КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
25
52%
АКПП (CVT)
21
44%
Не определился
2
4%
 
Всего голосов: 48

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#436

Сообщение Alex S » 26 мар 2013, 17:52

Разве на ASX адаптивный вариатор ?

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#437

Сообщение dogmos » 26 мар 2013, 18:00

Alex S писал(а):Разве на ASX адаптивный вариатор ?

Ну как-же так? Про дифференциал всё знаете, а про собственный вариатор нет. :D

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#438

Сообщение Alex S » 26 мар 2013, 18:07

dogmos
Не увидел ничего смешного , то что диф не блокируется знаю , что на других машинах бывает с принудительно блокировкой знаю , про адаптивный вариатор услышал первый раз . Есть ссылка , с удовольствием почитаю и буду знать . Не думал , что простой вопрос вызовет смех .
Последний раз редактировалось Alex S 26 мар 2013, 18:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#439

Сообщение Юрий Ж » 26 мар 2013, 18:08

Из мануала:
"В коробке передач INVECS-III имеются функции оптимизации и адаптивного управления..."


http://www.mitsubishi-motors.by
INVECS-III (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) – электронная система, адаптирующая работу автоматической коробки передач, под индивидуальную манеру вождения. Электронный блок управления анализирует стиль вождения и на основании этого изменяет алгоритм переключения передач.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#440

Сообщение Alex S » 26 мар 2013, 18:28

Прикольно , на машине с адаптивной АКПП ездил 5 лет и замечал её роботу , на ASX не замечал или на прошлой привык и внимания не обращаю.

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#441

Сообщение Юрий Ж » 26 мар 2013, 18:31

Alex S

Так сам только сегодня заметил.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#442

Сообщение Alex S » 26 мар 2013, 18:33

Юрий Ж
Мне просто на глаза не попадалась эта инфа , мануал наверное читал по диагонали :D
Просто пришпоривал ASX и не замечал адаптивности , прошлая машина с АКПП если начинаешь вваливать , то крутила до красной зоны тахометр и даже когда начинаешь спокойно ехать , какое то время переключается на повышенных оборотах .

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#443

Сообщение Dmitry_f » 26 мар 2013, 18:36

Alex S писал(а):Прикольно , на машине с адаптивной АКПП ездил 5 лет и замечал её роботу , на ASX не замечал или на прошлой привык и внимания не обращаю.

Привык, поэтому и незаметно. Сейчас неадаптивный автомат найти, не такая уж и простая задача.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#444

Сообщение Vladimir_V » 26 мар 2013, 23:01

Юрий Ж писал(а):Затем вырвался на оперативный простор и обратил внимание,что машину как будто что-то душит.

Она очень быстро подстроится. Если пол-дня тошнить по пробкам, то вырвавшись на оперативный простор надо несколько раз разогнаться вваливая до упора - и программа изменится на более спортивный стиль. Нужно просто не стесняться вваливать.

Аватара пользователя
BFK61
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:27
Город: С-Петербург
Авто: ASX S01

#445

Сообщение BFK61 » 26 мар 2013, 23:29

так адаптируется не только вариатор, но и моторник. Е-газ, панымаишь.
Кстати, дрифт на вариаторе- полный изврат. Нужно курнуть мануал по вариатору и тогда вопросов не возникнет, а то будет как " толи лыжи не едут..."


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#446

Сообщение 29RUS » 26 мар 2013, 23:31

Где то читал инфу, чтобы сбросить память (адаптивность) нужно трижды нажать на газ до упора и переключения после этого будут происходить на более высоких оборотах :D за достоверность не ручаюсь, сам не пробовал.

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#447

Сообщение Юрий Ж » 26 мар 2013, 23:36

29RUS писал(а):нужно трижды нажать на газ до упора и переключения после этого будут происходить на более высоких оборотах


А покреститься и плюнуть через левое плечо?
Или это чит-код? :x

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#448

Сообщение 29RUS » 26 мар 2013, 23:46

Юрий Ж
Вы понимаете за счет чего вариатор подстраивается под вашу манеру? Именно по электронной педали газа. Анализируются ее нажатия, вычисляется так сказать средний режим и т.д.
Но вы конечно можете покреститься и плюнуть через левое плечо, да можете хоть через оба. Повторяю я ничего не утверждал, но то что адаптивность зависит от нажатия на педальку я думаю понятно. :x

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#449

Сообщение Юрий Ж » 26 мар 2013, 23:51

29RUS писал(а): но то что адаптивность зависит от нажатия на педальку я думаю понятно


Да я и не спорю, здесь-согласен,просто троекратное нажатие чуть повеселило(помню,что это не Ваше утверждение).

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#450

Сообщение 29RUS » 26 мар 2013, 23:54

Юрий Ж
Дело в том, что об этом пишут люди на форумах и не на одном и пишут, что проверено на практике. Я не проверял, так как машина была чипована и при чипе эта самая адаптивность, как мне кажется была срезана. Не было у меня после чипатаких подстроек под манеру, как до.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей