КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7388
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2236 раз
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Рестайлинг Mitsubishi ASX
#633Вообще, мадмазель в видео выше верное сравнение привела. Мобильник с сенсорным экраном и кнопочный. И, да, я понимаю, что некоторые вещи на кнопочном телефоне были БОЛЕЕ удобны, чем на сенсорном (например, мог смс-ки прямо в кармане набирать, не доставая телефон, наощупь), но все же понимают, что техника не стоит на месте и лазать по сети, просматривать фото (особенно увеличивать\уменьшать их) и многое другое - гораздо удобнее на смартфоне с сенсорным экраном. Ну и ещё одну вещь скажу... Ребят!!! Для страдающих после МКПП на вариаторе специально придумали имитацию ручного управления (до 2015 м.г. - аж одновременно две: подрулевые лепестки и ручной режим на селекторе). Балуйтесь!!! А спор этот будет вечным, пока МКПП окончательно не уйдёт в прошлое. И, повторюсь, уверен, что это случится достаточно скоро.
P.S. А, ну и да... Что-то мы нафлудили... Можно при желании в болталке тему создать и там продолжать копья ломать на эту тему, если про масло надоело.
P.S. А, ну и да... Что-то мы нафлудили... Можно при желании в болталке тему создать и там продолжать копья ломать на эту тему, если про масло надоело.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Рестайлинг Mitsubishi ASX
#634KOPERNIK писал(а):MupoTBopeu
Короче, АКПП не конкурент!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Рестайлинг Mitsubishi ASX
#635SinOptic писал(а):Источник цитаты Для страдающих после МКПП на вариаторе специально придумали имитацию ручного управления (до 2015 м.г. - аж одновременно две: подрулевые лепестки и ручной режим на селекторе)
А резиновую женщину не пробовал? Тоже имитация, подрулевых, правда нет, но ошушения те же!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
МКПП vs. АКПП (CVT)
#636По просьбам трудящихся создана вот такая темка, для "ломания копий", чтобы не флудить в остальных. Вообще - это один из тех самых "вечных автомобильных вопросов" вроде "бензин против дизеля", "полный привод против переднего" и так далее. Делимся мнениями, рассказываем, доказываем, обосновываем, голосуем в голосовалке. Так как спор острый (хотя и бессмысленный) - не забываем про рамки приличия!!!
P.S. Говоря АКПП подразумеваем любую КПП, попадающую под определение "автоматическая", а чтобы ещё проще - любую, не требующую нажатий на педаль сцепления (CVT, DSG и т.д.).
P.S. Говоря АКПП подразумеваем любую КПП, попадающую под определение "автоматическая", а чтобы ещё проще - любую, не требующую нажатий на педаль сцепления (CVT, DSG и т.д.).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
МКПП vs. АКПП (CVT)
#637Янотт писал(а):Источник цитаты А резиновую женщину не пробовал?
Не, не пробовал. Но судя по твоему описанию - ничего хорошего. Тебе, как одноклубнику, респект и доверие. Так что даже пробовать не буду
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
МКПП vs. АКПП (CVT)
#638Я за автомат всеми руками........
Это, же прекрасно, едешь и отдыхаешь, и не думаешь когда нада дровишки подкидывать.
Как говориться, к хорошему быстро привыкаешь.
Это, же прекрасно, едешь и отдыхаешь, и не думаешь когда нада дровишки подкидывать.
Как говориться, к хорошему быстро привыкаешь.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Подполковник
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
- Город: Александров
- Авто: ASX S08 MT Серый
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 880 раз
МКПП vs. АКПП (CVT)
#639Тема "Рестайлинг Mitsubishi ASX" перешла в тему "МКПП vs. АКПП (CVT)" и плавно перешла в резиновую женщину и безалкогольное пиво
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 292 раза
МКПП vs. АКПП (CVT)
#640Понеслось...Очередная тема страниц на 800-1000!
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- Miha_01
- Младший лейтенант
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
- Город: Раменское Московская область
- Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
- Пробег: ~45 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 99 раз
МКПП vs. АКПП (CVT)
#641Зато мкпп намного практичней:
1. Расход меньше однозначно;
2. Более острое управление и лучшая динамика, т.к. КПД передачи выше;
3. Большая свобода при управлении;
4. Возможность буксировки автомобиля, если что, не всегда эвакуатор рядом. Да и эвакуатор куда как дороже. Сам пользовался такси, когда машину нужно было в сервис доставить, получилась ощутимая экономия по сравнению с эвакуатором.
5. С механики вы всегда за автомат пересядете без всяких проблем, а наоборот уже не каждый, да и вообще лично я неудобств по сравнению с ездой на автомате не испытываю даже в городе.
6. Проще в эксплуатации, причем намного.
7. Сам узел стоит дешевле, а следовательно ниже и конечная стоимость автомобиля.
1. Расход меньше однозначно;
2. Более острое управление и лучшая динамика, т.к. КПД передачи выше;
3. Большая свобода при управлении;
4. Возможность буксировки автомобиля, если что, не всегда эвакуатор рядом. Да и эвакуатор куда как дороже. Сам пользовался такси, когда машину нужно было в сервис доставить, получилась ощутимая экономия по сравнению с эвакуатором.
5. С механики вы всегда за автомат пересядете без всяких проблем, а наоборот уже не каждый, да и вообще лично я неудобств по сравнению с ездой на автомате не испытываю даже в городе.
6. Проще в эксплуатации, причем намного.
7. Сам узел стоит дешевле, а следовательно ниже и конечная стоимость автомобиля.
Последний раз редактировалось Miha_01 15 фев 2019, 00:03, всего редактировалось 2 раза.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
МКПП vs. АКПП (CVT)
#642Lancer992 писал(а):Источник цитаты Очередная тема страниц на 800-1000!
Ну, надо ж мужикам как-то расслабляться, если умудрились купить машину, которая не ломается и которую не надо чинить.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Андрей562
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
- Город: Архангельская обл
- Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
- Пробег: localhost
- Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 179 раз
МКПП vs. АКПП (CVT)
#643Lancer992 писал(а):Источник цитаты Понеслось...Очередная тема страниц на 800-1000!
даже если так, то хуже от этого никому не станет
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
МКПП vs. АКПП (CVT)
#644Была такая тема, потом начался срач и её снесли. Ну посмотрим на сколько в этой терпения хватит.
- Miha_01
- Младший лейтенант
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
- Город: Раменское Московская область
- Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
- Пробег: ~45 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 99 раз
МКПП vs. АКПП (CVT)
#645По вышеперечисленным причинам МКПП ещё долго никуда не уйдет, т.к. на нее всегда будет свой покупатель, а спрос как известно рождает предложение.
Вот только доля механики по сравнению с другими КПП будет с каждым годом все меньше ибо народ любит комфорт, да и прогресс не стоит на месте, всевозможные автоматы, вариаторы и роботы становятся всё лучше - это факт.
Вот только доля механики по сравнению с другими КПП будет с каждым годом все меньше ибо народ любит комфорт, да и прогресс не стоит на месте, всевозможные автоматы, вариаторы и роботы становятся всё лучше - это факт.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей