КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
25
52%
АКПП (CVT)
21
44%
Не определился
2
4%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#526

Сообщение Dmitry_f » 12 сен 2013, 21:25

DEN333 писал(а):Еще для меня существенным недостатком АКПП, являются провалы при разгоне

Да, так и есть, любой автомат проваливает, ручной режим не спасает. На мощной машине, просто меньше, но всеравно проваливает. Меня это тоже раздражает, даже когда и гонять не надо, всеравно раздражает.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#527

Сообщение Анатолий А » 12 сен 2013, 21:25

Юрий Ж писал(а):робот. Пробовал на Пассате и на Октавии с роботом - субъективно, проигрывают и автомату

у меня жена на Мазде 2 с 4х ступ АКПП по приколу уделала подругу на ФФ Поло с 6 ти ступ роботом , подруга потерялась и так и не догнала . Робот это пока увы хлам , все мои знакомые , которые брали авто с роботом , через какое то непродолжительное время от этого авто избавлялись , кореш от Ауди А6 просто чудом сдыхался , какому то молодому маменькину лошку пульнул за дорого , знакомая долго и упорно продавала Пыжа с роботом , продала правда не сильно выгодно , сейчас знакомый Ф Фиесту пытается продать , звонят , узнают что робот и морозятся . Так что товарищи , слава богу что Митсу робот на Фыч не притулила , тогда я бы его точно не купил и не был бы в нашем клубе
Последний раз редактировалось Анатолий А 12 сен 2013, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#528

Сообщение Dmitry_f » 12 сен 2013, 21:27

Alex S писал(а):Не знаю , у меня пробег уже 45000 и разница еле заметна ( наверное всё притёрлось ) , эта система завязана на электронный ручник , вот и отпускает не сразу , я за два года пользовался ей раз пять

Так она вроде не отключается, по крайней мере у меня все время включена, как только горка, срабатывает.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#529

Сообщение Alex S » 12 сен 2013, 21:30

Dmitry_f
Дима , мы про Пассат и его клоны ;)
На ASX там система помощи при трогании , а у VAG удержания .

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#530

Сообщение Dmitry_f » 12 сен 2013, 21:33

Alex S писал(а):На ASX там система помощи при трогании , а у VAG удержания .

Понятно, это как в старом кино, "у Макдональдса дуги, а у меня арки"

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#531

Сообщение Dmitry_f » 12 сен 2013, 21:40

Анатолий А писал(а):Робот это пока увы хлам

Для погоняться, робот совсем не подходит, для спокойной езды нормально. У жены робот, нормально едет, никаких проблем, кстати, очень хорошо подстраивается под манеру езды, моментом улавливает когда надо затянуть переключение, на горке не откатывается, автоматика держит, когда с горки катишся тоже правильно втыкает передачу. Читал много негатива про робота, на своем опыте убедился, если не гоняться, то никаких проблем.

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#532

Сообщение Юрий Ж » 12 сен 2013, 21:43

Dmitry_f писал(а):У жены робот, нормально едет, никаких проблем,


На чём, не секрет если?

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#533

Сообщение Dmitry_f » 12 сен 2013, 21:45

Юрий Ж писал(а):На чём, не секрет если?

А чего из этого секрет делать, VW UP! Кстати, я на нем сам периодически с удовольствием катаюсь, очень приятная машинка.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#534

Сообщение Alex S » 12 сен 2013, 21:53

Dmitry_f
Да нормально и с DSG гонять , пока гарантия , а так за два года никаких проблем . Объём мотора как на ASX ? а едет в разы лучше и топливо процентов на 20-30 меньше ест .

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#535

Сообщение Анатолий А » 12 сен 2013, 21:54

Dmitry_f писал(а): Читал много негатива про робота, на своем опыте убедился, если не гоняться, то никаких проблем

мне товарищ имеющмй авто с роботами когда то рассказал , если не хочешь убить его , то на длинных светофорах , или остановках переводить его в нейтраль , не так изнашивается . долгое держание на тормозе что то там изнашивает ( похоже сцепуху ) и второе , блок управления сцепухой находиться слишком низко и можно отбить его об рельеф , были случаи , защиту надо крепкую ставить
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!


Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#536

Сообщение Dmitry_f » 12 сен 2013, 21:54

Alex S писал(а):Dmitry_f
Да нормально и с DSG гонять , пока гарантия , а так за два года никаких проблем . Объём мотора как на ASX ? а едет в разы лучше и топливо процентов на 20-30 меньше ест .

Вы тут DSG роботом называете?

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#537

Сообщение Анатолий А » 12 сен 2013, 21:59

Dmitry_f писал(а):Вы тут DSG роботом называете?

а шо не робот ? https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... ms&cad=rjt
чистый робот , только с мокрым сцеплением
вот и отзыв https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... ms&cad=rjt
Последний раз редактировалось Анатолий А 12 сен 2013, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#538

Сообщение Юрий Ж » 12 сен 2013, 22:01

Dmitry_f писал(а):Вы тут DSG роботом называете?


Не-е, мегароботом!

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#539

Сообщение Dmitry_f » 12 сен 2013, 22:05

Анатолий А писал(а):а шо не робот ?

А я то думаю, откуда вы роботов на пассатах и А6 видели :D
DSG с двумя сцеплениями, первый раз слышу, чтобы ее роботом называли.
Роботом обычно называют коробку с одним сцеплением, где передачи переключаются автоматикой, в остальном получается классическая механика.

Если речь шла о DSG, тогда рассказы про то, что она тормозит, это сказки, среди автоматов, она самая шустрая и эффективная.

bigleha
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:54
Город: Украина, Запорожская обл. Энергодар
Авто: ASX 2.0 АТ Instyle Бирюза
Пробег: 58000

#540

Сообщение bigleha » 12 сен 2013, 22:21

Dmitry_f писал(а):
DEN333 писал(а):Еще для меня существенным недостатком АКПП, являются провалы при разгоне

Да, так и есть, любой автомат проваливает, ручной режим не спасает. На мощной машине, просто меньше, но всеравно проваливает. Меня это тоже раздражает, даже когда и гонять не надо, всеравно раздражает.

Я сам долго думал вариатор или ручку брать, несмотря на то что живу в небольшом городе и пробок у нас нет, купил вариатор, пока только радуюсь. А по поводу провалов, мое мнение что еслиб водитель в это время был занят делом а не ждал толчка под спину, то девять из десяти даже не замечали бы этого самого провала, а так сидим - ждем, целая секунда прошла а у машины ракетный хвост не вырос... Здается мне что провал этот чисто вопрос психологии и восприятия, если делом занят то и провала нет (вариант понижения передачи на мкпп), ну а если подождать приходится, то все, это ведь провал.....



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя