КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
- Город: Сибирь
- Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный
#421
Dmitry_f, у меня на машине для охоты МКП, и я считаю, что на машине с блокировками и полным приводом АКПП, или CVT неуместны, но "том" автоклубе есть подобная-же тема, где каждый владелец доказывает свою точку зрения - и это нормально. Главное, чтобы каждый говорил о том, чем владеет, а не выдавал за свои мысли то, что он где-то услышал краем уха, когда описывают свои личные ощущения и делятся опытом владения - это нужно и ценно, это интересно , даже если при этом спорящие слегка перейдут на личности - в споре рождается истина. Другой вопрос, когда говорят исходя из теоретических измышлений, опираясь на информацию, полученную из сомнительных источников...
Vladimir_V, под "классической" я имел ввиду гидромеханическую.
Vladimir_V, под "классической" я имел ввиду гидромеханическую.
#422
Vladimir_V
и наверняка турбированный движок, который разгоняет машину до 100 за 7 сек
Могу сказать, "если бы у одного авто было сразу 2 трансмиссии TM & CVT, то я чаще бы ездил на CVT"
и наверняка турбированный движок, который разгоняет машину до 100 за 7 сек
Могу сказать, "если бы у одного авто было сразу 2 трансмиссии TM & CVT, то я чаще бы ездил на CVT"
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#423
VAlex писал(а):и наверняка турбированный движок, который разгоняет машину до 100 за 7 сек
Хонда дольше всех держалась, не производя турбированные моторы - только недавно сдалась.
Мотор атмосферный К20А. Надо заметить - шедевр моторостроения.
Я турбину не возьму - она не едет за педалью так, как атмосферник.
#424
катался на тестдрайве на турбированной шкоде-Ети 1,8 по трассе
спросил у консультанта, как могу ехать, он сказал как пожелаете
ну я и вчесал по встречке разгоняясь и обгоняя
вот это динамика я скажу
А шедевр мотостроения это Mivec
спросил у консультанта, как могу ехать, он сказал как пожелаете
ну я и вчесал по встречке разгоняясь и обгоняя
вот это динамика я скажу
А шедевр мотостроения это Mivec
- Мельник
- Майор
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 07:37
- Город: Геленджик
- Авто: ASX S13 1.6, MT белый жемчуг
- Пробег: 93000
- Прошлый авто: ВАЗ 21103
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
#425
Вот моя непредвзятая оценка - автомата и механики. Иногда приходится ездить на машине дочери БМВ-1 12-го года. Это после моего асика как песня, только посадка низкая и сгибаться нужно при посадке. Но зато кнопка пуска, турбина и автомат с режимом спорт. Рычага включения драйва как такового нет, вместо него джойстик с кнопками, а когда давишь на газ, то тебя реально вдавливает в спинку кресла. Потом через час пересаживаюсь на свой асик, даже не сгибаясь, берусь за свою механическую ручку и успокаиваюсь - езда спокойная и солидная и там хорошо и здесь неплохо.
Родившиеся под знаком Стрельца - везучие люди
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#426
a3tularu писал(а):Ждем, когда появятся серийные машины с электро-трансмиссией.
Дождались...
http://www.mitsubishi-asx.net/news.php?readmore=1149
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#427
Юрий Ж писал(а):a3tularu писал(а):Ждем, когда появятся серийные машины с электро-трансмиссией.
Дождались...
http://www.mitsubishi-asx.net/news.php?readmore=1149
Опель Ампера, только ценник на него неадекватный.
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:49
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 CVT Белый
#428
По незнанию игрался с огнем получается. 24, 25 марта снежок. Автобусные парки заполонили всякого рода дрифтеры. Форум не читал, в мануале вскользь написано про вариатор, а менеджер вообще сказал: "первые тысячи полторы не дуркуй, а потом все что хош".
В общем начал я дрифтоваться, и задние развороты делать(вроде полицейский называется), и все хорошо очень так, резвинько. На второй день мицу вежливо попросил не дурковать пока коробка не остынет (ну, вариатор). Постоял, немного остыл, и все гут. Шестеренка пропала с градусником внутри.
Как-то так. Вот не читал про вариатор и все гут, а теперь.......
В общем начал я дрифтоваться, и задние развороты делать(вроде полицейский называется), и все хорошо очень так, резвинько. На второй день мицу вежливо попросил не дурковать пока коробка не остынет (ну, вариатор). Постоял, немного остыл, и все гут. Шестеренка пропала с градусником внутри.
Как-то так. Вот не читал про вариатор и все гут, а теперь.......
Идущий осилит дорогу
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:49
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 CVT Белый
#430
Дык нет, не грянул пока. Просто помахал ручкой, мол "Я тут есть и я ГРЕЮСЬ". Сегодня погонял машину в разных режимах, и изменений нет.
НУ ПОЧЕМУ ЭТИ ВЕЧНЫЕ КОМПРОМИССЫ?!?!? ЛИБО В ПРОБКАХ КАЙФУЙ, ЛИБО В ДРИФТЕ КАЙФУЙ.....чем больше узнаю об автомобилях и их устройстве, тем больше понимаю, что тут как в остальной жизни: Любо синяя, либо красная. И все тут....
НУ ПОЧЕМУ ЭТИ ВЕЧНЫЕ КОМПРОМИССЫ?!?!? ЛИБО В ПРОБКАХ КАЙФУЙ, ЛИБО В ДРИФТЕ КАЙФУЙ.....чем больше узнаю об автомобилях и их устройстве, тем больше понимаю, что тут как в остальной жизни: Любо синяя, либо красная. И все тут....
Идущий осилит дорогу
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#431
ZaRtS
А причем здесь вообще кайфуй? Дрифт это в любом случае не штатная эксплуатация, а значит и повышенные нагрузки. И на МКПП в том числе. Вы идете на это осознанно, более того если ОД сможет доказать (даже по вашим заявлениям здесь), что вы эксплуатировали автомобиль в таком режиме, могут возникнуть и проблемы с гарантийным ремонтом в случае обращения.
Наверное любой понимает, что он купил автотранспортное средство так скажем общегражданского назначения. И гарантия распространяется на его нормальную эксплуатацию, в том числе и долговечность деталей машины производителем расчитаны именно на это. Для соревнований, экстримальных эксперементов и т.д. автомобилям проводят специальную подготовку.
А причем здесь вообще кайфуй? Дрифт это в любом случае не штатная эксплуатация, а значит и повышенные нагрузки. И на МКПП в том числе. Вы идете на это осознанно, более того если ОД сможет доказать (даже по вашим заявлениям здесь), что вы эксплуатировали автомобиль в таком режиме, могут возникнуть и проблемы с гарантийным ремонтом в случае обращения.
Наверное любой понимает, что он купил автотранспортное средство так скажем общегражданского назначения. И гарантия распространяется на его нормальную эксплуатацию, в том числе и долговечность деталей машины производителем расчитаны именно на это. Для соревнований, экстримальных эксперементов и т.д. автомобилям проводят специальную подготовку.
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#432
29RUS писал(а):если ОД сможет доказать (даже по вашим заявлениям здесь), что вы эксплуатировали автомобиль в таком режиме, могут возникнуть и проблемы с гарантийным ремонтом в случае обращения.
Похожие проблемы могут возникнуть и со страховками.
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:49
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 CVT Белый
#433
повышенные нагрузки. И на МКПП в том числе.
Вот оно. Узнал что хотел. Значит это не забывчивость ОД или мануала напомнить о том, что на вариаторе нельзя дрифтить. Да и рассказывать дилеру в сервисе про "она сама", это ИМХО глупо. Как к врачу. Будешь врать, вылечат не то что надо. А когда обрисуешь проблему от и до, тогда и помощь будет более квалифицированная ибо ясно откуда косяк.
Благодарю.
Идущий осилит дорогу
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#434
ZaRtS
Конечно глупо, особенно, когда замена варика выйдет в 200 с лишним килорублей. Действительно, какая разница, кто заплатит ОД или клиент Да и лечить не будут, у ОД по гарантии просто замена и какая вам разница в таком случае какова причина выхода из строя. А расскажете как было сами в руки отказ в гарантийном ремонте из за ненадлежащей эксплуатации ОД вложите, им останется только подписать и отправить вас в кассу.
Конечно глупо, особенно, когда замена варика выйдет в 200 с лишним килорублей. Действительно, какая разница, кто заплатит ОД или клиент Да и лечить не будут, у ОД по гарантии просто замена и какая вам разница в таком случае какова причина выхода из строя. А расскажете как было сами в руки отказ в гарантийном ремонте из за ненадлежащей эксплуатации ОД вложите, им останется только подписать и отправить вас в кассу.
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#435
Сегодня заметил адаптивные особенности вариатора.
Полдня толкался по пробкам3-4 км/ч.
Затем вырвался на оперативный простор и обратил внимание,что машину как будто что-то душит.
Полдня толкался по пробкам3-4 км/ч.
Затем вырвался на оперативный простор и обратил внимание,что машину как будто что-то душит.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей