КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
25
52%
АКПП (CVT)
21
44%
Не определился
2
4%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
Танчик
Полковник
Полковник
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:41
Город: Коломна, Московская область
Авто: Mitsubishi ASX 1.8Instyle CVT S11 темно серый
Пробег: 115000 км
Прошлый авто: HONDA Fit Ariy (праворукая)
:
За активность - Серебро Активный участник акций клуба АйДа
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#286

Сообщение Танчик » 27 фев 2013, 12:23

Dmitry_f
ну и чего тогнда вы эту тему с прожорливым вариком замутили? кто спорит? кому это вообще надо было?

сам начал глупости писать, сам теперь недоволен что с ним спорят... еще я виновата, что не знаю на чем ваша жена ездит....

да мне фиолетово, просто интересно стало понять, почему периодически владельцы 1,6(очень редкие экземпляры людей) не все... так сильно пытаются всех остальных убедить, что их машина круче... и не важно в чем... вот лучше и все... да каждому свое... а уж про динамику разгона... я бы вообще не стала на вашем месте... все ж 1,8 ФЫЧа у вас нет... а по сему... откланиюсь... ваши проблемы не надо на меня перекладывать .. :D :D :D

и ездите с удовольствием вы на своем 1,6... :D :D :D
Счастье это не пункт назначения, а способ передвижения (К.Райкин)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#287

Сообщение 29RUS » 27 фев 2013, 12:29

Vladimir_V
Те кто чипуют уже больше сотни откатали :D Даже не так, кому прочиповали :D А те кто чипуют, знают что делают, если не шарлатаны конечно. Просто нужно думать к кому за этим обращаться. А главное, что нужно убирать в вариаторе это адаптивность, понятно, что это хорошо для экономичности, но...

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#288

Сообщение Dmitry_f » 27 фев 2013, 12:29

29RUS писал(а):Dmitry_f
По данным производителя ASX 1,8 CVT имеет мощность 140 лошадей. Вы просто уходите от ответа. Вы спросили от куда берется динамика при ручном режиме, я вам ответил, что в ручном режиме можно быстрее достичь необходимых обротов для максимальной мощности и держать их в этой зоне. Вы заявили, что вариатор съедает мощность. Про динамику никто не спорил, но про съедание мощности, я так понял мы ответа не дождемся :D

Я ответ услышал, обсуждать его желания нет.
Про съедание мощности, тут все очевидно, кпд вариатора ниже, ремень зажимать приходится (иначе мощность не передать), потери на трение. Спорить на эту тему, желания нет, потому как опять будет куча слов в общем и про чудеса в механике.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#289

Сообщение Dmitry_f » 27 фев 2013, 12:32

Танчик писал(а):сам начал глупости писать

Вы уж как-то сами со своими комплекасами разберитесь.
Ну а спеки от производителя, это конечно же глупости :D

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#290

Сообщение MupoTBopeu » 27 фев 2013, 12:34

Что вы спорите?
А если мкпп на 2.0, какова динамика?
Да пофиг на динамику на самом деле.
Здесь всё проще - на механике получаешь удовольствие от контроля над автомобилем, на варике - удовольствие от комфортной езды, хотя при наличии подрулевых лепестков добавляется удовольствие от контроля.
Здесь варик победил ;)
Если речь вести о ремонтопригодности - то мкпп можно починить и в гаражных условиях, а то и в полевых, в то время как с вариком такой номер не пройдёт.
(я конечно специально не искал, но не встречал на просторах всемирной, чтобы варик ФЫЧа внезапно сломался).
Есть правда пара нюансов, когда меха имеет преимущество, например не надо нажимать тормоз, чтобы переключиться с первой на заднюю и наоборот, что несколько ускоряет разворот в узком месте.
Да и в грязюке меху раскачать несколько проще. Плюс к мехе - она не греется когда бускуешь, можно дрыгаться хоть до опупения или пока сцепление не спалишь.

зы: я свою дозу флуда вкинул, можно включать вентилятор.

Аватара пользователя
Танчик
Полковник
Полковник
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:41
Город: Коломна, Московская область
Авто: Mitsubishi ASX 1.8Instyle CVT S11 темно серый
Пробег: 115000 км
Прошлый авто: HONDA Fit Ariy (праворукая)
:
За активность - Серебро Активный участник акций клуба АйДа
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#291

Сообщение Танчик » 27 фев 2013, 12:34

Dmitry_f писал(а):Вы уж как-то сами со своими комплекасами разберитесь.
Ну а спеки от производителя, это конечно же глупости

глухой уходящему поезду вслед :D :D :D :D :D

спасибо за пожелание, разберусь... вам уже и не желаю... бесполезно :sh: :D :D :D :D :D :D
Счастье это не пункт назначения, а способ передвижения (К.Райкин)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#292

Сообщение 29RUS » 27 фев 2013, 12:35

Dmitry_f
Але! Заявленная мощность 140 с вариатором, скажите сколько из этих 140 он съедает? Вы хотите сказать, что с вариатором движек 1,8 не способен достичь мощности в 140 л.с.? Это максимальная мощность уже с вариатором.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#293

Сообщение Dmitry_f » 27 фев 2013, 12:38

29RUS писал(а):Dmitry_f
Але! Заявленная мощность 140 с вариатором, скажите сколько из этих 140 он съедает? Вы хотите сказать, что с вариатором движек 1,8 не способен достичь мощности в 140 л.с.? Это максимальная мощность уже с вариатором.

140 это мощность двигателя, чтобы достичь этой мощности, ему надо набрать соответствующие обороты, коробка тут принципиального значения не имеет, какую коробку не ставь, характеристики двигателя остаются прежними.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#294

Сообщение Vladimir_V » 27 фев 2013, 12:39

29RUS писал(а): А главное, что нужно убирать в вариаторе это адаптивность, понятно, что это хорошо для экономичности, но..

Не в экономичности дело. Поинтересуйтесь у тех кто чипует, что фактически означает их вмешательство. Они Вам скажут - снятие ограничений на передачу максимального момента в начале разгона, когда радиус, по которому сопрягается ремень на ведущем шкиву минимален.
Но на Мицу это ограничение ввели для защиты ремня.
29RUS писал(а):Те кто чипуют уже больше сотни откатали

Ну и что? Мой вариатор у кого то сейчас третью сотню катает. Дело то не в пробеге. Если за снятое ограничение почти никогда не выходить, то:
1. Вреда технике не будет
2. Встает вопрос - а нафига, если этим не пользоваться?
Не получается с получением удовольствия сохранять девственность. Это закон природы.

Аватара пользователя
Танчик
Полковник
Полковник
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:41
Город: Коломна, Московская область
Авто: Mitsubishi ASX 1.8Instyle CVT S11 темно серый
Пробег: 115000 км
Прошлый авто: HONDA Fit Ariy (праворукая)
:
За активность - Серебро Активный участник акций клуба АйДа
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#295

Сообщение Танчик » 27 фев 2013, 12:39

MupoTBopeu
вы же согласитесь, что как варик, так и механика, имеют свои плюсы и свои минусы, так о чем спор... и ваши доводы о том что лучше - это тоже всего лишь ваше личное мнение, мне вот механика даром не нужна... меня полностью устраивает 1,8 ФЫЧа... а почему - это уже мое... и я не буду навязывать это всем...
Счастье это не пункт назначения, а способ передвижения (К.Райкин)


Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#296

Сообщение Шуш » 27 фев 2013, 12:40

Dmitry_f
Танчик
Прекратите "перепалку" в теме!!!
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#297

Сообщение Vladimir_V » 27 фев 2013, 12:48

Dmitry_f писал(а):Про съедание мощности, тут все очевидно, кпд вариатора ниже, ремень зажимать приходится (иначе мощность не передать), потери на трение.

Это Вам кто то сказал, или сами домыслили?
Если уж сравнивать КПД вариатора вместе с гидротрансформатором, то и МКПП надо брать вместе со сцеплением. А там нету потерь на трение?
После полной фиксации сцепление ничем не экономичнее гидротрансформатора в режиме блокировки.
Суммарный КПД может быть в обоих случаях одинаков, а может и не быть. Из теоретических рассуждений тут истину не найти.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#298

Сообщение MupoTBopeu » 27 фев 2013, 12:55

Танчик
Я выводы не делаю (хотя немножко есть). Здесь дело вкуса каждого.
Я например не стал брать варик по той простой причине, что к нему у меня было предвзятое мнение, а на данный момент я бы уже взял и варик ибо по моей статистике в говны я залазил всего пару раз за год и то предварительно подготовившись, так что и на варике бы проехал. И по трассе теперь буду ездить реже ибо тёщу перевожу в н-ск.
И ещё - меха традиционно считается более экономичной, но лично для меня это не очень актуально (после волги так вообще праздник).
Последний раз редактировалось MupoTBopeu 27 фев 2013, 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#299

Сообщение 29RUS » 27 фев 2013, 12:55

Vladimir_V
Я чиповался у Ежика, защита никуда не делась, как отсекал на определенных оборотах так и отсекает. Пропала задумчивость, и главное после чипа стало не так заметно подстраивание вариатора под режим. Т.е. если раньше я долго катался по городу, а потом выходил на трассу он долго перестраивался под новые условия. Адаптивность я имел ввиду подстраивание под определенную манеру вождения. На обгонах варик после чипа стал вести себя гораздо лучше и я этим пользовался ;)

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#300

Сообщение Vladimir61 » 27 фев 2013, 12:59

MupoTBopeu писал(а):когда меха имеет преимущество, например не надо нажимать тормоз, чтобы переключиться с первой на заднюю и наоборот

А про сцепление Вы не забыли? :)
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей