Dmitry_f писал(а):Нет тут психологии, можно его не замечать или делать вид, что его нет, но это ничего не меняет.
Ладно, может маленько неправильно выразился, напишем по другому. Любой водитель, которому в своей водительской практике довелось изначально ездить на механике (а таких у нас пока еще большинство), подсознательно ждет от автомобиля определенной ответной реакции на то или другое действие, а именно газу добавил, машина разгоняется. Так происходит на любой машине с мкпп, и в случае необходимости разгона на маневре действие "газу добавил" чаще всего завершает ряд операций (сцепление-рычаг-сцепление-газ) и после этого действия водитель ощущает разгон авто. Ну а в случае с акпп, действие "газу добавил" в алгоритме является первым, после которого происходит ряд операций (автоматика повышает обороты для увеличения мощности мотора и понижает передачу для обеспечения передачи большего момента на ведущие колеса) и машина начинает разгонятся, вот и вся разница. Просто мы подсознательно ждем непосредственного ответа от авто на наши действия, а он, в случае с акпп, маленько запаздывает, да и "провал" согласитесь звучит как-то несовсем корректно, авто ведь не начинает сначала останавливаться а потом разгоняться, авто сначала едет с той-же скоростью а потом разгоняется, так что это не провал а скорее отложенная реакция на действия водителя.