КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
25
52%
АКПП (CVT)
21
44%
Не определился
2
4%
 
Всего голосов: 48

ballada2
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 01:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.6 MT S13
Пробег: 37000
Прошлый авто: mazda 3 (2008)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 36 раз

#391

Сообщение ballada2 » 28 фев 2013, 18:48

У жены nissan juke CVT у меня asx mt
Лично моя точка зрения, что не плохи обе коробки. Сам люблю механику и даже сам не знаю почему, скорее всего привык, да и по жизни во многом консерватор. Поэтому расстроился что фыч с механикой уж больно по опциям обглоданный, пришлось докупать всё остальное что на cvt у диллера как доп опции.

Про CVT: Коробка не плохая, хоть и новая. Нравится то что ничего делать ногами особо не надо. НО ЕСТЬ ОДНО НО.....когда хочется с драйвом мотануться на скорости по ночному городу......ничего не получается...нет не подумайте, машина едет не медленнее механики, но из за того что сидишь и особо ногами и руками ни чего не делаешь, начинаешь превращаться в зрителя а не участника..
Машина это друг, а друзей мало.

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#392

Сообщение VAlex » 28 фев 2013, 19:15

CVT давольно старые коробки, первые устанавливали на автомобили в начале 20го века, правда ремни были резиновые, а ресурс не более 10т.км. MMC ставит вариаторы на свои авто с 2005 года.

По ресурсу: к примеру на цедии-клабе был авто на вариаторе который проездил в такси 450т.км без ремонта.

П.С: у меня Цедия 100л.с. вариатор кушает на трассе от 5 до 7 литров, в городе 10л. По динамике - со светофора всегда ухожу первый, а на трассе свободно обгоняю колонну грузовиков.
ASX брал на МКПП из-за того что живу на Крайнем Севере (морозы доходят до -60), а вариатор, как и любая АКПП, едет какбы на "первой передаче" пока не прогреется, а это порой до пункта назначения. Отсюда в холода большой расход. Авто с МКПП, прогрел двигатель и поехал.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#393

Сообщение Dmitry_f » 28 фев 2013, 19:30

Юра+ писал(а):Да не говорил я, что мне нравится переключать передачи. И не против я АКПП. Вот выпустят гибридный силовой агрегат, чтоб в 7л на 100 в городе укладывался возьму с удовольствием.

Моя Хонда 5 литров ела, когда по Питеру ездил, было в районе 6.5, Примус будет есть не больше, сейчас еще плагин Примус делают, тот еще меньше будет кушать на коротких дистанциях, но с Примусом проблема в том, что деньги которые сэкономить хочешь, прийдется заранее отдать при покупке.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#394

Сообщение Dmitry_f » 28 фев 2013, 19:34

ballada2 писал(а):Лично моя точка зрения, что не плохи обе коробки. Сам люблю механику и даже сам не знаю почему, скорее всего привык, да и по жизни во многом консерватор. Поэтому расстроился что фыч с механикой уж больно по опциям обглоданный, пришлось докупать всё остальное что на cvt у диллера как доп опции.

Про коробки уже сто раз повторялось, хороши обе, кому что нравится.
В моем случа проще получилось, никаких проблем с опциями, обглоданный покупать бы не стал, потому что ставить все самому, это не для меня. Я даже капот со времени покупки еще ни разу не открывал, открою когда воду в бачек омывателя надо будет долить.

Сеня
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
Город: Москва
Авто: S08 U17
Благодарил (а): 7 раз

#395

Сообщение Сеня » 28 фев 2013, 19:59

К вопросу про вариатор, JEEP отказывается от вариатора будут ставить корейскую АКПП 6-ст. от IX-55 пошли нарекания от потребителей. Это уже о чем то говорит. Был бы АСХ с автоматом взял бы и не думал наличных хватало. Минусы вариатора - шум, расход, сложность ремонта. И потом авто покупалось не для работы такси, так что немного поработать ногой не проблема. А проходимость у механики лучше и сцепление может спокойно отходить 200т.км

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#396

Сообщение Останий » 28 фев 2013, 20:19

Из собственного опыта, опыта членов своей семьи и своих друзей могу сделать только один вывод и согласиться с некоторыми высказываниями выше - вариатор ругают в основном только те, кто не имел с ним дела лично. ИМХО.
Насчет надежности, вряд-ли он уступит сегодня обычной АКПП.
Последний раз редактировалось Останий 28 фев 2013, 20:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#397

Сообщение Dmitry_f » 28 фев 2013, 20:23

Останий писал(а):Насчет надежности, вряд-ли он уступит сегодня обычной АКПП.

Надежность это не все, еще случай играет большую роль. У меня на Ауди типтроник полетел почти сразу как гарантия закончилась, хотя у всех эти коробки ходят без проблем, вот так, просто не повезло, тупо попал на бабки.

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#398

Сообщение Останий » 28 фев 2013, 20:27

Вариатор поменять значительно (иногда в разы) дешевле, чем обычную АКПП а толково отремонтировать ни одну автоматическую коробку любой системы в России вряд-ли вообще возможно, даже если это будет древний гидромеханический агрегат.
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#399

Сообщение 29RUS » 28 фев 2013, 20:30

Вот же, нарикания потребителех Jeep оказывается отпугнули :D А то, что у владельцев Мицу нет нареканий, это ни о чем не говорит :D
Предлагаю на этом и закончить. Надоело слушать домыслы, причем людей не владеющих вариатором. Я понимаю бы писали владельцы, что он шумит, что кому то приходилось его ремонтировать. А про расход вообще не понятно о чем вы, вы считаете вариатор дает больший расход чем обычная АКПП? Ну зачем писать все это не имея ни какого опыта? Посотрясать воздух? Какие еще многолетние байки о вариаторах вспомним?
Так что просто немного работайте ногой :D

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#400

Сообщение Vladimir_V » 28 фев 2013, 20:32

Останий писал(а):России вряд-ли вообще возможно

Ну почему же? Мы с другом чинили АКПП от Ауди пятиступку. Я ему даже шток клапанов перетачивал. Все возможно. Только мозги нужны.


a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#401

Сообщение a3tularu » 28 фев 2013, 20:37

Сеня писал(а):шум

Вот еще один шум от владельца МКПП. Не пойму откуда такая байка-то пошла, что вариатор шумит? Именно на ASX?

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#402

Сообщение Останий » 28 фев 2013, 20:55

a3tularu, не именно на ASX, а вообще, связано это скорее всего с сравнением работы трансмиссий при разгоне " в пол", когда из-за особенности CVT обороты резко прыгают или на 6000, обеспечивая максимальную мощность (это применяется чаще всего), или ориентируются на максимальный крутящий момент (кстати, никто не знает по какому принципу у нас?), при этом слышно приятный (ИМХО) не очень сильный, но долгий, во время всего разгона, долгий шум двигателя. Возможно речь именно о нем.
Но, ИМХО, как я уже сказал, ругают те, кто лично не сталкивался.
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#403

Сообщение VAlex » 28 фев 2013, 20:59

1,6 с МКПП также шумит

Сеня
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
Город: Москва
Авто: S08 U17
Благодарил (а): 7 раз

#404

Сообщение Сеня » 28 фев 2013, 21:02

29RUS
Не надо говорить про человека не зная его. Я занимаюсь ремонтом авто более 30 лет. Перебрал кучу моторов и коробок, делаю жестянку и крашу на АКПП ездил когда в СССР про них еще мало кто слышал и совсем не обязательно владеть вариатором. Про шум вариатора не правильно высказался - шум от двигателя при переключении.

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#405

Сообщение Останий » 28 фев 2013, 21:05

Сеня, при переключении чего, извините?
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя