КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
25
52%
АКПП (CVT)
21
44%
Не определился
2
4%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
Gennadiy
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
Город: Тюмень Россия
Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
Пробег: 116000
Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#481

Сообщение Gennadiy » 11 сен 2013, 13:48

Foriss писал(а):Ребят а есть статистика поломки вариаторов? просто много разговоров о поломках, а по факту о поломках чего либо никто не написал...
Дым без огня не бывает.Вы слышали оналогичьное про МКПП.

Foriss
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:45
Город: Самара
Авто: ASX S09 CVT Черный

#482

Сообщение Foriss » 11 сен 2013, 14:09

Gennadiy писал(а):Дым без огня не бывает.Вы слышали оналогичьное про МКПП.

Меня интересует только вариатор, и возможные проблемы с ним...
А что касается МТ, то это совсем другая конструкция и лезть в нее мне совсем не интересно.

Аватара пользователя
Gennadiy
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
Город: Тюмень Россия
Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
Пробег: 116000
Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#483

Сообщение Gennadiy » 11 сен 2013, 14:23

Тогда берите вариатор и радуйтесь.

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

#484

Сообщение FiveStars » 11 сен 2013, 21:15

Тоже рекомендую вариатор... Хотя порой рев раздражает, но в основном обороты до 2000, да и в любую погоду прогрев в движении на холостых...

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#485

Сообщение Antares » 11 сен 2013, 21:19

FiveStars писал(а):Хотя порой рев раздражает

Да на механике тоже не очень тихо.
Особенно раздражает рёв на 2-ой передаче, поэтому стараюсь как можно быстрее 3-ю воткнуть.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#486

Сообщение Dmitry_f » 11 сен 2013, 21:25

FiveStars писал(а):Тоже рекомендую вариатор... Хотя порой рев раздражает, но в основном обороты до 2000, да и в любую погоду прогрев в движении на холостых...

При чем тут прогрев на ходу, типа механика если на месте не молотить не едет :shock:

Antares писал(а):Особенно раздражает рёв на 2-ой передаче, поэтому стараюсь как можно быстрее 3-ю воткнуть.

У меня 2-я втыкается на очеь короткий промежуток, даже не успеваю рев словить.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#487

Сообщение 29RUS » 11 сен 2013, 21:33

Gennadiy
Чего тут слушать? :D По сцеплению на форуме несколько случаев ;) Передачи втыкались плохо и т.д. Так что если руководствоваться слухами, то лучше ходить пешком. И самое интересное, что больше всего о надежности и о том чего не любит варик рассуждают те, кто его не имел.
Не стоит искать оправдания своему выбору в мифах про ломучесть вариатора. Тем более это явно был не решающий момент в выборе. ИМХО.
Последний раз редактировалось 29RUS 11 сен 2013, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#488

Сообщение 29RUS » 11 сен 2013, 21:35

FiveStars
А рев в ASX совсем не от вариатора ;) на высоких оборотах ФЫЧ с МКПП ревет не меньше. У меня была возможность сравнивать :D

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#489

Сообщение Antares » 11 сен 2013, 22:04

У меня такое впечатление, что рёв идёт не от самого движка, а от воздухана. Прямо с той стороны звук. Я зашумил капот (по методике Николаши , то есть вибра+шумка+штатная картонка), но стало не намного тише.
При езде в установившемся режиме с постоянной скоростью, шум движка стал более приглушенным, а вот рокот при наборе оборотов остался практически на том же уровне, стало быть звук идёт через перегородку между подкапотным пространством и салоном. Может быть корпус воздухана резонирует при наборе оборотов.
Попробовать, что ли, воздухан шумкой обернуть..)
Последний раз редактировалось Antares 11 сен 2013, 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

#490

Сообщение FiveStars » 11 сен 2013, 22:11

Рев реву рознь, у варика зависающий, хотя и кратковременный!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=T14RtTgX2sI&list=HL1378922993&feature=player_detailpage[/youtube]


Аватара пользователя
Gennadiy
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
Город: Тюмень Россия
Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
Пробег: 116000
Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#491

Сообщение Gennadiy » 12 сен 2013, 09:28

29RUS писал(а):Gennadiy
Чего тут слушать? :D По сцеплению на форуме несколько случаев ;) Передачи втыкались плохо и т.д. Так что если руководствоваться слухами, то лучше ходить пешком. И самое интересное, что больше всего о надежности и о том чего не любит варик рассуждают те, кто его не имел.
Не стоит искать оправдания своему выбору в мифах про ломучесть вариатора. Тем более это явно был не решающий момент в выборе. ИМХО.
На японских машинах езжу с 1989года. самому приходилось ремонтировать АКП,много друзей которые занимаются профессионально ремонтом АКП.(именно иномарки) так что я прекрасно знаю устройство АКП, робота и вариатора.я несколько не сомневаюсь в надёжности японских авто и в вариаторе тоже,просто мне не нравится его устройство.и ремонт его не дай бог конечьно,в разы дороже других коробок.да и дороги зимой у нас отвратительно чистят,а на вариаторе и рскачку не сделаешь и не побуксуешь.

Аватара пользователя
Gennadiy
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
Город: Тюмень Россия
Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
Пробег: 116000
Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#492

Сообщение Gennadiy » 12 сен 2013, 09:41

FiveStars писал(а):Рев реву рознь, у варика зависающий, хотя и кратковременный!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=T14RtTgX2sI&list=HL1378922993&feature=player_detailpage[/youtube]
да шумит он хорошо.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#493

Сообщение Alex S » 12 сен 2013, 09:41

Gennadiy


У вас рассуждения о поломках , по авто , которым за 10 лет .
Я на автомат то же не хотел садится , но Паджеры только с ним , смерился , а потом втянулся , сейчас за ручку даже не тянет . За пять лет езды на Падже всякое бывало , но если засел , то лучше дёрнуть , чем убивать всё и ещё глубже закапываться и тратить время .

ПС всё зависит от прокладки и если надо и есть за что колёсам цепляться , то и качнуть можно .
ПС2 иногда надо не ленится , выйти из машины и ножками пройти засадное место , потом меньше времени потребуется на преодоление ;)

Аватара пользователя
Gennadiy
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
Город: Тюмень Россия
Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
Пробег: 116000
Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#494

Сообщение Gennadiy » 12 сен 2013, 09:48

Alex S писал(а):Gennadiy


У вас рассуждения о поломках , по авто , которым за 10 лет .
Я на автомат то же не хотел садится , но Паджеры только с ним , смерился , а потом втянулся , сейчас за ручку даже не тянет . За пять лет езды на Падже всякое бывало , но если засел , то лучше дёрнуть , чем убивать всё и ещё глубже закапываться и тратить время .

ПС всё зависит от прокладки и если надо и есть за что колёсам цепляться , то и качнуть можно .
ПС2 иногда надо не ленится , выйти из машины и ножками пройти засадное место , потом меньше времени потребуется на преодоление ;)
да нет это не рассуждения,это практика. и на 10летних я уже давным давно не езжу.

Аватара пользователя
Gennadiy
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
Город: Тюмень Россия
Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
Пробег: 116000
Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#495

Сообщение Gennadiy » 12 сен 2013, 09:53

если-бы механнику ставили на 1,8 и на 2,0 то это была-бы ну почьти бомба.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей