КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 01:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 MT S13
- Пробег: 37000
- Прошлый авто: mazda 3 (2008)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#391
У жены nissan juke CVT у меня asx mt
Лично моя точка зрения, что не плохи обе коробки. Сам люблю механику и даже сам не знаю почему, скорее всего привык, да и по жизни во многом консерватор. Поэтому расстроился что фыч с механикой уж больно по опциям обглоданный, пришлось докупать всё остальное что на cvt у диллера как доп опции.
Про CVT: Коробка не плохая, хоть и новая. Нравится то что ничего делать ногами особо не надо. НО ЕСТЬ ОДНО НО.....когда хочется с драйвом мотануться на скорости по ночному городу......ничего не получается...нет не подумайте, машина едет не медленнее механики, но из за того что сидишь и особо ногами и руками ни чего не делаешь, начинаешь превращаться в зрителя а не участника..
Лично моя точка зрения, что не плохи обе коробки. Сам люблю механику и даже сам не знаю почему, скорее всего привык, да и по жизни во многом консерватор. Поэтому расстроился что фыч с механикой уж больно по опциям обглоданный, пришлось докупать всё остальное что на cvt у диллера как доп опции.
Про CVT: Коробка не плохая, хоть и новая. Нравится то что ничего делать ногами особо не надо. НО ЕСТЬ ОДНО НО.....когда хочется с драйвом мотануться на скорости по ночному городу......ничего не получается...нет не подумайте, машина едет не медленнее механики, но из за того что сидишь и особо ногами и руками ни чего не делаешь, начинаешь превращаться в зрителя а не участника..
Машина это друг, а друзей мало.
#392
CVT давольно старые коробки, первые устанавливали на автомобили в начале 20го века, правда ремни были резиновые, а ресурс не более 10т.км. MMC ставит вариаторы на свои авто с 2005 года.
По ресурсу: к примеру на цедии-клабе был авто на вариаторе который проездил в такси 450т.км без ремонта.
П.С: у меня Цедия 100л.с. вариатор кушает на трассе от 5 до 7 литров, в городе 10л. По динамике - со светофора всегда ухожу первый, а на трассе свободно обгоняю колонну грузовиков.
ASX брал на МКПП из-за того что живу на Крайнем Севере (морозы доходят до -60), а вариатор, как и любая АКПП, едет какбы на "первой передаче" пока не прогреется, а это порой до пункта назначения. Отсюда в холода большой расход. Авто с МКПП, прогрел двигатель и поехал.
По ресурсу: к примеру на цедии-клабе был авто на вариаторе который проездил в такси 450т.км без ремонта.
П.С: у меня Цедия 100л.с. вариатор кушает на трассе от 5 до 7 литров, в городе 10л. По динамике - со светофора всегда ухожу первый, а на трассе свободно обгоняю колонну грузовиков.
ASX брал на МКПП из-за того что живу на Крайнем Севере (морозы доходят до -60), а вариатор, как и любая АКПП, едет какбы на "первой передаче" пока не прогреется, а это порой до пункта назначения. Отсюда в холода большой расход. Авто с МКПП, прогрел двигатель и поехал.
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#393
Юра+ писал(а):Да не говорил я, что мне нравится переключать передачи. И не против я АКПП. Вот выпустят гибридный силовой агрегат, чтоб в 7л на 100 в городе укладывался возьму с удовольствием.
Моя Хонда 5 литров ела, когда по Питеру ездил, было в районе 6.5, Примус будет есть не больше, сейчас еще плагин Примус делают, тот еще меньше будет кушать на коротких дистанциях, но с Примусом проблема в том, что деньги которые сэкономить хочешь, прийдется заранее отдать при покупке.
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#394
ballada2 писал(а):Лично моя точка зрения, что не плохи обе коробки. Сам люблю механику и даже сам не знаю почему, скорее всего привык, да и по жизни во многом консерватор. Поэтому расстроился что фыч с механикой уж больно по опциям обглоданный, пришлось докупать всё остальное что на cvt у диллера как доп опции.
Про коробки уже сто раз повторялось, хороши обе, кому что нравится.
