КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
25
52%
АКПП (CVT)
21
44%
Не определился
2
4%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#121

Сообщение rvsn06 » 20 сен 2010, 10:35

mba писал(а):FYI:
JATCO, JF613E: 6-speed AT for medium and large FWD vehicles: NISSAN QASHQAI
Немного другая песня.


в чем же другая ??? (если не сложно конкретизируйте)
капитан запаса

Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#122

Сообщение oddinn » 20 сен 2010, 12:29

Marcus писал(а):При движении постоянное ощущение непрогретого двигателя, а именно: при переключении передач, особенно с 2 на 3 и с 3 на 4, двигатель не сбрасывает обороты, а наоборот делает скачок. ......Есть ли у кого другое мнение по этому вопросу?

Программисты в таких случаях говорят "это не бага, это фича". На многих современых авто с недостаточным объемом/мощностью мотора это делают специально, чтобы переключения передачь были плавнее.
При недостаточной мощности и низких оборотах просле переключения передачи машина слегка дергается из-за недостаточной мощности двигателя и, как следствие, большой чувтсительности к возрастающим нагрузкам, а завышение оборотов дает возможность этот эффект сгладить. Точо такая же вещь есть не фокусах и астрах как минимум, говорят - это вообще сейчас общепринитая практика.
на аутледнере этого нет, т.к. мотор побольше и помощнее.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный

Аватара пользователя
Marcus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 09:14

#123

Сообщение Marcus » 20 сен 2010, 12:54

oddinn писал(а):Точо такая же вещь есть не фокусах и астрах как минимум, говорят - это вообще сейчас общепринитая практика.
на аутледнере этого нет, т.к. мотор побольше и помощнее.


так и понял, но видимо это стали делать недавно, поскольку ни на опеле корсе, мериве, ни на форде фьюжене, что были у нас недавно , такой фичи незамечал). Значит, как говорил мастер на скрип передней подвески моего старого лансера, - делайте музыку погромче и не парьтесь)

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#124

Сообщение rvsn06 » 20 сен 2010, 13:06

точно так же (но с меньшим эффектом) было на кашкае 2л. (141 л.с.) : мкпп ......... один в один !!!!!!!!!!
капитан запаса

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

Как устроен вариатор

#125

Сообщение 36VRN » 07 окт 2010, 12:17


Аватара пользователя
Руслан
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
Город: Темрюк
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как устроен вариатор

#126

Сообщение Руслан » 07 окт 2010, 19:06

36VRN писал(а):http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html

спасибо просветили!но я за МКПП-привычка! :x
1.6 intence S08

Аватара пользователя
Petrowitch
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
Город: Московская область.... во как!!!
Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
:
Победитель в конкурсе клуба
Поблагодарили: 4 раза

#127

Сообщение Petrowitch » 08 окт 2010, 14:11

Я тож за МКПП, конечно в пробках кранты, но в остальном по барабану. :shock:
ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!

savel
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 12:58
Город: Москва
Авто: ASX S10 CVT

#128

Сообщение savel » 08 окт 2010, 15:07

rvsn06 писал(а):
mba писал(а):FYI:
JATCO, JF613E: 6-speed AT for medium and large FWD vehicles: NISSAN QASHQAI
Немного другая песня.


в чем же другая ??? (если не сложно конкретизируйте)


JF613E вообще не вариатор - http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/AT/JF613E.html

так что вряд ли он на последнем кашкае стоит
мне менеджер в Рольфе сказал что CVT что на Кашкае что на ASX один и тот же но настройки разные

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#129

Сообщение светланчик » 14 ноя 2010, 19:45

Единственное преимущество автомата это комфорт. Всё что вы вспомните будет на стороне ручки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
YURIY
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
Город: Апатиты Мурманской обл
Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
Пробег: 80000
:
Путешественник Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#130

Сообщение YURIY » 14 ноя 2010, 19:56

Механика надежней,родней и проще в обслуживание. :lol:
Жизнь прожить, не поле перейти!


m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#131

Сообщение m_gen » 14 ноя 2010, 20:09

Всю жизнь ездил на механике- нравилось мне самому управлять динамикой. Щас вариатор взял, чтоб жена тоже ездила иногда. И не жалею. Едет не плохо, в пробках удобно- мне нравится. Конечно, если бы я щас ездил на механике, то тоже наверное бы хвалил. Короче каждый кулик... :lol:
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#132

Сообщение светланчик » 14 ноя 2010, 20:34

Да каждый кулик...... Но я предлагаю прикинуть со стороны так вот если не превзято то каждый пункт у механики кроме удобства!! :D

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#133

Сообщение m_gen » 14 ноя 2010, 20:45

светланчик писал(а):Да каждый кулик...... Но я предлагаю прикинуть со стороны так вот если не превзято то каждый пункт у механики кроме удобства!! :D
Да, согласен, но ведь удобство- это одно из важнейших качеств современного автомобиля. Я не говорю, что лучше вариатор или автомат, но и механика тоже не лучше, просто проще. Каждый выбирает, что удобней. Я купил, и понял, что не плохо, тем более, что я не гоняю особо, да и не буксую в грязи почти...)))))
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Slashman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:36

#134

Сообщение Slashman » 24 ноя 2010, 00:35

Я себе взял копмлектацию S08 только потому что там механика.
Была бы механика для комплектации с климат-контролем, взял бы ее.

Slashman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:36

#135

Сообщение Slashman » 24 ноя 2010, 00:37

Да и вообще, господа не путайте механику на ВАЗе и механику на иномарках))) Разница колоссальна. Я на Пежо в пробках стоял по 5-6 часов, вообще не уставал.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Самвел и 25 гостей