Страница 9 из 45

Добавлено: 20 сен 2010, 10:35
rvsn06
mba писал(а):FYI:
JATCO, JF613E: 6-speed AT for medium and large FWD vehicles: NISSAN QASHQAI
Немного другая песня.


в чем же другая ??? (если не сложно конкретизируйте)

Добавлено: 20 сен 2010, 12:29
oddinn
Marcus писал(а):При движении постоянное ощущение непрогретого двигателя, а именно: при переключении передач, особенно с 2 на 3 и с 3 на 4, двигатель не сбрасывает обороты, а наоборот делает скачок. ......Есть ли у кого другое мнение по этому вопросу?

Программисты в таких случаях говорят "это не бага, это фича". На многих современых авто с недостаточным объемом/мощностью мотора это делают специально, чтобы переключения передачь были плавнее.
При недостаточной мощности и низких оборотах просле переключения передачи машина слегка дергается из-за недостаточной мощности двигателя и, как следствие, большой чувтсительности к возрастающим нагрузкам, а завышение оборотов дает возможность этот эффект сгладить. Точо такая же вещь есть не фокусах и астрах как минимум, говорят - это вообще сейчас общепринитая практика.
на аутледнере этого нет, т.к. мотор побольше и помощнее.

Добавлено: 20 сен 2010, 12:54
Marcus
oddinn писал(а):Точо такая же вещь есть не фокусах и астрах как минимум, говорят - это вообще сейчас общепринитая практика.
на аутледнере этого нет, т.к. мотор побольше и помощнее.


так и понял, но видимо это стали делать недавно, поскольку ни на опеле корсе, мериве, ни на форде фьюжене, что были у нас недавно , такой фичи незамечал). Значит, как говорил мастер на скрип передней подвески моего старого лансера, - делайте музыку погромче и не парьтесь)

Добавлено: 20 сен 2010, 13:06
rvsn06
точно так же (но с меньшим эффектом) было на кашкае 2л. (141 л.с.) : мкпп ......... один в один !!!!!!!!!!

Как устроен вариатор

Добавлено: 07 окт 2010, 12:17
36VRN

Re: Как устроен вариатор

Добавлено: 07 окт 2010, 19:06
Руслан
36VRN писал(а):http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html

спасибо просветили!но я за МКПП-привычка! :x

Добавлено: 08 окт 2010, 14:11
Petrowitch
Я тож за МКПП, конечно в пробках кранты, но в остальном по барабану. :shock:

Добавлено: 08 окт 2010, 15:07
savel
rvsn06 писал(а):
mba писал(а):FYI:
JATCO, JF613E: 6-speed AT for medium and large FWD vehicles: NISSAN QASHQAI
Немного другая песня.


в чем же другая ??? (если не сложно конкретизируйте)


JF613E вообще не вариатор - http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/AT/JF613E.html

так что вряд ли он на последнем кашкае стоит
мне менеджер в Рольфе сказал что CVT что на Кашкае что на ASX один и тот же но настройки разные

Добавлено: 14 ноя 2010, 19:45
светланчик
Единственное преимущество автомата это комфорт. Всё что вы вспомните будет на стороне ручки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 14 ноя 2010, 19:56
YURIY
Механика надежней,родней и проще в обслуживание. :lol:

Добавлено: 14 ноя 2010, 20:09
m_gen
Всю жизнь ездил на механике- нравилось мне самому управлять динамикой. Щас вариатор взял, чтоб жена тоже ездила иногда. И не жалею. Едет не плохо, в пробках удобно- мне нравится. Конечно, если бы я щас ездил на механике, то тоже наверное бы хвалил. Короче каждый кулик... :lol:

Добавлено: 14 ноя 2010, 20:34
светланчик
Да каждый кулик...... Но я предлагаю прикинуть со стороны так вот если не превзято то каждый пункт у механики кроме удобства!! :D

Добавлено: 14 ноя 2010, 20:45
m_gen
светланчик писал(а):Да каждый кулик...... Но я предлагаю прикинуть со стороны так вот если не превзято то каждый пункт у механики кроме удобства!! :D
Да, согласен, но ведь удобство- это одно из важнейших качеств современного автомобиля. Я не говорю, что лучше вариатор или автомат, но и механика тоже не лучше, просто проще. Каждый выбирает, что удобней. Я купил, и понял, что не плохо, тем более, что я не гоняю особо, да и не буксую в грязи почти...)))))

Добавлено: 24 ноя 2010, 00:35
Slashman
Я себе взял копмлектацию S08 только потому что там механика.
Была бы механика для комплектации с климат-контролем, взял бы ее.

Добавлено: 24 ноя 2010, 00:37
Slashman
Да и вообще, господа не путайте механику на ВАЗе и механику на иномарках))) Разница колоссальна. Я на Пежо в пробках стоял по 5-6 часов, вообще не уставал.