В моем случа проще получилось, никаких проблем с опциями, обглоданный покупать бы не стал, потому что ставить все самому, это не для меня. Я даже капот со времени покупки еще ни разу не открывал, открою когда воду в бачек омывателя надо будет долить.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
- Город: Москва
- Авто: S08 U17
- Благодарил (а): 7 раз
#395
К вопросу про вариатор, JEEP отказывается от вариатора будут ставить корейскую АКПП 6-ст. от IX-55 пошли нарекания от потребителей. Это уже о чем то говорит. Был бы АСХ с автоматом взял бы и не думал наличных хватало. Минусы вариатора - шум, расход, сложность ремонта. И потом авто покупалось не для работы такси, так что немного поработать ногой не проблема. А проходимость у механики лучше и сцепление может спокойно отходить 200т.км
-
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
- Город: Сибирь
- Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный
#396
Из собственного опыта, опыта членов своей семьи и своих друзей могу сделать только один вывод и согласиться с некоторыми высказываниями выше - вариатор ругают в основном только те, кто не имел с ним дела лично. ИМХО.
Насчет надежности, вряд-ли он уступит сегодня обычной АКПП.
Насчет надежности, вряд-ли он уступит сегодня обычной АКПП.
Последний раз редактировалось Останий 28 фев 2013, 20:24, всего редактировалось 2 раза.
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#397
Останий писал(а):Насчет надежности, вряд-ли он уступит сегодня обычной АКПП.
Надежность это не все, еще случай играет большую роль. У меня на Ауди типтроник полетел почти сразу как гарантия закончилась, хотя у всех эти коробки ходят без проблем, вот так, просто не повезло, тупо попал на бабки.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
- Город: Сибирь
- Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный
#398
Вариатор поменять значительно (иногда в разы) дешевле, чем обычную АКПП а толково отремонтировать ни одну автоматическую коробку любой системы в России вряд-ли вообще возможно, даже если это будет древний гидромеханический агрегат.
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#399
Вот же, нарикания потребителех Jeep оказывается отпугнули А то, что у владельцев Мицу нет нареканий, это ни о чем не говорит
Предлагаю на этом и закончить. Надоело слушать домыслы, причем людей не владеющих вариатором. Я понимаю бы писали владельцы, что он шумит, что кому то приходилось его ремонтировать. А про расход вообще не понятно о чем вы, вы считаете вариатор дает больший расход чем обычная АКПП? Ну зачем писать все это не имея ни какого опыта? Посотрясать воздух? Какие еще многолетние байки о вариаторах вспомним?
Так что просто немного работайте ногой
Предлагаю на этом и закончить. Надоело слушать домыслы, причем людей не владеющих вариатором. Я понимаю бы писали владельцы, что он шумит, что кому то приходилось его ремонтировать. А про расход вообще не понятно о чем вы, вы считаете вариатор дает больший расход чем обычная АКПП? Ну зачем писать все это не имея ни какого опыта? Посотрясать воздух? Какие еще многолетние байки о вариаторах вспомним?
Так что просто немного работайте ногой
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#400
Останий писал(а):России вряд-ли вообще возможно
Ну почему же? Мы с другом чинили АКПП от Ауди пятиступку. Я ему даже шток клапанов перетачивал. Все возможно. Только мозги нужны.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
- Город: Сибирь
- Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный
#402
a3tularu, не именно на ASX, а вообще, связано это скорее всего с сравнением работы трансмиссий при разгоне " в пол", когда из-за особенности CVT обороты резко прыгают или на 6000, обеспечивая максимальную мощность (это применяется чаще всего), или ориентируются на максимальный крутящий момент (кстати, никто не знает по какому принципу у нас?), при этом слышно приятный (ИМХО) не очень сильный, но долгий, во время всего разгона, долгий шум двигателя. Возможно речь именно о нем.
Но, ИМХО, как я уже сказал, ругают те, кто лично не сталкивался.
Но, ИМХО, как я уже сказал, ругают те, кто лично не сталкивался.
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»
-
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
- Город: Москва
- Авто: S08 U17
- Благодарил (а): 7 раз
#404
29RUS
Не надо говорить про человека не зная его. Я занимаюсь ремонтом авто более 30 лет. Перебрал кучу моторов и коробок, делаю жестянку и крашу на АКПП ездил когда в СССР про них еще мало кто слышал и совсем не обязательно владеть вариатором. Про шум вариатора не правильно высказался - шум от двигателя при переключении.
Не надо говорить про человека не зная его. Я занимаюсь ремонтом авто более 30 лет. Перебрал кучу моторов и коробок, делаю жестянку и крашу на АКПП ездил когда в СССР про них еще мало кто слышал и совсем не обязательно владеть вариатором. Про шум вариатора не правильно высказался - шум от двигателя при переключении.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя