КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#406
Сеня
И снова, при каком переключении? Вы ездили на ASX с вариатором? И что с того, что вы занимаетесь ремонтом авто, о чем это говорит? И что такого я сказал о вас, кроме того, что вы отзываетесь о работе вариатора машины, которой не владеете. А по поводу ремонта авто, знаете сколько я знаю народа занимающегося этим в гаражах не один десяток лет и что?
И снова, при каком переключении? Вы ездили на ASX с вариатором? И что с того, что вы занимаетесь ремонтом авто, о чем это говорит? И что такого я сказал о вас, кроме того, что вы отзываетесь о работе вариатора машины, которой не владеете. А по поводу ремонта авто, знаете сколько я знаю народа занимающегося этим в гаражах не один десяток лет и что?
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#407
29RUS писал(а):А про расход вообще не понятно о чем вы, вы считаете вариатор дает больший расход чем обычная АКПП?
Интересно, а кто-нибудь тут делал подобные заявления?
Останий писал(а):связано это скорее всего с сравнением работы трансмиссий при разгоне " в пол", когда из-за особенности CVT обороты резко прыгают или на 6000
Тут недавно кто-то утверждал, что этого не происходит. Хотя я Вам верю.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#408
Dmitry_f
А вы читайте кому я отвечаю и читайте пост на который я даю ответ.
А у вас на 6000 не шумит двишатель?
А вы читайте кому я отвечаю и читайте пост на который я даю ответ.
А у вас на 6000 не шумит двишатель?
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#409
29RUS писал(а):Dmitry_f
А у вас на 6000 не шумит двишатель?
Шумит, машина вообще шумная, этот недостаток я с самого начала заметил, еще до покупки, решил это дело проглотить, пока борюсь с проблемой музыкой.
Хотя прокатил товарища, у которого Кашкай, он сказал что его Кашкай шумит еще больше (у него дизель, может поэтому), мелочь, а приятно.
А еще задняя передача слышна , задним ходом МКПП проигрывает автомату по шуму однозначно!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#410
Dmitry_f
Я скажу вам больше, прокатился на Колеосе и услышал, как реально шумит вариатор, причем он такой же как у нас. На ASX такого нет.
Я скажу вам больше, прокатился на Колеосе и услышал, как реально шумит вариатор, причем он такой же как у нас. На ASX такого нет.
- Мельник
- Майор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 07:37
- Город: Геленджик
- Авто: ASX S13 1.6, MT белый жемчуг
- Пробег: 93000
- Прошлый авто: ВАЗ 21103
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
#411
Я внимательно прочел все комменты форума по этой теме. Могу сказать зря замутили тему, заранее было ясно, что будет переход на личности. Насколько приятнее участвовать в форумах типа "неисправности и их устранения, покупка Допов, отзывы владельцев, чиповка да и все остальные. Особенно понравилась тема с фотографиями владельцев и их близких. А организация данной теме - это не что иное как стравливание владельцев ASX между собой -если человек выбирал вариатор или механику, значит у него на это определенные и зачастую личные причины, например элементарно дешевле, а драйв практически тот же. Впрочем, это всего лишь частное мнение, может кому и нравится агрессивно бодаться по теме 1.6 versus 1.8. Кстати владельцы турбированных моторов, вообще не рассматривают атмосферников как владельцев нормальных машин.
Родившиеся под знаком Стрельца - везучие люди
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#412
29RUS писал(а):Dmitry_f
Я скажу вам больше, прокатился на Колеосе и услышал, как реально шумит вариатор, причем он такой же как у нас. На ASX такого нет.
На моей предыдущей машине, вариатор не шумел. Мотор гудит непривычно, это да, но не сказал бы что больше или меньше, чем на механике, просто по-другому, надо привыкнуть.
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#413
Мельник писал(а):Могу сказать зря замутили тему
Надо просто постараться не принимать все это близко к сердцу и тем более не проецировать на личности. Мир полон компромисов, каждый выбирает то, где его приоритеты учтены больше всего. Так же как и не бывает, чего-то без недостатков, всегда есть плюсы и минусы, без этого, не было бы выбора, ездили бы все на чем-то одном.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
- Город: Сибирь
- Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный
#414
Да, шумка у нас не очень, если сравнивать с одноклассниками - американцами, а вот если с европейцами, то у нас в машине очень даже тихо. И уж конечно все проигрывают корейцам, ну и что? Легкое шипение шин, или урчание двигателя во время обгона и интенсивного разгона - мне кажется это даже приятно, ехать в полной тишине - скучно.
ИМХО. Главное вариатор не гудит, переключений у него нет и разгон достаточно быстрый и без рывков и что мне больше всего нравится - без изменения звука двигателя. Кстати, насчет шума на 6000 - думаю, что так разгоняются единицы, лично мне редко приходится крутить двигатель больше 4000, при этом при интенсивной езде CVT вряд-ли проиграет по экономичности МКП и уж наверняка в любых режимах выиграет у классической АКПП. Думаю, что те, кто выбрал вариатор со мной согласятся. Те, кто его не выбрал - не согласятся. А кто изначально выбирал МКП по личным мативам - они вариатор и не ругают чаще всего ИМХО.
ИМХО. Главное вариатор не гудит, переключений у него нет и разгон достаточно быстрый и без рывков и что мне больше всего нравится - без изменения звука двигателя. Кстати, насчет шума на 6000 - думаю, что так разгоняются единицы, лично мне редко приходится крутить двигатель больше 4000, при этом при интенсивной езде CVT вряд-ли проиграет по экономичности МКП и уж наверняка в любых режимах выиграет у классической АКПП. Думаю, что те, кто выбрал вариатор со мной согласятся. Те, кто его не выбрал - не согласятся. А кто изначально выбирал МКП по личным мативам - они вариатор и не ругают чаще всего ИМХО.
Последний раз редактировалось Останий 28 фев 2013, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
- Мельник
- Майор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 07:37
- Город: Геленджик
- Авто: ASX S13 1.6, MT белый жемчуг
- Пробег: 93000
- Прошлый авто: ВАЗ 21103
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
#416
Dmitry_f
Полностью согласен, но ведь каждый рвет рубашку, что его авто лучше.
Полностью согласен, но ведь каждый рвет рубашку, что его авто лучше.
Родившиеся под знаком Стрельца - везучие люди
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#418
Останий писал(а):А кто изначально выбирал МКП по личным мативам - они вариатор и не ругают чаще всего
Я например, пересел с вариатора, на механику, просто потому, что мне так захотелось, это для меня главная причина. А ругать вариатор, это дело дурное, это как спорить, о том, какой фломастер красивее, синий или зеленый.
Мельник писал(а):Полностью согласен, но ведь каждый рвет рубашку, что его авто лучше.
Надо просто понимать, что речи об этом не идет.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#420
Мельник писал(а):Полностью согласен, но ведь каждый рвет рубашку, что его авто лучше.
А если они разные?
Вот у меня с вариатором(не первый вариатор в моем опыте) и с АКПП.
И я не могу сказать, что АКПП хуже вариатора едет. Едет шикарно, я б сказал. И разгоняет машину до сотни за 7 секунд.
Вариатор конструктивно попроще, конешно.
Хотя и АКПП назвать классической тоже язык не поворачивается - никаких планетарок - токо косозубые шестерни в трехвальной коробке.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей