КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
25
52%
АКПП (CVT)
21
44%
Не определился
2
4%
 
Всего голосов: 48

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#166

Сообщение Vladimir61 » 16 янв 2011, 15:12

SAN69 писал(а): прессе наткнулся на то ,что производитель вариатора на ФЫЧе и КАШКАЕ один.Не понял только-коробки то же идентичны?Пишут,что КАШКАЙ динамичнее.Так динамика в мозгах машины или в мозгах журналюг?

Я вполне допускаю, что варики одни и те же, т.к производителей CVT и гидроавтоматов в отличие от производителей автомобилей не так-то и много.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#167

Сообщение 29RUS » 16 янв 2011, 15:43

Из истории Мцубиси:
2001 год - Отделение подразделения по производству АКП и бесступеенчатых вариаторов CVT от Mitsubishi Motors и объединение с JATCO Trans Technology.
Из истории Нисан:
1999 год - Nissan продает завод Fuji и компанию по разработке автоматических трансмиссий и вариаторов и учреждает собственное подразделение Trans Technology Ltd. (сейчас оно называется JATCO Ltd.).

....."Nissan" и "Mazda" подключив "Ford" создадут совместное предприятие Jatco Trans Technology(JATCO), где будут создавать свои типы трансмиссий и работать "на заказ" (к примеру на модели "FUJI JUKO-SUBARU" или "Mitsubishi Cantor")..."

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#168

Сообщение SAN69 » 22 янв 2011, 14:35

Читал про вариатор,все конечно не осилил.Ну и вопрос скорее к Вадиму Сергеевичу.Как происходит охлаждение вариаторной коробки,если и радиаторы уже не ставят на них?Что то с перегревом в их клубе было.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#169

Сообщение mba » 22 янв 2011, 15:53

Vladimir61 писал(а):прессе наткнулся на то ,что производитель вариатора на ФЫЧе и КАШКАЕ один.Не понял только-коробки то же идентичны?

на кашкае стоит 6-ти ступенчатый автомат JF613E , на ауте JF011E (на ASX похоже такая-же)

Андрей Державин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:57
Город: новосибирск
Авто: ASX S01 MT черный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#170

Сообщение Андрей Державин » 17 фев 2011, 18:31

На форуме писали , что по просьбе рольфа , ручка переключения передач была укорочена , интересно а тогда какой длины она до этого была ? Или не укоротили ?

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#171

Сообщение DEN333 » 17 фев 2011, 18:40

Андрей Державин писал(а):не укоротили

скорее всего она осталась такой какой была изначально.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

alexey
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:19
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#172

Сообщение alexey » 26 мар 2011, 13:22

Заметил одну особенность-когда переключаешься лепестками ,двигатель и вариатор работают тише,да и машина разгоняется увереннее и динамичней! А в режиме D уж очень слышен рев мотора и вибрацию!
Может вариатор можно как-то настраивать,что бы он раньше переключался?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#173

Сообщение 29RUS » 26 мар 2011, 13:40

alexey
А какие обороты сейчас держит вариатор. Он и так около 1700 держит

alexey
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:19
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#174

Сообщение alexey » 26 мар 2011, 13:59

Я описываю ситуацию при разгоне на 2500-3000 в режиме D слышен шум и вибрация ,на лепестах гораздо тише при тех же оборотах

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#175

Сообщение 29RUS » 26 мар 2011, 14:01

alexey
После чипа вариатор стал работать тише. Но Вы должны понимать, что при резком разгоне вариатор самостоятельно переходит на более низкую передачу, отсюда и увеличеные обороты.


alexey
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:19
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#176

Сообщение alexey » 26 мар 2011, 14:07

То что он переходит на более низкую передачу-это понятно,хотелось бы добиться той настройки мотора и вариатора при которой уровень шума и вибрации понизился бы как на лепстках!
А кто делал чип?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#177

Сообщение 29RUS » 26 мар 2011, 14:13

alexey
Уже многие сделали чиптюнинг и я в том числе об этом можно почитать вот тут http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=349

alexey
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:19
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#178

Сообщение alexey » 26 мар 2011, 21:46

Меня больше интересует не повышение мощности,а понижение шума двигателя. А на работу вариатора влияет также чипование двигателя или что-то другое?
P.S. Где узнать контакты Ежа-пыха?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#179

Сообщение 29RUS » 26 мар 2011, 21:54


alexey
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:19
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#180

Сообщение alexey » 27 мар 2011, 20:51

Про чипование все понятно,а вариатор будет ли тише работать? Если да,то каким образом это достигается? Можно ли вариатор вообще настраивать?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Борис Владимирович, Семен Семеныч и 28 гостей