Страница 8 из 45

Добавлено: 09 авг 2010, 00:52
Mr_D
liumitsu писал(а):Друзья, посоветуйте, что делать. С цветом и комплектацией (черный, инстайл, 2.0) определился, но вот брать механику или вариатор. У нас на Украине в версии 2.0 идет то и то. Я склонен больше к механике, так как там динамика получше. Разгон до сотни 10 сек. Но во-первых на машине будут время от времени ездить сестра и девушка, а они на механике не умеют и в принципе не хотят. А во-вторых мне сказали ждать механику 2 месяца, а на вариаторе можно брать хоть прямо сейчас Я лично ездил раньше и на механике, и на автомате. И сижу сейчас не знаю, что делать ((((

бери машинку для себя! На ручке!!!!! ;) а девушек пассажирами вози! :lol:
Шютка =) Варик конечно, если в деньги не упирается!

Добавлено: 09 авг 2010, 10:18
Evgen66
Я думаю, шта: МЕХАНИКУ - Если ты по натуре - гончик, если не по нутру спокойная езда по городу, и если по городу не много ездить, без светофоров и пробок; ВАРИК - Если хочется хоть иногда спокойно с комфортом со светофорами и пробками, и при этом одна нога и рука свободно. Я до этого на ручке отъездил, и думал, что без нее будет ни шатко ни валко. А щас отдыхаю за рулем. можно и по телефону поговорить и покурить не в ущерб. CVT превзошел мои ожидания. Так что выбор за Вами!

Добавлено: 09 авг 2010, 10:21
ksys
Evgen66 писал(а):Я думаю, шта: МЕХАНИКУ - Если ты по натуре - гончик, если не по нутру спокойная езда по городу, и если по городу не много ездить, без светофоров и пробок; ВАРИК - Если хочется хоть иногда спокойно с комфортом со светофорами и пробками, и при этом одна нога и рука свободно. Я до этого на ручке отъездил, и думал, что без нее будет ни шатко ни валко. А щас отдыхаю за рулем. можно и по телефону поговорить и покурить не в ущерб. CVT превзошел мои ожидания. Так что выбор за Вами!


+1000000000

Добавлено: 09 авг 2010, 22:47
R-tem
Есть вопрос тем кто уже в движение на ФЫЧ , скажите есть такая функция которая при 2-х кратном нажатии на тормоз во время стоянки позволяет отпустить тормоз и машина стоит и не двигается как на "P" а потом просто нажать газ и поехали я такое видел мэрсе 221 хорошая штука.... есть мнения?

Добавлено: 09 авг 2010, 22:56
ksys
Rtem писал(а):Есть вопрос тем кто уже в движение на ФЫЧ , скажите есть такая функция которая при 2-х кратном нажатии на тормоз во время стоянки позволяет отпустить тормоз и машина стоит и не двигается как на "P" а потом просто нажать газ и поехали я такое видел мэрсе 221 хорошая штука.... есть мнения?


Система помощи при трогали в горку. Нажал тормоз - отпустил - назад не покатишься. Но вперед уедешь.
Или включил нейтраль и ручник.

Добавлено: 10 авг 2010, 08:22
rvsn06
ksys писал(а):
Rtem писал(а):Есть вопрос тем кто уже в движение на ФЫЧ , скажите есть такая функция которая при 2-х кратном нажатии на тормоз во время стоянки позволяет отпустить тормоз и машина стоит и не двигается как на "P" а потом просто нажать газ и поехали я такое видел мэрсе 221 хорошая штука.... есть мнения?


Система помощи при трогали в горку. Нажал тормоз - отпустил - назад не покатишься. Но вперед уедешь.
Или включил нейтраль и ручник.


Вроде такая манипуляция как раз и вредна для вариатора !!!

Добавлено: 10 авг 2010, 08:59
ksys
rvsn06 писал(а):
ksys писал(а):
Rtem писал(а):Есть вопрос тем кто уже в движение на ФЫЧ , скажите есть такая функция которая при 2-х кратном нажатии на тормоз во время стоянки позволяет отпустить тормоз и машина стоит и не двигается как на "P" а потом просто нажать газ и поехали я такое видел мэрсе 221 хорошая штука.... есть мнения?


Система помощи при трогали в горку. Нажал тормоз - отпустил - назад не покатишься. Но вперед уедешь.
Или включил нейтраль и ручник.


Вроде такая манипуляция как раз и вредна для вариатора !!!


Какая? Включение нейтрали? Зачем ее тогда вообще делали? В инструкции ничего нет, что нельзя нейтраль использовать.

Добавлено: 10 авг 2010, 23:49
Сергиус
В инструкции написано что во время движения нельзя катится на нейтрали. А во время стоянки делай с ней что хочешь. Еще сказано что при постановке на стоянку сначала включите ручник а затем установи паркинг что рычаг КПП не заело в етом положении. :x

Добавлено: 13 авг 2010, 12:08
caesaralex
Сергиус писал(а):В инструкции написано что во время движения нельзя катится на нейтрали. А во время стоянки делай с ней что хочешь. Еще сказано что при постановке на стоянку сначала включите ручник а затем установи паркинг что рычаг КПП не заело в етом положении. :x

Ну я конечно не знаю, но ручником пользуются только на просторах снг :-)
У меня друзья в австралии и штатах, так они вообще им не пользуются, при этом все авто на автомате. И ничего, не ломаются :-)

CVT - како вариатор устанавливают?

Добавлено: 02 сен 2010, 13:35
mba
JATCO Belt CVT for medium FWD vehicles. JF011E: MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR.
Этот вариатор устанавливают?

Добавлено: 02 сен 2010, 15:45
rvsn06
почитайте форум Кашкая clubqashqai.ru (у нас ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ВАРИАТОР) там технически грамотные спецы-профессионвлы все это описывают .

Добавлено: 02 сен 2010, 16:10
mba
FYI:
JATCO, JF613E: 6-speed AT for medium and large FWD vehicles: NISSAN QASHQAI
Немного другая песня.

Клацанье при переключении передач

Добавлено: 16 сен 2010, 20:04
imbashamba
Сегодня, проезжая мимо высокого забора с открытым окном, заметил клацающий звук (еще смахивает на переключение какого-нить реле).

Клац случается в движении на последних сантиметрах отпускания педали сцепления, с воткнутой передачей. Причем заметен он только при повышении передачи, т.е. если опускаюсь с 3ей на 2ую - все тихо. Если не отпускать педаль сцепления до конца, то тоже все тихо.

Никаких вибраций на педаль не передается

Понятно что работа сцепления сопровождается палитрой звуков, но этот уж слишком громкий на общем фоне.

Что это может быть? Кто-нибудь наблюдал у себя? Как проверить уровень масла в коробке?

Добавлено: 18 сен 2010, 19:32
Feen
Я думал это нормально :) сопровождается палитрой и этим звуком)
Особо громкий он, когда врубаешь заднюю.
Про масло мне самому интересно..

Добавлено: 20 сен 2010, 10:00
Marcus
Приобрел для супруги "Оскара" недели 3 назад. Сам езжу на Аутлендере ХЛ. Обе на механике. Есть с чем сравнить, благо платформа и многие детали с моего же Аута и перекочевали. Машины в целом получились абсолютно разные, но я не большой любитель форумов и писанины. В двух словах заметил одну очень неприятную особенность работы двигателя у Оскара. Возможно это будет кому то полезно.
При движении постоянное ощущение непрогретого двигателя, а именно: при переключении передач, особенно с 2 на 3 и с 3 на 4, двигатель не сбрасывает обороты, а наоборот делает скачок. Выглядит это так. вторая передача, отпускаю газ, выжимаю сцепление, двигатель делает скачок оборотов на секунды 2 где на 500 оборотов, переключаю на 3, отпускаю сцепление, газ не жму, а машина незначительно, но продолжает ускоряться. Наверняка замечали, что такое происходит всегда, когда вы трогаетесь с холодным двигателем, переключаете передачи, а машина едет и без газа, из-за повышеных оборотов. Но на оскаре это происходит постоянно. Грешил на датчик холостого хода, потому как на Ауте у меня такого никогда не было. В Рольфе сказали, что.....не парьтесь, так и должно быть. Дескать (их версия наверное), двигатель соответсвует Евро4 и на всех Мицах 1,5 с механикой при смене передач, происходит сгорание остатков топлива в камере на текущий момент и поэтому происходит такой скачок, но это ни на что не вляет, просто отпуская газ ждите окончания скачка и рывков не будет. Правда после Аута приходится привыкать и езда получается несколько нервной. Дескать на вариаторах по понятным причинам такого нет. Это не исправить. Не поверив, проехал на Тестовом авто и на авто одного из клиентов - и правда тоже самое. ИМХО какая то фигня, но пришлось смириться......Есть ли у кого другое мнение по этому вопросу?