КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
25
52%
АКПП (CVT)
21
44%
Не определился
2
4%
 
Всего голосов: 48

Юра+
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:43
Город: Дзержинск Нижегородская обл.
Авто: ASX INVITE S13 BLACK
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#376

Сообщение Юра+ » 28 фев 2013, 16:51

Да не говорил я, что мне нравится переключать передачи. И не против я АКПП. Вот выпустят гибридный силовой агрегат, чтоб в 7л на 100 в городе укладывался возьму с удовольствием.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#377

Сообщение Dmitry_f » 28 фев 2013, 16:52

Vladimir_V писал(а):Если говорить не об эмоциях, а о технике - Вы же не будете спорить о том, что КПД коробки с гидротрансформатором принципиально зависит от того, блокируемый он или нет? Так вот - та картинка как раз имеет отношение к неблокируемому преобразователю момента. Поэтому есть скольжение на всех режимах, поэтому и КПД такой.

Про потери там все очень неплохо расписано, гидротрансформатор в расчет не берется. Картинка к неблокируемому режиму не имеет ни малейшего отношения, рассматривается именно вариатор.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#378

Сообщение Vladimir_V » 28 фев 2013, 16:56

Юра+ писал(а):значит разница в самых благоприятных условиях с заблокированным гидротрансформатором разница с механической и автоматической трансмиссии будет 1 литр

Совершенно не значит. С вариатором и мотором 1,8 машина на центнер тяжелее. Посадите в 1,6 двух девушек по 50 кг - расход останется тем же???

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#379

Сообщение Vladimir_V » 28 фев 2013, 17:00

Dmitry_f писал(а): гидротрансформатор в расчет не берется.

Так там и сцепление в расчет не берется. Но в реальности Вы ж не сможете ездить без сцепления на МКПП.
Т.е. на графиках некая абстакция, без учета реальной эксплуатации.
А мы вроде про живые машины говорим....

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#380

Сообщение Dmitry_f » 28 фев 2013, 17:02

Vladimir_V писал(а):Так там и сцепление в расчет не берется. Но в реальности Вы ж не сможете ездить без сцепления на МКПП.
Т.е. на графиках некая абстакция, без учета реальной эксплуатации.
А мы вроде про живые машины говорим....

Речь велась именно о КПД механики и вариатора.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#381

Сообщение Alex S » 28 фев 2013, 17:04

Юра+ писал(а):Да не говорил я, что мне нравится переключать передачи. И не против я АКПП. Вот выпустят гибридный силовой агрегат, чтоб в 7л на 100 в городе укладывался возьму с удовольствием.



Тайота Приус , производится с -98 года , или ты ждёшь пока закончатся тесты ЭЛЛады :D

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#382

Сообщение 29RUS » 28 фев 2013, 17:13

Юра+
Критерии чего? Отстойности двигателя? То что вы написали это Ваши личные потребительские предпочтения. У меня сейчас машина кушает значительно больше чем ASX в любой комплектации, но я не подсчитываю расход, как не делал этого и на ФЫЧе. Я написал выше я готов платить за комфорт и удобство. Я так же не езжу в режиме тапка в пол, но в тоже время хочу, чтобы запас мощности у меня был. Я сейчас не говорю о каких то супер мощностях... Но в тоже время хочу уверено чуствовать себя на трассе в груженном автомобиле, не насилуя движек, а тут свою роль также играют его объем и мощность с этого объема. Я понимаю, что современная тенденция это вытягивание максимальной мощности при небольших объемах и расходах, но это и влияет на ресурс.

Покупая машину я не задумываюсь обычно о таких тонкостях, скорее я выбираю машину, которая мне нравится и беру ее с тем функционалом, который мне нужен. Конечно я не куплю машину с нереальным расходом или транспортным налогом, которую не смогу содержать, но это не совсем 1-2 литра разницы и даже не 5. Фыч была моя первая машина на АКПП, до этого я даже не задумывался. И при покупке ФЫЧа я скорее смотрел на укомплектованность и под мои запросы подошла только комплектация с АКПП. И в итоге мне очень понравилось и для себя я решил, что на МКПП больше не хочу. И чтобы мне кто не рассказывал о надежности КПД и так далее, меня устраивает и я знаю за что плачу.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#383

Сообщение Dmitry_f » 28 фев 2013, 17:27

29RUS писал(а):И чтобы мне кто не рассказывал о надежности КПД и так далее, меня устраивает и я знаю за что плачу.

А речь не идет о переубеждении в предпочтениях, просто, если все в кашу не мешать, то не будет никаких проблем.
Очередной раз повторюсь, каждый выбирает то, что ему нравится.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#384

Сообщение 29RUS » 28 фев 2013, 17:32

Dmitry_f
Так и не мешает никто, только я так и не понял, сколько из 140 лошадей съедает вариатор? :D Если бы вы сразу писали о динамике разгона до 100 я бы и не стал спорить.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#385

Сообщение AndrMits » 28 фев 2013, 18:05

Юра+
Сравните передаточные числа на высших передачах МКПП и АКПП. При заблокированном гидротрансформаторе или сцеплении не принципиально какая КПП, т.е. главное передаточное число.


Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#386

Сообщение Dmitry_f » 28 фев 2013, 18:25

29RUS писал(а):Dmitry_f
Так и не мешает никто, только я так и не понял, сколько из 140 лошадей съедает вариатор? :D Если бы вы сразу писали о динамике разгона до 100 я бы и не стал спорить.

Я уже все показал, повторять одно и тоже смысла не вижу, в вопросах религии спорить бессмыслено.
AndrMits писал(а):Юра+
Сравните передаточные числа на высших передачах МКПП и АКПП. При заблокированном гидротрансформаторе или сцеплении не принципиально какая КПП, т.е. главное передаточное число.

Главное в каком смысле?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#387

Сообщение 29RUS » 28 фев 2013, 18:29

Dmitry_f
Что вы показали? Вы что не слышите? Вы считаете, что 1,8 из за вариатора менее мощен чем 1,6?

Юра+
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:43
Город: Дзержинск Нижегородская обл.
Авто: ASX INVITE S13 BLACK
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#388

Сообщение Юра+ » 28 фев 2013, 18:32

Alex S
Не мне кроссовер нужен, например Ё-мобиль :shock:

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#389

Сообщение Alex S » 28 фев 2013, 18:39

Юра+


Лексус RX тоже давно гибриден , сейчас Эскалэйд появится с вариатором :D
Последний раз редактировалось Alex S 28 фев 2013, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#390

Сообщение Vladimir_V » 28 фев 2013, 18:40

29RUS писал(а): У меня сейчас машина кушает значительно больше чем ASX в любой комплектации

Какая, если не секрет?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей