КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
25
52%
АКПП (CVT)
21
44%
Не определился
2
4%
 
Всего голосов: 48

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#331

Сообщение Alex S » 28 фев 2013, 08:05

VAlex
Жалко что вы не в СПб , у меня В7 с мотором 1.8 , каробка DSG с режимом спорт , так думаю даже на положении D тягаться нет смысла :)

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#332

Сообщение VAlex » 28 фев 2013, 09:03

Alex S
мотор турбированный и думается около 180л.с.?

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#333

Сообщение Alex S » 28 фев 2013, 09:07

VAlex
152 :D
Последний раз редактировалось Alex S 28 фев 2013, 09:13, всего редактировалось 1 раз.

Пантера62
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:00
Авто: 2.0 - CVT белый
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#334

Сообщение Пантера62 » 28 фев 2013, 09:11

Я может и повторюсь , но напишу как думаю :x
Преимущество самое главное , это комфорт езда , а недостаток это цена и ремонт ( при поломке) , но как правило у кого вариатор , тот вообще вряд ли задумывается о поломке , и правильно делает :wink: Двое из десяти владельцев с МКП пишут честно , или не было возможности купить вариатор ( деньги :cry: :cry: :cry: ) или как писал один клубень , что живет в такой дыре ( дорог вообще нет) . Извините , а остальные просто
ЛУКАВЯТ ( мягко сказано) и рассуждения о технической стороне , это просто болталка . Многие вообще не понимают тех. сторону вариатора , МКП, автомата ( Я лично не понимаю) да и зачем ???? МЫ покупаем чтобы ЕЗДЕТЬ а не ремонтировать .
Помидорами не надо кидаться :sh: да и спорить , мнение сугубо личное , машин было много ( опыт есть )
PS: удачи всем , и комфортной езды :x

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#335

Сообщение Dmitry_f » 28 фев 2013, 09:16

VAlex писал(а):Есть истина, авто на вариаторе будет быстрее всех других при одинаковых двигателях!

Если догма противоричит законам физики, ну их нафиг, эти законы :D

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#336

Сообщение Alex S » 28 фев 2013, 09:18

Dmitry_f писал(а):
VAlex писал(а):Есть истина, авто на вариаторе будет быстрее всех других при одинаковых двигателях!

Если догма противоричит законам физики, ну их нафиг, эти законы :D


Приеду к тебе в гости , можно дёрнутся ;)

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#337

Сообщение Dmitry_f » 28 фев 2013, 09:18

Пантера62 писал(а):Извините , а остальные просто
ЛУКАВЯТ ( мягко сказано)

Ну наконец-то появился тот, кто все про всех знает.

Аватара пользователя
vadj
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:08
Город: маленький город Химки возле большой деревни МасЬква(короче самый центр между Зеликом и Кремликом)
Авто: ASX S11 Серебристый
Пробег: 105700
Прошлый авто: VW Tauran
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

#338

Сообщение vadj » 28 фев 2013, 09:26

согласен с Пантера62 полностью... :roll:
Оно конечно ежели, хотя однако все-таки, не потому что, скажем так, дескать, например... А вот коснись чего-нибудь - и вот тебе пожалуйста!
-------------------------------------------------
Best regards,SuperФыч, board number 027..

Пантера62
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:00
Авто: 2.0 - CVT белый
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#339

Сообщение Пантера62 » 28 фев 2013, 09:28

Dmitry_f писал(а):
Пантера62 писал(а):Извините , а остальные просто
ЛУКАВЯТ ( мягко сказано)

Ну наконец-то появился тот, кто все про всех знает.

А не надо иронизировать , а почитайте статистику продаж авто с автоматом и МКП за последнии десять лет , очень наглядно . Есть такое слово .. ПРОГРЕСС.. :x

Аватара пользователя
Танчик
Полковник
Полковник
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:41
Город: Коломна, Московская область
Авто: Mitsubishi ASX 1.8Instyle CVT S11 темно серый
Пробег: 115000 км
Прошлый авто: HONDA Fit Ariy (праворукая)
:
За активность - Серебро Активный участник акций клуба АйДа
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#340

Сообщение Танчик » 28 фев 2013, 09:32

Пантера62

Пантера62 писал(а):Я может и повторюсь , но напишу как думаю
Преимущество самое главное , это комфорт езда , а недостаток это цена и ремонт ( при поломке) , но как правило у кого вариатор , тот вообще вряд ли задумывается о поломке , и правильно делает Двое из десяти владельцев с МКП пишут честно , или не было возможности купить вариатор ( деньги ) или как писал один клубень , что живет в такой дыре ( дорог вообще нет) . Извините , а остальные просто
ЛУКАВЯТ ( мягко сказано) и рассуждения о технической стороне , это просто болталка . Многие вообще не понимают тех. сторону вариатора , МКП, автомата ( Я лично не понимаю) да и зачем ???? МЫ покупаем чтобы ЕЗДЕТЬ а не ремонтировать .



:idea: :idea: :idea: :idea: :idea:
отразил суть конфликта, на мой конечно взгляд :D

хотя конечно и конфликта то и нет никакого... :D
Счастье это не пункт назначения, а способ передвижения (К.Райкин)


Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#341

Сообщение VAlex » 28 фев 2013, 10:18

По ремонту.
Если чинить самому, то ремонт вариатора не дороже механики.

По надежности.
МКПП должна быть надежнее, но по темам про сцепление, думается что вариатор живет гораздо дольше МКПП

Пантера62
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:00
Авто: 2.0 - CVT белый
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#342

Сообщение Пантера62 » 28 фев 2013, 10:45

VAlex писал(а):По ремонту.
Если чинить самому, то ремонт вариатора не дороже механики.

По надежности.
МКПП должна быть надежнее, но по темам про сцепление, думается что вариатор живет гораздо дольше МКПП

Ну Вы на счет ремонта правы наверно :cry: :cry: :cry: ( если понимаешь ???) Я написал как .. Дилетант.. и просто .. Ездок..
Ну а на счет надежности МКП наверно ДА ???
Хочу заметить все таки зависит от .. Прокладки .. Между рулем и сиденьем ( выражение нашего клубня Шушечки) трудно не согласиться , потому что с дуру можно сломать все ..... :sh: :x :x :x :

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#343

Сообщение VAlex » 28 фев 2013, 10:52

ресурс вариатора 250т.км и если езидить аккуратно, то за это время он не побеспокоит, а МКПП ресурс сцепления всяко меньше 250т.км.

По сложности ремонта: ремонт вариатора легче МКПП и темболее легче АКПП
Последний раз редактировалось VAlex 28 фев 2013, 10:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#344

Сообщение AndrMits » 28 фев 2013, 10:52

Пантера62 писал(а):Двое из десяти владельцев с МКП пишут честно , или не было возможности купить вариатор ( деньги ) или как писал один клубень , что живет в такой дыре ( дорог вообще нет) . Извините , а остальные просто

ЛУКАВЯТ ( мягко сказано) и рассуждения о технической стороне , это просто болталка .

Возможность была купить варик, есть кредиты на крайняк, и была бы АКПП - купил бы. На счёт ремонта - здесь вроде все новые машины покупали, есть гарантия, рановато о ремонте думать. По динамике: езжу периодически на АКПП, думал овощ по сравнению с механикой ФЫЧа, однако это только ощущения. На ручке не замечаешь потерянного времени на переключения передач, кажется что всех порвешь со светофора, однако на АКПП (1.6) по времени разгон до 100 такой же.
P.S. сравнил ФЫЧ 1.6 МКПП и Короллу 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#345

Сообщение MupoTBopeu » 28 фев 2013, 11:11

Можно я ещё на вентилятор подброшу?
Сужу по себе.
В случае с мкпп работают ещё стереотипы старой советской школы, когда диск сцепления менялся на раз-два, коробку перебирали полностью часа за 4 с пивом и водкой.
Как-то братец со своей тойотой решил сэкономить на замене сальника коренного, короба автомат. Так вот после этого "имел я ввиду" снимать и ставить коробку на переднепртводной тачке, тем более автоматическую(тяжёлая и шлангов-проводов много).
А когда отец на своём ланцере менял сцепление - тоже был цирк с лебёдками.
После этих упражнений вспоминаю волгу добрым словом, там всё это делается в одно лицо, и можно даже без ямы или подъёмника.
От сюда вывод - подобный ремонт (не дай божок)- только на сто, ну его нафинг самому в ФЫЧе ковыряться. Таким образом о ремонтопригодности коробки для среднестатистического пользователя можно забыть.
Поэтому спор о преимуществах варика или мешалки с упором на ремонтопригодность можно прекратить.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей