Вот ставил, правда на лансер:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... ight=zedan
Установка полного привода. Обсуждение.
- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#48
Думаю пока одинаково, но со временем будет даже проще, т.к. полноприводных Фычей поболе будет.
Вам в идеале полноприводный фыч на разборе найти и все нужное с него снять, а мотор отдельно с Аута.
Вам в идеале полноприводный фыч на разборе найти и все нужное с него снять, а мотор отдельно с Аута.
- CTAC
- Прапорщик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 04:40
- Город: Кузбасс
- Авто: S08 Titanium Grey
#51
G_VS писал(а):А я бы не отказался иметь полный привод на механике, так что жду отчет и калькуляцию))
1. Авиабилет Екатеринбург-Минск а/к "Белавиа" - EUR 219,--
2. Mitsubishi ASX S06 2.0MT 4WD - USD 34900,--
3. Бензин на обратную дорогу Минск-Екатеринбург, 2700км x 8л/100 RUR 6500,--
4. Еда, питьё, ночлег на 3 дня - ещё 10000 рублей.
----------------
Итого: 8,6+1112+6,5+10=1150 тысяч рублей для круглого счёта.
Сразу можно и ТО-0 включить - обкатка будет пройдена! )))
P.S. Самая дешевая "двушка" с 4WD на вариаторе у нас стоит 979.
- Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#52
ksw.s писал(а):полноприводный фыч на разборе найти и все нужное с него снять, а мотор отдельно с Аута.
А "срастётся" вариатор от Фыча с двигателем от АУТА???
Или придётся "колхозить" переходку и переделывать крепление ДВС под штатные места на ФЫЧе??? Да и проводка до двигателя точно от ФЫЧа не подойдёт.
Мистер Хэ
- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#53
Срастется 1.8 и 2.0, а вот 1.6 нет!
Проводка на двигатель отличается наличием разьема под клапан EGR(на Ауте), но обычно его отключают при перепрошивке.
Лансеров, переделаных с 1.8 и 2.0 на 2.4(независимо от типа привода) уже и не пересчитать
Проводка на двигатель отличается наличием разьема под клапан EGR(на Ауте), но обычно его отключают при перепрошивке.
Лансеров, переделаных с 1.8 и 2.0 на 2.4(независимо от типа привода) уже и не пересчитать
- G_VS
- Старший сержант
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 14:54
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX S08 MT Черный
#54
CTAC писал(а):G_VS писал(а):А я бы не отказался иметь полный привод на механике, так что жду отчет и калькуляцию))
1. Авиабилет Екатеринбург-Минск а/к "Белавиа" - EUR 219,--
2. Mitsubishi ASX S06 2.0MT 4WD - USD 34900,--
3. Бензин на обратную дорогу Минск-Екатеринбург, 2700км x 8л/100 RUR 6500,--
4. Еда, питьё, ночлег на 3 дня - ещё 10000 рублей.
----------------
Итого: 8,6+1112+6,5+10=1150 тысяч рублей для круглого счёта.
Сразу можно и ТО-0 включить - обкатка будет пройдена! )))
P.S. Самая дешевая "двушка" с 4WD на вариаторе у нас стоит 979.
Согласен, но когда я покупал свой ФЫЧ такого предложения не было, и то что я хочу не значит что я это сделаю увидев итоговый ценник.
#56
Если уж решились на такой подвиг, то зачем ставить 4wd от аутлендера xl? Обратитесь к более достойным схемам постоянного полного привода с меж осевым диффиреницалом, либо от первого аутлендера, либо, если уж совсем хочется поиметь приключений с внедрением, от лансера эво/раллиарта. Конечно, процесс будет более затейливый, но и результат куда интереснее в смысле "удовольствия за рулем". Удачи, в любом случае
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#57
EGOIST на какой стадии ваши усовершенствования? уж очень заманчиво!!!
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 14:35
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 MT ТСерый
- Поблагодарили: 2 раза
#58
CTAC писал(а):1. Авиабилет Екатеринбург-Минск а/к "Белавиа" - EUR 219,--
2. Mitsubishi ASX S06 2.0MT 4WD - USD 34900,--
3. Бензин на обратную дорогу Минск-Екатеринбург, 2700км x 8л/100 RUR 6500,--
4. Еда, питьё, ночлег на 3 дня - ещё 10000 рублей.
----------------
Итого: 8,6+1112+6,5+10=1150 тысяч рублей для круглого счёта.
Сразу можно и ТО-0 включить - обкатка будет пройдена! )))
А через границу без проблем? Ни каких растаможек нет?
Я сам себя создал, сам себе все подчинил!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#60
EGOIST как продвижения ?????
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей