2012, 17:03
Yuran
dogmos писал(а):Вы в "пол" оттормаживались?

нет, я спокойно езжу. Пробег 40 000

Добавлено: 08 авг 2012, 17:13
dogmos
Yuran писал(а):нет, я спокойно езжу. Пробег 40 000

Лично моё мнение, дело не в дисках(хотя всё может быть), в чём пока не придумал :D
На Лансерах владельцы пришли к выводу что лучшие тормозные диски из всех опробованных ими, это BREMBO или ZIMMERMANN.

Добавлено: 08 авг 2012, 17:16
a3tularu
Yuran писал(а):диагноз - перегрев дисков

Они что, разноцветными полосами покрылись? С чего бы такой вердикт??? :thg:
При таком диагнозе и таком комментарии
Yuran писал(а):нет, я спокойно езжу.

надо разбираться в причинах. Возможно подклинивание колодок, возможно брак колодок, а возможно и брак дисков. Остальные компоненты тормозной системы (колодки, суппорта, цилиндры) смотрели, диагностировали?

Yuran писал(а):вибрацию в педали тормоза и в руле при торможении с большой скорости

А при торможении с маленькой скорости не вибрирует?

Добавлено: 08 авг 2012, 17:18
Yuran
dogmos писал(а):Лично моё мнение, дело не в дисках(хотя всё может быть), в чём пока не придумал :D

Самому удивительно, что при моей аккуратной езде могло повести оригинальные диски при таком небольшом пробеге. В остальном в машине все в порядке. Возможно просто не повезло.

Добавлено: 08 авг 2012, 17:25
Yuran
a3tularu писал(а):Они что, разноцветными полосами покрылись? С чего бы такой вердикт??? :thg:

Сказали да.

a3tularu писал(а):Остальные компоненты тормозной системы (колодки, суппорта, цилиндры) смотрели, диагностировали?

Не знаю.

a3tularu писал(а):А при торможении с маленькой скорости не вибрирует?

нет, проявляется на скорости около 100 и выше. В городе не заметно.

Добавлено: 08 авг 2012, 17:32
a3tularu
Yuran
Приблизительно понял. Мой Вам совет - давите на ОД, чтобы ремонтировали по гарантии. Такого быть не должно. Говорите, что машина представляет опасность и Вы больше не сядете "за руль этого пылесоса", т.к. тормоза на скорости 100км/ч работают с перегревом (о чем они сами Вам сказали) и вибрацией, а скорость 100км/ч разрешена в РФ. Добивайтесь, чтоб все Ваши претензии фиксировали на бумаге и не забирайте машину, пока не сделают.

Добавлено: 10 сен 2012, 01:07
dumax
Доказать, что перегрев тормозных дисков произошел из за недостатков конструкции или материалов (гарантия), а не из за неправильной эксплуатации - нереально, вот честно, сколько люди не бились, ни одного прецедента не знаю. На самом деле, проще всего поменять диски, на любые неоригинальные, самые дешевые. Все тормозные диски, от феби до циммермана, делают из очень незатейливого металла, цимерман или брембо сдохнут так же быстро, как и любой бюджетный вариант. Исключения - спортивные серии ате и брембо, но там ценник негуманный. Протачивать - ни в коем случае, деньги на ветер. Обратите внимание на состояние пыльников направляющих суппорта, легкость хода суппорта относительно скобы и поршень суппорта, при замене колодок/дисков, должен входить на место не с помощью метрового ломика, а весьма легко. Дилеры, как правило, недостойно меняют колодки - старые вытащил, новые запихал, ничего не смазал, давайте денег, до свиданья. Вообще, любые работы по тормозам у дилера - занятие сомнительное, гарантии, все равно, на расходники тормозные нет, запчасти и работа (зачастую, сомнительного качества) дорогие. Тормоза у ASX, не побоюсь этих слов, банальные, с их обслуживанием и ремонтом справится любой слесарь широкого профиля, лишь бы относился к работе не наплевательски. Замена колодок/дисков в стороннем сервисе никак не влияет на гарантийные обязательства на машину в целом, да и как дилер узнает, что вы сами что то там поменяли? Разглядывать на ТО, какого производителя у клиента стоят колодки, никому не интересно.
А помирают диски просто потому, что тормоза хиленькие на ASX - по сути дела, это конструкция, с некоторыми изменениями, уже более 10 лет используется в MMC. И всегда на нее жаловались, но, видимо, всем наверху в MMC наплевать, проще эксплуатировать старые технические решения, а пользователя завлекать маркетингом, а не техникой. Хотя, аутлендерам повезло еще меньше, там диск еще на 2мм тоньше при том же диаметре, на более тяжелой машине, хоть у них суппорт с виду более модный, аж с двумя поршнями :D.

Добавлено: 10 сен 2012, 11:46
Ssergeyy
dumax писал(а):А помирают диски просто потому, что тормоза хиленькие на ASX

Если у одного форумчанина накрылись диски, это еще не означает, что на ASX тормоза хилые. Имеет место видимо техническая неисправность. На форуме мало кто на тормоза жалуется. Обычно наоборот, хвалят. Хотя что там, обычные тормоза. Но далеко не хилые. Вы же сами написали, что:
dumax писал(а):Хотя, аутлендерам повезло еще меньше, там диск еще на 2мм тоньше при том же диаметре, на более тяжелой машине, хоть у них суппорт с виду более модный, аж с двумя поршнями

Так что по сравнению с Аутом,мы даже на коне. :)

Добавлено: 11 сен 2012, 23:01
solomon
dumax писал(а): Дилеры, как правило, недостойно меняют колодки - старые вытащил, новые запихал, ничего не смазал, давайте денег, до свиданья. Вообще, любые работы по тормозам у дилера - занятие сомнительное, гарантии, все равно, на расходники тормозные нет, запчасти и работа (зачастую, сомнительного качества) дорогие.

За всех конечно не скажу, но за одного (без рекламы) поручусь :D

А с тормозными дисками, это часто случается. Максимум чего можно добиться - это проточки по гарантии, и то один раз.

Добавлено: 15 ноя 2012, 22:30
Евгений-392
Пробежал 54 тыс...износ колодок 15-20 проц, но сказали что диски повело и что надо менять
- спросил..отчего повело то?
- потому что по лужам ездил я.....ответ :D

Добавлено: 18 ноя 2012, 20:30
Scrambler
Евгений-392 писал(а):Пробежал 54 тыс...износ колодок 15-20 проц, но сказали что диски повело и что надо менять
- спросил..отчего повело то?
- потому что по лужам ездил я.....ответ :D


Нежно ездите.
У меня 13500 пробег. Задние - 20%, передние - 10%. :-)

Добавлено: 22 ноя 2012, 21:41
Revizor
Всем привет.
Скажите, знающие, на авто с вариаторной трансмиссией возможно ли тормозить при помощи ДВС?
Если возможно, то почему бы не использовать это совместно с рабочей тормозной системой?
В противном случае, при торможении исключительно тормозами, диски нагреваются и при проезде по воде их деформирует быстрое охлаждение. В самом предельном случае диски могут даже треснуть.

Добавлено: 22 ноя 2012, 21:59
dogmos
Revizor
Тормозные диски - 7a4cf135ff41 (1).jpg