КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
25
52%
АКПП (CVT)
21
44%
Не определился
2
4%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2236 раз

Рестайлинг Mitsubishi ASX

#631

Сообщение MupoTBopeu » 14 фев 2019, 18:12


Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Рестайлинг Mitsubishi ASX

#632

Сообщение KOPERNIK » 14 фев 2019, 18:15

MupoTBopeu
:D :D :facepalm:
I'll be back

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Рестайлинг Mitsubishi ASX

#633

Сообщение SinOptic » 14 фев 2019, 18:26

Вообще, мадмазель в видео выше верное сравнение привела. Мобильник с сенсорным экраном и кнопочный. И, да, я понимаю, что некоторые вещи на кнопочном телефоне были БОЛЕЕ удобны, чем на сенсорном (например, мог смс-ки прямо в кармане набирать, не доставая телефон, наощупь), но все же понимают, что техника не стоит на месте и лазать по сети, просматривать фото (особенно увеличивать\уменьшать их) и многое другое - гораздо удобнее на смартфоне с сенсорным экраном. Ну и ещё одну вещь скажу... Ребят!!! Для страдающих после МКПП на вариаторе специально придумали имитацию ручного управления (до 2015 м.г. - аж одновременно две: подрулевые лепестки и ручной режим на селекторе). Балуйтесь!!! А спор этот будет вечным, пока МКПП окончательно не уйдёт в прошлое. И, повторюсь, уверен, что это случится достаточно скоро.
P.S. А, ну и да... Что-то мы нафлудили... Можно при желании в болталке тему создать и там продолжать копья ломать на эту тему, если про масло надоело. :D :D :D
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Янотт
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 1350 раз

Рестайлинг Mitsubishi ASX

#634

Сообщение Янотт » 14 фев 2019, 18:27

KOPERNIK писал(а):MupoTBopeu
:D :D :facepalm:

Короче, АКПП не конкурент! :eek2: :D :) :( :P :x
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Аватара пользователя
Янотт
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 1350 раз

Рестайлинг Mitsubishi ASX

#635

Сообщение Янотт » 14 фев 2019, 18:31

SinOptic писал(а):Источник цитаты Для страдающих после МКПП на вариаторе специально придумали имитацию ручного управления (до 2015 м.г. - аж одновременно две: подрулевые лепестки и ручной режим на селекторе)

А резиновую женщину не пробовал? Тоже имитация, подрулевых, правда нет, но ошушения те же!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

МКПП vs. АКПП (CVT)

#636

Сообщение SinOptic » 14 фев 2019, 18:41

По просьбам трудящихся создана вот такая темка, для "ломания копий", чтобы не флудить в остальных. Вообще - это один из тех самых "вечных автомобильных вопросов" вроде "бензин против дизеля", "полный привод против переднего" и так далее. Делимся мнениями, рассказываем, доказываем, обосновываем, голосуем в голосовалке. Так как спор острый (хотя и бессмысленный) - не забываем про рамки приличия!!! :x
P.S. Говоря АКПП подразумеваем любую КПП, попадающую под определение "автоматическая", а чтобы ещё проще - любую, не требующую нажатий на педаль сцепления (CVT, DSG и т.д.).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

МКПП vs. АКПП (CVT)

#637

Сообщение SinOptic » 14 фев 2019, 18:48

Янотт писал(а):Источник цитаты А резиновую женщину не пробовал?

Не, не пробовал. Но судя по твоему описанию - ничего хорошего. Тебе, как одноклубнику, респект и доверие. Так что даже пробовать не буду :D
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

МКПП vs. АКПП (CVT)

#638

Сообщение Dima72 » 14 фев 2019, 18:58

Я за автомат всеми руками........
Это, же прекрасно, едешь и отдыхаешь, и не думаешь когда нада дровишки подкидывать.
Как говориться, к хорошему быстро привыкаешь.
:)
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Nikolaich
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
Город: Александров
Авто: ASX S08 MT Серый
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 880 раз

МКПП vs. АКПП (CVT)

#639

Сообщение Nikolaich » 14 фев 2019, 20:05

Тема "Рестайлинг Mitsubishi ASX" перешла в тему "МКПП vs. АКПП (CVT)" и плавно перешла в резиновую женщину и безалкогольное пиво :D :D :D

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

МКПП vs. АКПП (CVT)

#640

Сообщение Lancer992 » 14 фев 2019, 20:11

Понеслось...Очередная тема страниц на 800-1000! :facepalm:
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)


Аватара пользователя
Miha_01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~45 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 99 раз

МКПП vs. АКПП (CVT)

#641

Сообщение Miha_01 » 14 фев 2019, 20:15

Зато мкпп намного практичней:
1. Расход меньше однозначно;
2. Более острое управление и лучшая динамика, т.к. КПД передачи выше;
3. Большая свобода при управлении;
4. Возможность буксировки автомобиля, если что, не всегда эвакуатор рядом. Да и эвакуатор куда как дороже. Сам пользовался такси, когда машину нужно было в сервис доставить, получилась ощутимая экономия по сравнению с эвакуатором.
5. С механики вы всегда за автомат пересядете без всяких проблем, а наоборот уже не каждый, да и вообще лично я неудобств по сравнению с ездой на автомате не испытываю даже в городе.
6. Проще в эксплуатации, причем намного.
7. Сам узел стоит дешевле, а следовательно ниже и конечная стоимость автомобиля.
:cool2:
Последний раз редактировалось Miha_01 15 фев 2019, 00:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

МКПП vs. АКПП (CVT)

#642

Сообщение SinOptic » 14 фев 2019, 20:20

Lancer992 писал(а):Источник цитаты Очередная тема страниц на 800-1000!

Ну, надо ж мужикам как-то расслабляться, если умудрились купить машину, которая не ломается и которую не надо чинить. :D
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Андрей562
Капитан
Капитан
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
Город: Архангельская обл
Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
Пробег: localhost
Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 179 раз

МКПП vs. АКПП (CVT)

#643

Сообщение Андрей562 » 14 фев 2019, 20:24

Lancer992 писал(а):Источник цитаты Понеслось...Очередная тема страниц на 800-1000!

даже если так, то хуже от этого никому не станет :D
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

МКПП vs. АКПП (CVT)

#644

Сообщение 29RUS » 14 фев 2019, 20:24

Была такая тема, потом начался срач и её снесли. Ну посмотрим на сколько в этой терпения хватит. :D

Аватара пользователя
Miha_01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~45 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 99 раз

МКПП vs. АКПП (CVT)

#645

Сообщение Miha_01 » 14 фев 2019, 20:41

По вышеперечисленным причинам МКПП ещё долго никуда не уйдет, т.к. на нее всегда будет свой покупатель, а спрос как известно рождает предложение.
Вот только доля механики по сравнению с другими КПП будет с каждым годом все меньше ибо народ любит комфорт, да и прогресс не стоит на месте, всевозможные автоматы, вариаторы и роботы становятся всё лучше - это факт.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей